Заменил ремни ГРМ и генератора, поменял масло и фильтра, новая резина

Заменил ремни ГРМ и генератора, поменял масло и фильтра, новая резина

На днях заменил масло, залил Кастрол 5в30 вместо ранешнего 5в40. Стоимость масла примерно 1500 руб.

Попутно заменил масляный и воздушный фильтра. Стоимость фильтров примерно 220 и 330 руб.соответственно.

При замене масла произошел инцидент: залили промывку 5-минутку и когда начали откручивать шайбочку, чтоб слить старое масло, оказалось что резьба сорвана и шайба прокручивается на месте, пришлось снимать поддон, который надо сказать не так просто снимается... Для себя извлек урок и теперь при замене масла буду менять и шайбу, которая стоит рублей 10 всего ) Так что и остальным Треководам советую обратить внимание на этот мелкий нюанс.

Ремень ГРМ обошелся 3300, ремень генератора 700, работа по замене 3000 руб. Итого 4000 руб.с работой.

Недели 3 назад переобулся в новую TOYO Proxes CF1 98W, размер 215/65 R16 (обошлась в 18000 + 900 руб.за переобувку) - отличная резина, мягкая, тихая, мне нравится. Раньше на Блюберд Силфи была Йокогама С-драйв, тоже нравилась.

С момента покупки авто пока ничего не скрипит, не свистит, все работает исправно (ТЬФУ, ТЬФУ, ТЬФУ), в общем Трек - отличная машина!!!

Mitsubishi Airtrek.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв