Пока машинка еще не продалась, хочу упомянуть о важном факте!
Когда ездил на Байкал, заметил, что на обратном пути периодически загорался ЧЕК и в горку немного пропадала тяга. В Красноярске и Кемерово заехали на СТО, где мне сделали компьютерную диагностику и сказали, мол скорей всего накрывается ТНВД, его надо либо капитально чистить (6.000.руб.) либо ставить контрактный (10.000 руб.), на что у меня глаза на лоб вылезли :) Ну не может машинка, за которой ухаживаю как за женой и которую заправляю только на проверенных АЗС, выдать такой сюрприз.
Решил не торопиться, доехать до Новосиба и обратиться в GDI-сервис на Толбухина 4/1. Мастер Алексей сделал копьютерную диагностику и тут же сказал диагноз: надо всего навсего заменить фильтр в самом ТНВД (до этого месяц назад я менял топливный фильтр в баке).
Когда же он начал его менять, я был настолько удивлен! Дело в том, что этот так называемый ФИЛЬТР представляет собой маааленькую штучку длиной с ноготок и шириной пару милиметров :) Итого затраты: диагностика 500 руб. + замена фильтра и сам фильтр 300 руб. В сумме 800 руб.на все :) После этого никакого чека и никакой потери тяги и в помине нет, машинка едет также резво как и прежде :)
Вот такая арифметика! Не попадайтесь на развод, друзья! :)