Аиртрек и морозы

Mitsubishi Airtrek 2002

, Новосибирск
Пробег: 115 000 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация

Мицубиси, мицубиси, фиг заведешь если температура ниже 20... что за люди говорят этот бред?? :)

Я поведением своего Трека в морозы (а зимой у нас по ночам бывает доходит до минус 30 с лишним) доволен на 100%, холода переносит лучше предыдущего Ниссана Блюберд Силфи.

С работы возвращаюсь примерно в 22:00, после чего ночью делаю 2 прогрева: первый часа в 2 ночи, а второй часов в 6 утра. И все, после данных двух процедур можно быть уверенным что утром часов в 10-11 он заведется и повезет тебя куда надо.

Три раза было, что забывал завести будильник ночного прогрева и Трек всю ночь стоял не прогреваясь (за окном напоминаю до минус 30 с лишним). Утром один раз завелся сам!! (правда с 3 попытки), в другие два раза, дабы не мучить машинку, снимал аккум, заносил домой, подзаряжал минут 20 обычным зарядным устройствои для аккумов (стоит в пределах 1300 в магазине), после чего Трек заводился без проблем!

Если же температура от минус 20 и теплее, то вообще без прогревов можно обходиться, хоть сутки пусть на улице стоит, заводится спокойно!

По температуре двигателя не ставлю прогрев намеренно, ибо не вижу смысла, т.к.тогда он прогревает чуть ли не каждые 2-3 часа, получается порядка 5-6 прогревов за ночь, бензина сжирает больше, а толку то (соответственно и расход становится в пределах 16 литров)? Для уверенной заводки утром перед работой вполне достаточно 2 прогревов за ночь (расход в пределах 14 литров).

Удачи на дорогах!

Mitsubishi Airtrek.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв