История моей не накладной эксплуатации авто кажется закончилась )
Но не все так страшно )
Кажется загрязнился ТНВД, двигло не крутит больше 2200 оборотов. Началось все когда шел по трассе на обгоне 110-120 стал пинаться как будто что то подклинивает, сначала озадачился потом понял что дело в впрыске топлива. На таком режиме проехал еще 500км :) Назад ехать не мог надо было забирать семейство с деревни. На серпантине треку стало совсем плохо стал чихать на 1.5 оборотах и тяга упала так что в гору под 30% ехал 30 км в час только.. по прямой до 80 км...
Кстати останавливался на нейтралке крутил давил максимум 2000, иногда с пинка тоесть резкого нажатия до 3х крутил.
На всякий случай сбросил клемму и проверил что будет - тоже самое. Убедился что проблема с впрыском.
Вспомнил слова мастера что из за неполадок с насосом он не встанет ... на это и надеялся. То что проблема не в механике движущихся частей успокоило меня окончательно.
В деревне естественно ничего делать не стал. Машина постояла пару дней. И уже на нейтралке стал крутить до 5-6 тысяч.
Поехал назад в гору пер 60-70 но больше не пробовал, с течением времени и километров - поехал по дальнему пути в 650 км без гор стал сдуваться ТНВД и я шел по трассе максимум 80. Нашел способ как дать ему "просраться" глушу на 5 мин, завожу с выжатой педалью газа до упора.. получается такой характерный рев при заводе как в фильме ) при этом скачут обороты до 5 тыс.
Позже уже авто идет под 100ку )) Ну а к вечеру уже к городу стало твариться чудо и я разогнался до 110 ))
Расход не изменился.. А да .. при попытке продавить газульку загорался чек инджин ...
Скоро на сервис думаю делать чистку ТНВД планирую вложить 3-5 штук деревянных ) Отпишу как выйдет!