К 103 тыщам км.

Mitsubishi Airtrek 2002

, Москва
Пробег: 103 000 км
Темы: Эксплуатация

Ещё раз Привет )

На дворе август, а на спидометре 103 тыщи км. Решил сваять небольшое дополнение про жизнь трека.

Буквально спустя пару недель после написания отзыва поехал до банкомата , как всегда с парковкой туго и сьехал правой половиной в сугроб от асфальта….вот тут то я и застрял первый раз в снегу . Сбегав до банкомата и вернувшись понял что я вряд ли выеду сам , машина рвала и метала но правая часть наглухо увёзла в сугробе …после пару минут мучений и безумной давки на тапочку я почуял запах горелого и понял что щас что нибудь да навернёться ….пришлось выйти и откапывать руками и ногами снег ….через 5 минут я весь в снегу и грязи но довольный смог вырваться из снежного плена . Мда это был первый снежный плен за всё время езды…..

Весна пришла с пугающим техрегламентом посему к установленному омывателю фар поставил китайский автокорректор. Он конечно регулирует уровень наклона фар в зависимости от наклона авто но уж как то медленно не думаю что это дело будет работать если ехать на скорости 90 по горкам , ввиду того что фары всё равно не подходят под техрегламент и не могут быть заменены на на европейские аналоги , купил по инету с Великобритании светокорректор в виде наклеек на фары что допускается по техрегламенту , цена вопроса 500 р. В Москве их на тот момент ни в одном инет магазине не было в наличии. Правда так и не наклеил так вожу в машине на всякий случай , думаю что не провисят они долго на фарах рано или поздно отвалятся , кстати до сих пор не видел чтобы кто то с ними ездил.

Установил хромовые накладки на зеркала, ура!

Никаких поломок за полгода не было , плановая замена масла в двигатели да воздушного и салонного фильтров.

После небольшой поездки http://travel.drom.ru/16855/ умерли рулевые тяги с наконечниками и внешние сайленты задних рычагов. Сайленты поставил оригинал тяги жаба не дала, воткнул фебест, поглядим скоко протянут разница в цене была почти в 3 раза с оригиналом. Но всё равно сзади, что то периодически в подвеске гадско похрюкивает.

Значимая цифра в 100 тысяч пробега застала меня как раз в Ярославле так что каких то ТО 100 я не делал в принципе. Недавно поменял атифриз и жидкость гур.

К 103 тыщам стало сдавать лакокрасочное покрытие, появились сколы особенно в передней части машины и мелкие царапины , в один прекрасный выходной на подземной парковке слегка вьехал задом в колонну в темноте, в итоге сломал рамку под номер и бампер выгнувшись расстался с парой кусков краски которая просто отпала обнажив пластмассу. Подмазал краской для сколов и как оказалось правильно, что не стал перекрашивать…. за 2 месяца дважды какие то уроды на парковке притирали бампер слева и крыло справа своими драндулетами и скрывались с места преступления. Качественный полироль и полчаса времени частично скрыли следы от этих козлов, да чтоб у них колёса лопались через день!

Несмотря ни на что машина ездит каждый день! Многие часто возникаемые проблемы пока меня не коснулись. И не считая смерти аккумулятора ни разу ещё не подводила. Однако хочется новую надежности, скататься в Европу или на Байкал. Из продаваемых новых тачек радует только Nissan Juke 190 сильный , всё остальное настолько одинаковое , что просто грустно, однозначно хочется не распространённую машину…..

Будет что написать ещё то будут и дополнения …

Mitsubishi Airtrek.
Mitsubishi Airtrek.
Mitsubishi Airtrek.
Mitsubishi Airtrek.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв