Эксплутация

Mitsubishi Airtrek 2002

, Москва
Пробег: 108 500 км
Темы: Эксплуатация

Ещё раз здрасте)

Небольшое обновленьице-дополненьице …. Долгое время мучала меня вибрация , порой очень сильно раздражающая . Ничего путного никто сказать не мог , решил сменить подушки двигателя (переднюю+заднюю) Цена вопроса 6.5 тысяч .Внешне старые подушки выглядели как новые целые не рваные но твёрдые как камень. После замены вибрация почти пропала ездил и радовался с непривычки казалось что машина заглохла на светофоре .

Зима как то долго не начиналась в этом году минусовые температуры пошли только с первой декады января. Но сейчас когда упало до - 20 возникла небольшая проблемка, с включённой печкой и вентиляцией машина не заводиться с брелка (без проблем заводилась до минус 10-15) , т.е выйти и сесть в тёплую машину не выходит. Заводиться только с выключенной печкой если с брелка, с ключа заводиться как угодно с первого раза. Как в бородатом анекдоте на вопрос какая самая надёжная деталь в отечественном автомобиле ? правильный ответ импортная магнитола то у меня видимо самая не надёжная деталь в авто российский аккумулятор (напомню родной умер полтора года назад прожив 8 лет), не вытягивающий сразу печку и стартер. Также вернулась проблема морозов - на холодную что то свистит первые 300 метров …..наверно опять приводной ремень, который менялся в том году вместе с роликами, решил плюнуть на это дело так как после 2 минут езды пропадает.

Всё остальное продолжает работать, езжу каждый день …на днях случайно набрёл в сети на такое авто как Lincoln Aviator, теперь сижу и думаю, а не поменять ли японца на американца)

Всем удачи на дорогах!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв