Ну вот и пришла пора написать свой прощальный отзыв. 2 года вместе... И если бы не один муд... В прочем - всё по порядку.
Здесь ->
Отзыв о Mitsubishi Airtrek предыдущий отзыв.
Но начнём с самого начала.
Достался мне "крокодил" путём долгих забот и переживаний. Целенаправленно искал себе 2,4 GDI на полном приводе. Заказывал через аукционную контору. 2 недели искали и в конце-концов нашли. Белый, сверкающий, с двигателем и трансмиссией как я и хотел. Было одно маленькое НО. Я не знал, какого цвета салон и это очень смущало, хотя надеялся на лучшее (не оранжевый). Так и получилось, что не оранжевый. :)
После прошествия 2х месяцев ожидаю получения машины, а тут майские праздники навалились... вроде уже машина должна стоять, а забрать не могу, ибо контора не работает. После праздников звоним и слышим "Чего раньше-то не позвонили? Уже 2 дня как ждёт вас". УРРРААААА!!!!!!!! Хватаем ноги в руки, договариваемся о встрече и вечером несёмся на станцию получения (от дома меньше километра).
Вот ОН!!! Немного грустный, запылённый, фары тускленькие. Весь в какой-то гадости железнодорожной. Но он НАШ!!!!
Сели - завели, прокатились... чего-то не хватает... Слабовато едет :( Выясняется, что его первый раз завели буквально перед нашим приездом. Аккумулятор был на нуле. Ну мы уже знакомы с обучающимися коробками - выучим как правильно ездить ;) Открываем капот - двигатель чистенький!!!! Работает как часы. Даже утеплитель на копоте есть.
И вот - первый выезд в город (спустя 20 минут после того как забрали). Отлично!!! Управляется - мыслью. Переключаем на ручной режим - взлетает и крутит двигатель от души. :D Улыбки до ушей.
Первое время просто не отходил.
Салон просторный. Друг ростом 195 устроился в кресле удобно и сам за собой уселся без проблем. Класс. Багажник не самый большой, но хватает... ХваталО до установки сабвуфера ;). Спинки заднего дивана складываются в пропорции 60/40. Под полом багажника огромный хламоящик. И только под ним докатка.
По прошествии нескольких месяцев (буквально пары) - Выезд на Алтай. Загрузка - до зопы. 3 человека + багаж, занимающий всё остальное пространство (багажник и сложенная широкая часть спинки).
Выезд на Алтай - слабо сказано. Поездка до Ташанты с заездом на Телецкое и на Чемал.
Семинский перевал и Чике-Таман преодолеваются на ура без видимых признаков нехватки кислорода и потери мощности. Он просто прёт как танк!
Кто не бывал за Чике-Таманом - тот не видел настоящего Алтая. Дороги состоят только из поворотов.
Как этот "крокодил" рулится... просто песня!!! Жена, раньше ворчавшая, что это "большая, неповоротливая махина" (раньше ездили на TYT FunCargo) пищит от восторга и не пускает за руль, чтоб понаслаждаться дорогой.
Короче говоря, испытание трассой крокодил вынес просто великолепно.
Однажды случилась мелкая неприятность. Человечек выезжая с второстепенной дороги просто тупо не заметил меня, поворачивающего ему на встречу перед его носом (как можно незаметить белую сверкающую тушу весом полторы тонны?). И бахнул мне в левую часть заднего бампера. Даже с креплений не сорвал бампер. Только поцарапал немного. Эт мелочи... закрасим ;)
Наступила первая зима. Я, естественно, наслушавшись баек про тяжёлый запуск GDI в сильные морозы, подготовился (масло 0-40, свечи свежие, антифриз). И ниразу... повторю НИ-РА-ЗУ меня "крокодил" не подвёл. Всегда заводился отлично и с первого поворота ключа или сигналки.
После зимы поменял вкруг подвеску (всё же отбегал автомобильчик на ней 99тыков). И забыл про неё. При чём видно было, что всё стояло родное - ни разу не меняное. Попутно почтавил стойки от аутлендера. Машинка приподнялась на 2 сантиметра. + зимняя резина не 215/60 16, а 215/65 16 - это ещё сантиметр.
Т.к. пробег приблизился к 100тыкам - поменял и ГРМ. Двигатель стало не слышно. И ничего не чувствовалось. Куда-то исчезла лёгкая вибрация, присущая всем двигателям. Пару раз "заводил" машину в пробке. %)
В ту зиму я "крокодила" насиловал нещадно. Участвовал активно в соревнованиях по ледовым гонкам (взял 3 место в классе 4вд по своей глупости). Проиграл только турбофорю 2005г.в. и импрезе ВРХ. Все прочие фори и СТИшки остались позади. Участвовал в различных покатушках по снегу (первый опыт "говнолазанья"). Короче говоря - издевался как мог и тестировал возможности "крокодила".
Следующее лето прошло даже как-то скучновато. Всё-же доча родилась и различных дальних выездов не было. Всё больше дома - жене помогал, да накачивал втихаря от неё машину автозвуком.
Хотя была одна заруба, где мы чуть-чуть покатались по грязи. Но там "крокодил" показал себя как истиный крокодл... Ползал и плавал как я того хотел :D
Зимой стало веселее. Особенно в начале зимы, когда снегопады выдавали НЕРЕАЛЬНОЕ количество снега за ночь. Утром едешь себе и голову не греешь. "Крокодил" гребёт себе и гребёт куда ему надо. А остальные потихоньку крадутся и пробиваются. ;)
Затем увлёкся "зимним дрифтом". Ох и непростое это дело... Мало того, что у "крокодила", оказывается, есть система стабилизации, так ещё и полный привод, да чуть слабоватый двигатель для этого дела. Но приловчился... Включаешь ручной режим и на первой передаче начинаешь играть газом и тормозом, да руль крутить активно. Ручником (а точнее ножником) не попользуешься. Все 4 колеса встают колом и никакого заворота резкого не получается. Да и неудобно.
Результатом таких покатушек стал мёртвый насос ГУР и течь масла неизвестно откуда (оказалось из под плиты, прижимающей распредвалы). :(
К весне нашёл денюжку и вылечил эти мелкие болячки.
А вот тут самое грустное.
Не по своей воле, но провёл краш-тест "крокодила" (слава богу один ехал).
Еду я, значит, по проспекту Дзержинского. Спереди слева идёт Санта-Фе. Никому не мешаем. Только берём разгон. Вдруг Санта бьёт по тормозам и перед его носом пролетает что-то чёрное. Мне уворачиваться НЕКУДА. Пошёл вправо в последней надежде, что "скала" успеет остановиться, да и свой тормозной путь тем увеличил. НИ-ФИ-ГА он не успел остановиться... прилетел мне прямо в лоб!!!!! В тот же момент мне прилетает в заднюю правую дверь ГАЗель (которую я подрезал во время манёвра ухода от столкновения). Итог печальный. Куча мятого железа, разнесённая в клочья оптика, разорваный бампер, задняя дверь на замену. Но ЛОНЖЕРОНЫ НЕ ПОВЕЛО!!!!!!! Будь на моём месте что-то чуть менее крепкое - водитель не отделался бы как я - лёгким ушибом затылка.
Собственно, в качестве резюме:
1. Машина управляется просто отлично.
2. Мотор хорош и надёжен. Ни разу не подвёл. Всё, что с ним произошло (ГУР, течь масла) - моя вина.
3. Машина комфортная и просторная.
4. Аккустический комфорт достаточно хорош. Особенно после проклейки "шумкой" ;)
5. Машина - КРЕПКАЯ!!!!!!!! От "скалы" мало чего осталось вообще. ЗЫ Теперь не "скала", а "скайлик". :)
Если кто собирается себе машину брать - надеюсь, что мой отзыв поможет с выбором. Лично я не жалею, что когда-то взял своего любимого "крокодила". И почти плачу от того, что приходится с ним расставаться. Когда-нибудь я возьму себе такого же, только турбового.
Если будут вопросы - задавайте - попробую ответить. Всё равно далеко не всё рассказал.