Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Airtrek 2001

Мицубиси Аиртрек 2001 — отзыв владельца

, Новосибирск
16616
50
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
101
голос
4.8
5 — 87 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2395 куб.см
Расход топлива по трассе: Лето трасса - 8-9, город - 12-13 Зима трасса 9, город 13-14 л/100км
Руль: Правый
Название: 24v
Цвет кузова: Белый перламутр
Цвет салона: комбинированный тёмно/светло серый
Салон: Северная комплектация (подогрев щёток, зеркал, обдув ног задних пасажиров, аккумулятор увеличенного объёма) Шумоизоляция в круг Приличная аккустика ;)
Кузов: Спойлер, ветровеки, туманки, метла
Ходовая часть: АБС, система стабилизации
Двигатель: 2395 см3, 16 клапанов, GDI, 139л.с.
Ну вот и пришла пора написать свой прощальный отзыв. 2 года вместе... И если бы не один муд... В прочем - всё по порядку.

Здесь ->  Отзыв о Mitsubishi Airtrek предыдущий отзыв.

Но начнём с самого начала.
Достался мне "крокодил" путём долгих забот и переживаний. Целенаправленно искал себе 2,4 GDI на полном приводе. Заказывал через аукционную контору. 2 недели искали и в конце-концов нашли. Белый, сверкающий, с двигателем и трансмиссией как я и хотел. Было одно маленькое НО. Я не знал, какого цвета салон и это очень смущало, хотя надеялся на лучшее (не оранжевый). Так и получилось, что не оранжевый. :)
После прошествия 2х месяцев ожидаю получения машины, а тут майские праздники навалились... вроде уже машина должна стоять, а забрать не могу, ибо контора не работает. После праздников звоним и слышим "Чего раньше-то не позвонили? Уже 2 дня как ждёт вас". УРРРААААА!!!!!!!! Хватаем ноги в руки, договариваемся о встрече и вечером несёмся на станцию получения (от дома меньше километра).
Вот ОН!!! Немного грустный, запылённый, фары тускленькие. Весь в какой-то гадости железнодорожной. Но он НАШ!!!!
Сели - завели, прокатились... чего-то не хватает... Слабовато едет :( Выясняется, что его первый раз завели буквально перед нашим приездом. Аккумулятор был на нуле. Ну мы уже знакомы с обучающимися коробками - выучим как правильно ездить ;) Открываем капот - двигатель чистенький!!!! Работает как часы. Даже утеплитель на копоте есть.
И вот - первый выезд в город (спустя 20 минут после того как забрали). Отлично!!! Управляется - мыслью. Переключаем на ручной режим - взлетает и крутит двигатель от души. :D Улыбки до ушей.
Первое время просто не отходил.
Салон просторный. Друг ростом 195 устроился в кресле удобно и сам за собой уселся без проблем. Класс. Багажник не самый большой, но хватает... ХваталО до установки сабвуфера ;). Спинки заднего дивана складываются в пропорции 60/40. Под полом багажника огромный хламоящик. И только под ним докатка.

По прошествии нескольких месяцев (буквально пары) - Выезд на Алтай. Загрузка - до зопы. 3 человека + багаж, занимающий всё остальное пространство (багажник и сложенная широкая часть спинки).
Выезд на Алтай - слабо сказано. Поездка до Ташанты с заездом на Телецкое и на Чемал.
Семинский перевал и Чике-Таман преодолеваются на ура без видимых признаков нехватки кислорода и потери мощности. Он просто прёт как танк!
Кто не бывал за Чике-Таманом - тот не видел настоящего Алтая. Дороги состоят только из поворотов.
Как этот "крокодил" рулится... просто песня!!! Жена, раньше ворчавшая, что это "большая, неповоротливая махина" (раньше ездили на TYT FunCargo) пищит от восторга и не пускает за руль, чтоб понаслаждаться дорогой.
Короче говоря, испытание трассой крокодил вынес просто великолепно.

Однажды случилась мелкая неприятность. Человечек выезжая с второстепенной дороги просто тупо не заметил меня, поворачивающего ему на встречу перед его носом (как можно незаметить белую сверкающую тушу весом полторы тонны?). И бахнул мне в левую часть заднего бампера. Даже с креплений не сорвал бампер. Только поцарапал немного. Эт мелочи... закрасим ;)

Наступила первая зима. Я, естественно, наслушавшись баек про тяжёлый запуск GDI в сильные морозы, подготовился (масло 0-40, свечи свежие, антифриз). И ниразу... повторю НИ-РА-ЗУ меня "крокодил" не подвёл. Всегда заводился отлично и с первого поворота ключа или сигналки.

После зимы поменял вкруг подвеску (всё же отбегал автомобильчик на ней 99тыков). И забыл про неё. При чём видно было, что всё стояло родное - ни разу не меняное. Попутно почтавил стойки от аутлендера. Машинка приподнялась на 2 сантиметра. + зимняя резина не 215/60 16, а 215/65 16 - это ещё сантиметр.
Т.к. пробег приблизился к 100тыкам - поменял и ГРМ. Двигатель стало не слышно. И ничего не чувствовалось. Куда-то исчезла лёгкая вибрация, присущая всем двигателям. Пару раз "заводил" машину в пробке. %)
В ту зиму я "крокодила" насиловал нещадно. Участвовал активно в соревнованиях по ледовым гонкам (взял 3 место в классе 4вд по своей глупости). Проиграл только турбофорю 2005г.в. и импрезе ВРХ. Все прочие фори и СТИшки остались позади. Участвовал в различных покатушках по снегу (первый опыт "говнолазанья"). Короче говоря - издевался как мог и тестировал возможности "крокодила".

Следующее лето прошло даже как-то скучновато. Всё-же доча родилась и различных дальних выездов не было. Всё больше дома - жене помогал, да накачивал втихаря от неё машину автозвуком.
Хотя была одна заруба, где мы чуть-чуть покатались по грязи. Но там "крокодил" показал себя как истиный крокодл... Ползал и плавал как я того хотел :D

Зимой стало веселее. Особенно в начале зимы, когда снегопады выдавали НЕРЕАЛЬНОЕ количество снега за ночь. Утром едешь себе и голову не греешь. "Крокодил" гребёт себе и гребёт куда ему надо. А остальные потихоньку крадутся и пробиваются. ;)
Затем увлёкся "зимним дрифтом". Ох и непростое это дело... Мало того, что у "крокодила", оказывается, есть система стабилизации, так ещё и полный привод, да чуть слабоватый двигатель для этого дела. Но приловчился... Включаешь ручной режим и на первой передаче начинаешь играть газом и тормозом, да руль крутить активно. Ручником (а точнее ножником) не попользуешься. Все 4 колеса встают колом и никакого заворота резкого не получается. Да и неудобно.
Результатом таких покатушек стал мёртвый насос ГУР и течь масла неизвестно откуда (оказалось из под плиты, прижимающей распредвалы). :(
К весне нашёл денюжку и вылечил эти мелкие болячки.

А вот тут самое грустное.
Не по своей воле, но провёл краш-тест "крокодила" (слава богу один ехал).
Еду я, значит, по проспекту Дзержинского. Спереди слева идёт Санта-Фе.  Никому не мешаем. Только берём разгон. Вдруг Санта бьёт по тормозам и перед его носом пролетает что-то чёрное. Мне уворачиваться НЕКУДА. Пошёл вправо в последней надежде, что "скала" успеет остановиться, да и свой тормозной путь тем увеличил. НИ-ФИ-ГА он не успел остановиться... прилетел мне прямо в лоб!!!!! В тот же момент мне прилетает в заднюю правую дверь ГАЗель (которую я подрезал во время манёвра ухода от столкновения). Итог печальный. Куча мятого железа, разнесённая в клочья оптика, разорваный бампер, задняя дверь на замену. Но ЛОНЖЕРОНЫ НЕ ПОВЕЛО!!!!!!! Будь на моём месте что-то чуть менее крепкое - водитель не отделался бы как я - лёгким ушибом затылка.

Собственно, в качестве резюме:
1. Машина управляется просто отлично.
2. Мотор хорош и надёжен. Ни разу не подвёл. Всё, что с ним произошло (ГУР, течь масла) - моя вина.
3. Машина комфортная и просторная.
4. Аккустический комфорт достаточно хорош. Особенно после проклейки "шумкой" ;)
5. Машина - КРЕПКАЯ!!!!!!!! От "скалы" мало чего осталось вообще. ЗЫ Теперь не "скала", а "скайлик". :)

Если кто собирается себе машину брать - надеюсь, что мой отзыв поможет с выбором. Лично я не жалею, что когда-то взял своего любимого "крокодила". И почти плачу от того, что приходится с ним расставаться. Когда-нибудь я возьму себе такого же, только турбового.

Если будут вопросы - задавайте - попробую ответить. Всё равно далеко не всё рассказал.
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mitsubishi Airtrek, 2001
4.8
7375
Mitsubishi Airtrek, 2001
Илья, Новосибирск
Mitsubishi Airtrek, 2001
4.7
13003
Mitsubishi Airtrek, 2001
Максим, Шадринск
Mitsubishi Airtrek, 2001
4.6
19796
Mitsubishi Airtrek, 2001
vadik5555, Курган
Mitsubishi Airtrek, 2001
4.9
48576
Mitsubishi Airtrek, 2001
Иван, Новосибирск
Mitsubishi Airtrek, 2001
4.4
36122
Mitsubishi Airtrek, 2001
10607453, Комсомольск-на-Амуре
6019
Mitsubishi Airtrek, 2001
Константин, Владивосток
Mitsubishi Airtrek, 2001
4.6
40639
Mitsubishi Airtrek, 2001
Александр, Барнаул

Комментарии

машинку конечно жалко, отзыв хороший 5
15
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 92356
Жалко машинку!За отзыв 5!
Каждый день окружающие доказывают мне, что жизнь без мозга реальна!
14
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 869
5 Однозначно! Жду такого же только турбо.... к сожалению на нем так грязь помесить не получится низковат он .... Машинку Жалко... Хорош "Крокодил" Имненно благодаря отзывам определился с выбором)))))
Airtrek TURBO-R быстрый аднако!!
Мой отзыв: Mazda Capella 2001
9
1
Ответить
 
Питер
Сообщений: 247
Эта машина канает толко в Турбо варианте. Другое не советую. Тем более GDI. И привод только полный, если уж 2.0 атмо...
Мой отзыв: Jeep Grand Cherokee 2010
3
20
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 11812
сколько пластмассы повылетало...
boxter13 она и турба - не особо резвая, я бы сказал... лесник поактивней едет.
Вот.
Мой отзыв: Honda HR-V 1999
5
23
Ответить
   
СССР
Сообщений: 975
Хороший отзыв.5. Авто жаль.
6
 
Ответить
Нормальный такой, живой отзыв. Соболезную точилке.
4
 
Ответить
     
Южно-Сахалинск/Мос
Сообщений: 112
Жаль собрата(((

2 ///AMG - Насчет не резвый я не соглашусь,по крайней мере по личному опыту- Кросс спорт курит, хотя возможно прокладка подкачала. Ехал с ХТ все просто, оба уперлись в ограничитель... Sg точно не бодрей, а вот насчет SF не уверен)
Хотя все зависит от прокладки и трансмиссии.
Век живи-век учись.
Мой отзыв: Mitsubishi Airtrek 2003
3
 
Ответить
Нижний Новгород
Сообщений: 3
а мне почему-то ская больше жалко.
3
17
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 18
Хороший отзыв, 5! Раньше каждое утро видел тебя возле Новосибирскэнерго.
1
1
Ответить
  
автор
Н-ск
Сообщений: 397
VASIL NSK:
Я там раньше работал. :(
SARD, k-sport, evoVII, HKS, Autobahn'88
Мой отзыв: Mitsubishi Airtrek 2001
1
1
Ответить
  
автор
Н-ск
Сообщений: 397
boxter13:
Зря на машину наговариваешь. Тем более на GDI.
Очень интересная вещь.
SARD, k-sport, evoVII, HKS, Autobahn'88
5
1
Ответить
  
автор
Н-ск
Сообщений: 397
///AMG:
Поспорил бы, да не буду.
За день до происшествия зарубился немного с аккордом СИРовским. Ну слил мне чувак... А я его на светофоре тупо отпустил, хотя квотер я прошёл быстрее его :Р
Просто должна быть нормальная прокладка.
SARD, k-sport, evoVII, HKS, Autobahn'88
4
2
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 233
Панели приборов у них убогие, а так внешне нравится.
3
7
Ответить
  
автор
Н-ск
Сообщений: 397
Опять же зря ты так.
Не убогие, а лаконичные.
Тем более, чем там управлять во время езды?! Температурой климата? - легко!!!, прикуривателем - ЛЕГКО!!! Музыкой? - зависит от головного устройства.
Чем ты ещё собираешься управлять?
Машина создана для получения кайфа от езды, а не от управления многочислеными функциями на компьютере.
SARD, k-sport, evoVII, HKS, Autobahn'88
9
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 39
очень хороший кросс нравиться беру себе такого же
3
 
Ответить
   
г. Краснокаменск
Сообщений: 1022
"Панели приборов у них убогие, а так внешне нравится"
Убогие когда на картинке смотришь, а вот в жизни очень хорошая. Если сравнивать с тойотовским управлением климатом, то трэку можно 5 с + поставить.
Отзыв хороший, только вот "крокодил" ....
MMC-AIRTREK 2004 был
TOYOTA RAV4 2016 4WD
Мой отзыв: Mitsubishi Airtrek 2004
 
 
Ответить
все ничего, люблю треков. но на фото авто в кузове CU2W,а в описании CU4W непонятненько
 
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 146
На фото машина в кузове CU4W. :) Повнимательнее. ;)

Автору: очень жаль, что так все закончилось у тебя. Я помню, когда купил своего Трека, ты возмущался, что тоже на него ставил :) А потом у тебя вот этот зимний беленький сыграл...

За отзыв - пятерка, конечно же. Машину очень жалко, повторюсь. Так ты и не рассказал, как Каябу на четвертый кузов умудрился поставить! :)
Мой отзыв: Mitsubishi Airtrek 2001
2
 
Ответить
  
автор
Н-ск
Сообщений: 397
как-как... при помощи лома и такой-то матери.
У меня ремонтники - дурные существа. Если нормально заплатить - они мне установили бы мосты от уазика :)))))
SARD, k-sport, evoVII, HKS, Autobahn'88
1
 
Ответить
  
автор
Н-ск
Сообщений: 397
timach.t:
На фото CU4W. CU4W и CU2W ничем не отличаются.
А вот CU5W уже с клювом как у аутлендера.
Так что не путай.
SARD, k-sport, evoVII, HKS, Autobahn'88
1
1
Ответить
А мне почему-то маршрутку больше жалко )
Это точно ГДИ, такой пластик на движке тока у него.
Ну хоть кто-то стал писать нормальные отзывы о джидаяххх.
А такой он под ней )
3
 
Ответить
  
автор
Н-ск
Сообщений: 397
Alex199:
А как радовались мои ремонтники такой конструкции распредвала. Рассказыввали, что делали "шарика" ГДИшного... так обнаружили у него 3 или 4 болта оборваных. И ничгде ничего не сопливило/не било.
SARD, k-sport, evoVII, HKS, Autobahn'88
 
 
Ответить
     
Сообщений: 89938
Хренова что с машиной так...(((
пять
1
 
Ответить
zss
    
Новосибирск
Сообщений: 49
Апарат конечно прикольный. Молодец что про GDI написал отзыв. А то все пишут про свои турбы.....На них только и можно что от заправки до заправки гонять а на таком апарате можно ездить хоть где и наслаждаться ездой... 2.0 простая то хуже тянет.
2
 
Ответить
  
автор
Н-ск
Сообщений: 397
заметно хуже тянет.
SARD, k-sport, evoVII, HKS, Autobahn'88
2
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12004
На каком бензине ездил? на 98?
Subaru Forester 2.0i-L CVT NZ S-Limited 2017 г.в.
Мой отзыв: Subaru Forester 2017
 
 
Ответить
Всем турбу подавай) Я вот побоялся Джидая и взял 2.0 и мне хватает - по нашим дорогам особо-то не погоняешь. У товарища 2.4, 2WD - проблем с дрыгателем нет.

Сочувствую. Жалко аппарат.
 
 
Ответить
zss
    
Новосибирск
Сообщений: 49
подскажи адресок где наклейку такую делал на авто.
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 159
Молодец!!!зачет!!!5++++!!!
Сочувствую тебе из-за авто!!!Совсем жалко, блин!!!
Кстати, HexOgeN13, подскажи (кузов, 4 вд и комплектация такая же)номера стоек!!!сам хочу поставить себе от аута!!!Как поведение авто после к=установки на кочках??не подкидывает??
А про двигло джидая могу сказать одно-СУПЕР!!!!!!СУПЕР!!!!При минус 35 заводилась с одного оборота, когда других японцев прикуривали и таскали!!!Одно НО!!!Хорошего качества топливо необходимо!!!!Хотя, впрочем, можно и ***** заливать, но чиститься придется!!!
Все,что нас не убивает - делает сильне-е-е-е-е...
ММС AirTrek 2,4 джидай 4везде
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4493
Эх, Коля... Надеюсь, вернёшься в наши ряды!
ЗАПЧАСТИ на M I T S U B I S H I, HYUNDAI и KIA!

287-13-52, ПИСАРЕВА, 60
 
 
Ответить
  
автор
Н-ск
Сообщений: 397
Mefistof:
95 бенз... иногда баловал 98
SARD, k-sport, evoVII, HKS, Autobahn'88
 
 
Ответить
  
автор
Н-ск
Сообщений: 397
leva1908:
Номера стоек даже не представляю. Просто пришёл в гамазину и купил.
На кочках не подпрыгивает, на трассе не мотает.
Единственное - чуть жёстче подвеска стала. Но в пределах нормы.
SARD, k-sport, evoVII, HKS, Autobahn'88
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2080
Классный отзыв. 5. Турбу возьмешь - того турбофорика порвешь! Отпишись потом....
Когда не достигают желаемого – делают вид, что желали достигнутого.
1
 
Ответить
  
автор
Н-ск
Сообщений: 397
Абсолют:
Я пока не вывожу по финансам... Пока загорелся Nissan Gloria. Как временный аппарат очень сойдёт.
SARD, k-sport, evoVII, HKS, Autobahn'88
 
 
Ответить
С джидая на неоди......
А я вот не решился поставить стой ки на cu4w c cu5w.
Мне дядька сам сделал новые и чуть пожёще.
3
 
Ответить
     
Находка
Сообщений: 2055
Пятак лови.
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1267
За отзыв - пять, за первые фотографии - пять...
El Gato...
fortuna non penis, in manus non recipe... (c)
Билли! Где карта? Нам нужна карта!
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 451
По поводу резвости могу сказать, что со старта джидай порвет многих, например одисея 3,0, мы с женой ради спортивного интереса со светофора стартанули и она меня обогнала почти на корпус, потом конечно трехлитровка взяла свое но со старта... я сам сначала не поверил но со 2-го и 3-го раза уже да
MMC Airtrek 4g64 GDI есть
Honda Odyssey RA-7 был
Honda Odyssey RA-8 есть
LC-200 - хочу
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4493
Alex199 - ну это уже колхоз... Без обид...
ЗАПЧАСТИ на M I T S U B I S H I, HYUNDAI и KIA!

287-13-52, ПИСАРЕВА, 60
 
 
Ответить
  
автор
Н-ск
Сообщений: 397
и всё же я опять на GDI... MMC Legnum 2,4б 4WD
SARD, k-sport, evoVII, HKS, Autobahn'88
2
 
Ответить
kasask
"На фото CU4W. CU4W и CU2W ничем не отличаются.
А вот CU5W уже с клювом как у аутлендера.
Так что не путай." Когда же закончатся эти споры? У меня cu4w с мордой оута. Отзыв- супер! Пять.
 
 
Ответить
Dakar
За отзыв пять! Айрика жалко. У меня 2.0, в морозы тянуть перестал Не подскажете почему масло из-под фильтра масляного давит? И ещё почему он не заводится с первого раза даже не в значительные морозы?
 
 
Ответить
  
автор
Н-ск
Сообщений: 397
С первого раза не заводился у меня только с автозапуска.
У митсубы система хитрая. Топливный насос начинает работать после первого включения стартера. Т.е. тыркнул стартером, подождал, - дальше заведётся.
Из-под фильтра давит - значит что-то с самим фильтром. Попробуй подтянуть (бывает - слабо затягивают), либо поменяй на нормальный фильтр.
SARD, k-sport, evoVII, HKS, Autobahn'88
 
 
Ответить
Барнаул
Слушай, я думаю взять себе 2,4 4wd 2001-2002 г.в. Но меня смушает GDi Тоже слышу что это хрень полная, но ни чего конкретного! Можно поподробнее про это дело мне на мыло, если не сложно! Очень поможешь! И + про то как греется по времени и работе печки! В мороз по трассе затягивает лобовину? Вообше салон быстро прогревается? Движка быстро греется (а то на Хонде запарился ждать)? )) Какая акума стоит?
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 451
Прогрев у 2,4 очень бысрый, значительно быстрее чем у одика, буквально 4-5 минут и начинает ползти от С это при условии температуры в моем гараже -3-0. Печка там вобще зверь, может из за того что салон маленький но в -35 все стекла чистые, рука аж не терпит если к рефлектору приложить, можно фильтр поставить, дует маленько хуже зато тише и пыли меньше на панели, стоит в экзисте 200 рублей менять 6 минут, дольше из бардачка все*****о выкидывал.
Про жди могу сказать так, за 2,5 года проблем небыло, на холостом ходу работает грубовато примерно как современный дизель с характерным цокатанием, но в салоне не слышно. Наездили примерно 30 000, заводится в мороз отлично.
MMC Airtrek 4g64 GDI есть
Honda Odyssey RA-7 был
Honda Odyssey RA-8 есть
LC-200 - хочу
 
 
Ответить
  
автор
Н-ск
Сообщений: 397
За всё время владения как раз ДЖИДАЙ не вызывал никаких вопросов.
Работал себе и работал.
Печка действительно зверь. В -35 на трассе держал регулятор температуры на 25 градусах, сидели с женой в свитерах и не мёрзли. Если поставить все 32, думаю, что можно ехать в футболках.
Двиг греется быстро. На -25 минут 5-7 и стрелка уже поползла. Ещё через пару минут климат начинает работать на полную.
А вот аккум у меня стоял изначально 80
SARD, k-sport, evoVII, HKS, Autobahn'88
 
 
Ответить
Dakar12
Дросельные заслонки и заслонки холостова хода почистил, и о, чудо стал переть, как бешенный, и заводится с первого раза!
 
 
Ответить
постепенно узнаю про авто много нового, подчас противоречивого))) загорелась купить) но у меня вопрос по стоимости обслуживания, на что обращать внимание при выборе этого авто?
 
 
Ответить
1алексей111
Владивосток
крендель отжеггг
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Airtrek 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Аиртрек.
Посмотреть всё о Мицубиси Аиртрек
Запчасти на кузов CY4W в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Аиртрек с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром