Отзыв автовладельца Mitsubishi Airtrek 2001

Мицубиси Аиртрек 2001 — отзыв владельца

, Москва
19799
25
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
118
голосов
4.8
5 — 98 пятёрок!
Mitsubishi Airtrek 2001 - отзыв владельца
Год выпуска:2001
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Двигатель:бензин, 2000 куб.см, 126 л.с.
Расход топлива:0x л/100км
Руль:Правый
Салон:0x
Кузов:0x
Ходовая часть:0x
Двигатель:0x
Доброго всем времени суток!  
          Желание обладать авто было давно, но начинать юзать старую восьмёрку не хотелось никак. Шло накопление капитала……. и вот я стал приближаться к покупке. По работе курирую я дальний восток, Иркутск,  Красноярск , Читу и так далее…. Поэтому  озадачился поиском японского авто, так как слышал, что они самые надёжные. Источником информации был инет и  владивостокские  клиенты. Изучив  всё можно  было принял решение покупать авто в Москве, уж очень долгим был аукционный путь . Изначально хотел взять галант, так как  нравилась его агрессивная хищная внешность, но тут неожиданно был отправлен в командировку в Иркутск, прилетев  в который был поражён, как будто попал уже в саму страну восходящего солнца  – 90% авто было праворуких! Перемещаясь  на такси  в течение 4 днёй  и  исколесив весь город вдоль и поперёк, понял что раз все ездят и я смогу и бояться прулек не стоит. Там же в Иркутске  увидел Хонду инспаер  и решил более внимательно рассмотреть такой вариант. Прибыв в Москву, прошёлся по паре стоянок с японками, посидел в галанте,  машина в принципе понравилась и я уже было решил рассматривать только такой вариант, как вдруг  нашёл в автобесте хонду инспаер, но не тянул по бюджету. И тут случилось чудо – мне была увеличена зряплата и сразу в полтора раза, решил дождаться такого счастья и нацелился на инспаер. Через пару   зарплата  была  успешно получена я в самых радужных ожиданиях захожу на сайт этого автобеста, чтобы уточнить адрес  и вижу что хондочка уже реализована, а ведь  стояла почти месяц и вдруг её кто то купил, видимо не я один получил зп. И снова начались раздумья, поиски в инете и прочее так как бюджет уже вырос почти до 400 тысяч рублей покупать галант  казалось неактуальным. И вот я наткнулся на аиртек …. В принципе машина мне понравилась и было принято решение на выходных провезти разведку .
     Однако  выбраться на смотрины не удалось, следующая суббота была обозначена днём однозначного приобретения. И так обзвонив в пятницу пару обьявлений,   в субботу с утра с товарищем и деньгами мы выдвинулись на поиски. Прибыв в одну контору мы стали смотреть аир 2001 года серый передний привод мощностью 126 японских кобылок. И тут как говориться Остапа понесло…… ничего не проверив и не посмотрев  я молниеносно и опрометчиво решил – БЕРЁМ!     Вообщем,  толком мы ничего не посмотрели , сели прокатились  500 метров и отсчитав 380 тысяч  я стал обладателем бибики.  Случилось это 16 августа 2008 года. В машине даже не было запаски и мы чуть не уехали без неё, батарейка в ключе не работала, так что даже центральный замок не проверяли. Короче такой клиент как я наверняка был их мечтой!
     В первый же день было сделано ОСАГО с дополнительным страхованием ответственности до 600 тысяч . Приобретено  по совету продавцов масло кастрол полусинтетика  10на 40  по 900 р за 4 литра и неоригинальный масляный фильтр за 96 рябчиков. Замена масла на сервисе обошлась в 500р , там же меня обрадовали в необходимости замены переднего правого рычага, рулевых тяг и наконечников и задних стоек стабилизаторов. Спецы на сервисе сказали, что масло такое не подходит,  и посоветовали его сменить через 3-4 тыщи километров.  После сего моё радужное настроение упало ниже плинтуса,  и мы поехали ставить сигналку. Установил я стралайн Б9 стоимостью 12300 р, на сервисе мне сообщили, что по всей видимости машина была битая и концевой выключатель левой двери не работает. Также сообщили,  что блок,  который был ответственный за складывание зеркал и закрывание стёкол и который мы не могли проверить, так как якобы ни у кого не было батарейки для ключа, но про который так сладко пели продавцы отсутствует,  что меня вообщем то уже несильно удивило. Решили обойтись без него в целях экономии, сам блок стоил, если не ошибаюсь 1500 и 2300 ры установка.  Наконечник на дверь  был заказан в экзисте и обошёлся в  259,76 рубликов. Выключатель был прикручен и всё вроде бы заработало. Параллельно шло экстренное обучение вождению и на 3 день я  гордо прирулил на работу , благо ехать до неё 7 км без всяких пробок.  Наступила пятница,  и нужно было ставить машину на учёт, так как всё это время перемещался я  без номеров и без транзитов.  А прописан я кстати за 650 км от Москвы  и не был уверен что смогу без происшествий добраться до нужного ГАИ. Взяв пару товарищей мы выехали в 16:00 из Москвы по федеральной трассе М7  в сторону Нижнего……дорога была убийственной одна сплошная пробка – первые 100 км мы преодолели за  4 часа, дальше пошло веселее. Но так как резина была изношена в хлам то больше 120 не гнали. Во время  пути был весьма интересный случай в машине стоял древний японский кассетный магнитофон, из которого играло Золотое кольцо  при этом кассету мы никак не могли вытащить поэтому решили что она там и застряла  и  всю дорогу так и  слушали её, ибо ни одну радиостанцию  за городом он не ловил! Надо отдать должное, что в златоглавой работало целых 5. В дальнейшем была обнаружена кнопка на внутренней стороне откидывающейся крышки  и кассету удалось вытащить. Вообщем проехали мы 650 км почти за 11 часов и в 3 ночи рухнули спать. За время поездки выяснилось одно неудобство кармашки на дверях чрезвычайно узкие и даже бутылку минералки  туда не положишь,  максимум какой нибудь журнал, что удивило, как же так никакой эргономики….На следующий день в 9 мы были в гаи и проторчав там пару часов поняли, что это может продолжаться так и ещё дольше, а времени было в обрез…..короче  в итоге  3 тысячи рублей и нужные знакомые спасли положение,  и  уже к 4  дня я был с номерами и техосмотром.  Было сделано КАСКО за 37 тысяч с франшизой в 3 тыщи,  и довольный я отправился праздновать  и злоупотреблять различными алкогольными напитками. На следующий день в воскресенье проснувшись в обед , мы поменяли на последние деньги шины что встало нам в 12200 и стартанули в Москву.  До которой вообщем то и добрались без происшествий к часу ночи.
     И Начались мои мыканья с этим чудом японской инженерной мысли, были заказаны 2 мешка запчастей и постепенно устанавливались. Итак были заменены в течение месяца :
    Все жидкости (гур, тормозная), Ролик ремня балансировочного, Ремень вала балансировочного, Ролик  натяжителя ремня ГРМ, Регулятор натяжителя ремня, Ремень привода газораспределения, Резинки  стеклоочистителей, Свечи зажигания, Колодки тормозные передние, Колодки тормозные задние, Стойки стабилизаторов передних, Рычаг передний нижний правый, Наконечники  тяги рулевой, Тяги рулевые, Амортизаторы газовые задние (были куплены по ошибке,  перепутал с задними стойками стабилизаторами….но  в итоге и их поменял), Втулки стабилизатора заднего, Стойки стабилизаторы задние, Фильтр масляный, Фильтр топливный в топливном баке, Фильтр воздушный, Масло в коробке (Масло трансмиссионное минеральное Mitsubishi DiaQueen ATF SP-III) и в двигателе (Масло моторное синтетическое Eneos GASOLINE SL 5W-50) на всё про всё ушло тысяч 60-70…. Самое неприятное, что через неделю правое переднее  колесо встретилось  с бордюром и пришлось заново менять правую рулевую тягу с наконечником  и заново делать сход развал, установить  идеально левое переднее колесо не получалось ввиду битости машинки в Японии  в  левый передний угол , пришлось что то там распиливать вручную в итоге сход развал стал идеально.
     Машинка незамедлительно отозвалась и стала  ездить легко и непринуждённо.    
     Методично сохранялись все чеки за бензин,  и через  1800 км  после несложных исчислений выяснилось, что расход  12,7 литров на сотню, что огорчило, так как наивно полагал,  что расход у меня не больше 11 литров. Хотя езжу я в любую погоду с кондишеном , может быть он повышает расход. В планах чистка форсунок и дроссельной заслонки. Расчёт расхода топлива производился до замены свечей и сейчас собираюсь производить замеры снова, возможно такой расход был из-за изношенных свечей. Пугают также излишки белого дыма  на холостом ходу , сравнивал с 2-мя аутлендорами  , у них гораздо ниже.    Порывшись в инете  решил,  что надо задуматься о смене маслосьёмных колпачков, но расхода масла нет никакого,  за 3 тыщи км ни грамма не пропало!!!!  В итоге так и не понял,  откуда берётся дым и решил пока оставить так как есть
    Приехавшие на переговоры владивостокские  клиенты,  осмотрев мой авто, вынесли вердикт,  что левое переднее крыло меняно и крашена левая дверь, ничего смертельного не обнаружили, хотя облазили всё что можно и сказали, что это  обычная машина с зелёнки, и  они наблюдали  гораздо худшие варианты. Кстати видели они аиртек в первый раз, во владике  как они мне,  обьяснили все гоняют на тойтах,  а мисубы там не пользуются популярностью.
     После 6 тысяч км пробега и своих  субьективных мнений могу сказать, что плюсом является  хорошая устойчивость в поворотах ,машинка едет легко и просто,  ни разу не было чтобы она не завелась или  что то там застучало . Минусов считаю жёстковатую подвеску, медленный разгон, мощности явно маловато. Стараюсь не давить тапку в пол и не набирать больше 4000 оборотов. Типтроником не пользуюсь, пробывал пару раз, но особо не впечатлился, к тому же автомат покупал не для того чтобы вручную что то щёлкать. Наблюдается мёртвая зона, в том момент когда кто то на треть корпуса обгоняет слева,  то пропадает из всех зеркал, поэтому в один чудесный вечер на мкаде, левое боковое зеркало мне снесло хвостом фуры, причём самое интересное , что вся фура проехала  а в самом конце видимо был специальный зеркаловыворачиватель, в итоге мне стукнуло самый кончик зеркала. После чего зеркало сложилось вперёд  впритык к машине, а фура благополучно уехала, пока я соображал и тормозил от неожиданности в прямом и переносном смысле.  Зеркало было повёрнуто назад  и коряво склеено (треснул корпус) , так как даже бэушное стоит 5500 а новое 8400 в известном всем экзисте, плюс покраска под цвет и установка... В страховую решил не обращаться , так как лень было тратить время на походы к ним  и разбор полётов. Сиденье в машине не очень удобное, если ездить весь день то спина устаёт, как я не пытался настроить, удобнее не становилось. Но главное что много места  и при своих 186 см я сижу вальяжно и даже задние пассажиры не испытывают никакого дискомфорта. Но хотелось бы регулируемую по вылету рулевую колонку для большего удобства . Салон у меня светло-серый матерчатый  со вставками из оранжевого  кожзама в четырёхгольную  перфорацию. Материал этот имеет свойства трескаться и моментально прожигаться  пеплом от сигарет, посему после обнаружения такого свойства , машина была обьявлена зоной свободной от никотина. Сам я не курю, так что неудобств от этого не испытываю. Нравиться  огромный сундук между передними сиденьями , там где у большинства машин рычаг переключения передач, и удобные откидывающиеся подстаканники. Отрывающаяся пепельница на панели  была удачно превращена в подставку для мобилы. Маленький бардачок под рулём у меня сломан и периодически выпадал, так что я его как то запихал под углом,  чтобы не вываливался и сразу  забыл про его существование. А так штука наверняка нужная для складирования мелочей. Салонный фильтр который должен был находиться за бардачком я так  не нашёл. Но не успокоился и облазив инет выяснил, что на месте фильтра стоит заглушка так как якобы горный воздух японии не имеет каких либо признаков  пыли и  япы  фильтры не ставят для внутреннего рынка, был приобретён фильтр не оригинал, при помощи обычно ножа заглушка была вырезана и фильтр установлен.
     Примерно числа 3 ноября приобретены зимние шины нокиа хака пелита 5 хл по 6029 рябчиков  с доставкой до дома, резина была заменена и прикручена 2-м секретками различных типов (одна из которых была куплена на южнопортом рынке, второй комплект в инет магазине) дабы не обнаружить в одно прекрасное утро отсутствие  всех 4 колёс , сигналка  как  заметил при  замене летней резины не срабатывает если без спешки свинчивать колёсики. Навернув 1 кружок по мкаду на рекордных скоростях порядка 50 км в час  я решил, что обкатка шин закончена, париться по выпадению шипов уже не стоит. Хотя  к началу декабря не то что снега а даже минусовые температуры были редкостью , а в первых числах декабря шли упорные дожди я рассекал лужи на шипах.
     В общем ездил я ездил и в одно прекрасное утро января вылетел на встречку на скользской дороге и машину разбил……
     Через 4 месяца я получил страховку купил в москве турбовый вариант Трэка  с пробегом по Москве чуть меньше года и езжу дальше радуясь жизни, ибо всё работает и ничего пока за пару месяцев не подвело……..Поменял масло, фильтра и жидкосnь ГУР и пока на этом остановился…..
      Если кто то планирует покупать такую машинку советую сразу взять турбовый вариант так как 126 лошадок явно не хватает для комфортной езды....
     Всем дачи на дорогах! Это иой первый отзыв так что прошу не судить строго)))
      







Опубликован
 

Комментарии

16.05.2009макся
   
Кяхта-Юг

Сообщений: 965
А на убитом фото со стороны пассажира на асфальте-кровища или масло или просто х-рень дорожная какая?
Ответить
ВАЗ06 90г.Ниссан:Ларго97.Санни01.Блюберд98.
ТоYo:Королла Филдер02.Езжу ща-Хонды:Инспайр2003,ЦРВ96.
  1
16.05.2009boxter13
 
Питер

Сообщений: 238
Дааа уж, печальная история об овощном Треке... Этот машин только в турбо-варианте канает, а атмосферник - шлак...
Ответить
Мой отзыв: Jeep Grand Cherokee
  2
 28
16.05.2009Gordey-
  
Москва 77 RUS

Сообщений: 10410
да турба весч
Ответить
Vitz RS
IS 250 F sport...
Мой отзыв: Toyota Corolla Runx 2003
   
16.05.2009
Машина с виду симпатичная, даже чем-то напоминает OUTLANDER, но в салоне чуть-чуть некрасиво! Да и действительно, что это за пятно со стороны пассажира (на фотке после аварии) масло, бензин, вообщем автор напиши что это за хуня. Интересно!! За машину и отзыв 5
Ответить
  1
16.05.2009Iero
Петропавловск-Камчатский
Это не он похож на Аутлендер, а Аут похож на Трека...причем Трек лучше, особенно турбо..)
Ответить
   
16.05.2009Бэрик
 
BSK

Сообщений: 7108
Теперь ждем отзыва о турботреке)) Это совсем другая машина в сравнении с атмо, не только наличием турбины, прост приятнее
Ответить
Lexus IS250
Mitsubishi Airtrek Turbo-R
Su-24M)
   
16.05.2009
Новосибирск
За отзыв 5. За машину - не знаю, реально убогий салон какой-то. Черный турбо внешне смотрится нарядно, удачи в эксплуатации. Редко встречаются такие люди, чтобы после аварий покупали машины той же марки/модели, что разбили.
Ответить
  1
16.05.2009Dimon_27
    
Ванино

Сообщений: 1090
А вот салон по моему на любителя, мне например убогим салон не кажется, хотя кому что... Кстати несмотря на перечисленные субъективные недостатки, автор ту же машину взял, хоть и турбо, но турбина, она и в африке турбина... И ещё, я бы наверное всё же галанта взял VR4 раз уж скорости хочется ;) У меня кстати был вариант, красного цвета, но денег чуть не хватило, пришлось взять то что в подписи. Кстати отличный авто.
Ответить
Nissan Sunny 1500cc, FNB15, AT, SS, 4WD, 10.2001г.
Honda Airwave 1500cc, GJ2, CVT, 4WD, M, 2007 г.
   
   
16.05.2009SLK
  
Братск

Сообщений: 350
Жаль аиртрека... Замечал такую мнтересную вещь, что очень часто машина бьется в одно и то же место. В Японии левый передний угол и здесь так же. У меня на корсе так же было. Въехал мне грузовичек в левую бочину, помял заднюю дверь и заднее крыло. Где-то года полтора отъездил так и сделал все-таки его (уже продавать ее хотел), через неделю поссле ремонта меня таксист обгоняет справа по гололеду и царапает мне бочину и сносит зеркало... Опять же правая сторона
Ответить
Kia Ceed SW '13 МКПП
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2001
   
   
17.05.2009
На асфальте наверно просто лужа, ну или с радиатора что нибудь вытекло, машина упорно заводилась ещё дня 3 потом умерла окончательно, а в аварии никто не пострадал.
Ответить
   
   
17.05.2009Полифраг
  
Новосибирск

Сообщений: 286
Идеальный покупатель... :)))))))))
Ответить
Хондавод на Мазде...
Мой отзыв: Honda Partner 1997
   
   
17.05.2009BANGKOK
   
Western Siberia BRN

Сообщений: 22995
Отзыв хороший а вот машинка на любителя!
Ответить
ПОЧЕМУ КОГДА Я ПРЕДЛАГАЮ КОГО-НИБУДЬ УБИТЬ,ВСЕ ВОСПРИНИМАЮТ ЭТО В ШУТКУ??
  1
Внешне на 5, а вот панель...! Вообще не знаю кому такое может понравится
Ответить
  2
17.05.2009Wittenberg
    

Сообщений: 32884
просто тебе убитый айр достался, надо было покупать через аук или через своих партнерах по работе на востоке.
Ответить
   
18.05.2009
Насчет панели - панель может только показаться скупой - на деле - увидишь, понравится, а так машина сама посебе выглядит из всех своих собратьев круче всех. Был в автосалоне, стояли рядом Airtrek, Harrier, Subaru outbak, Honda CR-V и еще несколько, так вот, аир это машина, которую только увидишь, сразу полюбишь.
Ответить
  2
18.05.2009kill81
    
Смоленск

Сообщений: 48
На турбе всё в порядке с панелью, под карбон сделана. LeonWAP это ты верно подмитил, чем больше владею турбо-треком тем больше нравиться.
Ответить
Mitsubishi Airtrek 2.0 Turbo
   
18.05.2009TolstoPuz
    

Сообщений: 36
Панель в реальности выглядит более органично, чем на фотографиях. Другое дело, что цветные вставки - это на любителя. По поводу сидений в части эргономики - тоже не согласен. Ну а тем, кому везде мерещатся турбо, не следует забывать о комплектации Sport Gear (2,4 л, не GDI :). Вполне так ездит бодренько
Ответить
Мой отзыв: Mitsubishi Colt 2005
   
   
18.05.2009zss
    
Новосибирск

Сообщений: 49
да и GDI ездит бодро. всё не 2 литра.
Ответить
   
20.05.2009Абсолют
     
Иркутск

Сообщений: 2077
5. отзыв полный. Тачка первая по вложениям прям как после ралли-рейда. Столько денег всосала.А встречка - жесть Аккуратней надо. В гололед и хакка может не помочь. Об кого повреждения при аварии? Желаю удачной эксплуатации турбо-версии.
Ответить
Когда не достигают желаемого – делают вид, что желали достигнутого.
   
Твердая пятерка! Отзыв полный, аж читать устал :))))))
Ответить
   
   
12.09.2009
Даааа купить машину, вложить в нее под 100 т.р. и ушатать!
Ответить
   
18.09.2009MARK9
  
УФА

Сообщений: 323
4
Ответить
Toyota bB
   
   
29.09.2009dinosavr
невыгодно, но мне нравится
Ответить
   
   
16.04.2012Лексей_Лексеич
    
Краснодар

Сообщений: 34
тащусь с этой тачки!!! :))) Люблю свою "Цефирку" не хочу продавать ужасно, но хочется освежить машинку!!! Жене буду брать турбо-трека в ЧЁРНОМ!!! Люблю свою жену!!! Считаю эта тачка подчеркнет ее индивидуальность))))
Ответить
Мой отзыв: Nissan Cefiro 1997
   
   
28.08.2014Александр 161 r
   
Волгодонск Рост. о

Сообщений: 536
Х
Ого:Внешне на 5, а вот панель...! Вообще не знаю кому такое может понравится
Рено же нравится.
Ответить
CORONA PREMIO 1996 4A-FE.L/B АКПП. A245E. В обвесе, была
теперь Mitsubishi airtrek 2001 4G63 2wd.
Мой отзыв: Toyota Corona Premio 1996
   
   
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Airtrek


Добавить отзыв