Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Продал !

Mitsubishi Airtrek 2002

, Москва
Пробег: 109 000 км
Темы: Продал!

Продал!

И так спустя 3 года владения авто было продано. За 3 года проехал 45 000 км в принципе совсем не много. За это время машина не поехала только 1 раз когда умер аккумулятор, разве это не показатель надёжности? Всё отслаьное время всегда зводилаь и всегда ехала куда угодно хоть в минус 25 хоть в плюс 35 никаких глобальных проблем. Смотрю просто что многие хают ругают во все щели Мисубиси что они мол и ломаются и всё прочее. Да конечно ломаются, что можно хотеть от 7-10 летнего авто, но у меня все поломки были предсказуемы, просто выходил ресурс определённых узлов и деталей авто. Самым с точки зрения эксплуатации самым затратным был первый год 2009 – менялся грм, передние амортизаторы, деталюшки подвески, ставилась нормальная сигналка. Задние амортизаторы так и остались к пробегу 109 000 родные!!!! Т.е. ещё установленные с завода. Покажи мне авто 10 летнее с родными амортизаторами ? Второй год 2010 менялись исключительно расходники : фильтра, масла, жидкости и колодки. Довольно затратным в плане содержания был 3 год 2011 , из-за нового техрегламента был установлен автокорректор фар и омыватели, менялась частично подвеска, опорные подшипники (в каком то отзыве по ниссан икстрейлу читал что у человека на новом авто они умерли к 40 000 пробега), у меня же они умерли к 90 000, менялись подушки двигателя, ну тут всё понятно резина не может жить вечно.

Куча всяких проблем, о которых пишут на форумах меня минула, АКПП работала исправно, достаточно было раз в 10 000 частично обновлять в ней масло, раздатка, задний диф не загудели раз в год менял в них масло, датчики не умерли. За 3 года не делал никаких чисток промывок форсунок дросселя или ещё чего либо, так как обороты всегда были стабильны и каких то проблем не было, но несколько раз заливал в бак Очиститель топливной системы (MZ 100721 EX) для спокойствия.

Большинство владельцев Airtrek Turbo безумные тюнеры, я же ничего не делал в плане увеличения мощности , 240 лошадей заявленных вполне хватало для комфортной езды по городу и по трассе, и при желании дёрнуть кого нибудь со светофора, хотя баловался таким редко.

Также развею миф, что Airtrek не продать, нет не продаваемых машин есть только жадные продавцы, купил я машину за 380 тысяч через 3 года продал за 320, продал буквально на второй день, первый же покупатель что посмотрел и купил. Да конечно можно было выставить за те же 380 а то и 430 как продают некоторые , и ждать месяц, но это не для меня.

Самым огромным плюсом для меня была эксклюзивность авто – за 3 года видел 10-15 треков из них турбовых не больше 7-8, правда однажды за 1 день пока ехали с Ярославля в Москву по дороге попалось навстречу аж три (2 на подмосковных номерах, один на московских). Примерно в половине случаев при встрече люди бибикают моргают фарами от радости что встретили собрата. Уникальность авто для меня очень много значила, подьехать к светофору и увидеть справа такой же авто не радует никак. Также трек не угоняем по крайней мере в средней части России, на дальнем востоке случаи угона всё такие есть.

Конечно есть и минусы. Самый большой и жирный это расход и стоимость 98 бензина.

Налог транспортный у меня был тысяч 10 в год, машина всё время стояла на учёте в 21 регионе. Транспортный налог это отдельная тема, почему я должен платить больше в 5 раз чем владелец нивы непонятно.

Теперь самый главный вопрос почему же я продал машину ?! 23 марта заканчивалась страховка и ТО, решил продать авто и вообще временно отказаться от авмобилизма, да и пришла весна и пройтись пешком 20 минут наперерез стало приятнее чем простоять в пробке 30 минут. Пока владел машиной ездил практически каждый день, но недалеко и в принципе особой надобности в ней не испытываю, а машина уже перевалила порог в 100 тысяч пробега и 10 лет и в любом случае с каждым км и годом поломок становилось бы больше и больше.

Может быть к зиме прикуплю что нибудь, финансы позволяют как говориться. Но что купить вопрос открытый , так как желалось бы всё таки новый авто с гарантией но довольно таки редкий . Приглядывался к Ford Escape 3 литровому на 240 сил но благодаря пошлинам он б\у 1 год стоит в 2 раза дороже чем новый в Америке (600 тысяч против 1,1 миллиона) ну и официально не ввозиться к нам . Вообще цены на авто наверно у нас высоки как нигде, когда вчера болтал по скайпу с родственниками в Сиэтле они были в шоке когда узнали что мы тут 10 летнее авто продали за 10 тыс. баксов, щас глянул на ебее OUTLANDER 2003-2005 годов стоит всего 2-3 тыщ баксов у них. Ну да ладно это не тема здесь.

Напоследок несколько фоток с обьявления о продаже.

Всем удачи и уважайте пешеходов!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mitsubishi Airtrek 2002 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром