Короче я устал ждать пока там меня прикрепят к моему отзыву , чтобы я его дополнил и создал этот, так что тот господа МОДЕРАТОРЫ удалите сами пожалуйста.Про комплектацию:самая простая,ДВС 1.6 117л.с. на механике, кондер, подогрев зеркал, подогрев передних сидений, 2 подушки безопасности, магнитола MP3+4динамика в дверях, туманок нет, лыж на крыши нет, литья нет(колпаки). эл. усилитель руля, есть дополнительный выход AUX и еще одна разетка (прикуриватель) в подлокотном бардочке, так же электронный бортовой комп. ну там расход топлива. остаток до заправки и т.д.
Всем привет! Пишу в первые. Владею данным авто на пополам с женой, покупка второго автомобиля пока в планах, поэтому выбор цвета был за женским полом, а предпочтение КПП за мужским. Изначально планировали купить Лансер Х (соотношения цены, дизайна, качества) тоже красный и на палке, но на ближайшие пол года были только синии, черные и серебристые да к томуже все на автомате. Но через пару недель позвонил менеджер салона Атик-Моторс (г.Благовещенск где я сейчас обитаю из-за работы, а сам из Омска) и предложил новую модель АSХ, мол как раз на палке и краный и на 50 тыс. дороже лансера. По картинкам машина понравилась, но все равно покупать не видя как-то страшно, а не оплатить вдруг уйдет. Позвонил в Омск узнал, что там есть в наличии и отправил друга на тест драйв. Друг в машинах волокет да и рост у нас с ним одинаковый 191см (немаловажный фактор приобретения авто). После теста и получасового обсуждения, я решился. Проплатили с женой задаток 25% и ждали 1.5 месяца, как и все кто когда либо ждал конечно мучались. Когда приехали забирать были в восторге от насыщенного цвета и дизайна машины, понравилось в ней просто все. Обкатывал до 1000км не более 3тыс. оборотов, потом привалил до 4тыс. После 2000км стал ездить не ограничевая себя в нажатии педали газа, было туповато до примерно 3500км потом стала ездить интересно. Ходовка стала помягче после 5000км, да и еще на родной летней екогаме жестковато идет. Многие когда узнают что ДВС 1.6 вообще плюются мол сюда не мение 2,5 надо (вообще я заметил. что в Амурской области все помешаны на движках не менее 2л, тут в авторитете такие аппараты как марк самурай 93-94 года, чайзера, прадики, зато блин на заправке по 5л отбивают). Если разобраться то АSХ по весу тяжелее тойоты ист на 100кг. (пластиковые передние крылья, бампера), а у иста вооще 1,3 и бежит он на автомате тоже достойно. Я никогда себе не возьму машину более 1,8л, мне тяги движка хватает и по АЗС я вседа до полного лью и не парюсь за налоги. Н у дак про двигатель бежит резво, на второй до 80 легко. По трассе я раньше 140 на своем блюберде силфи 2004г.в. не всегда ездил, а на этом почти всегда 160 иду на тахометре ровно 4000 оборотв. Если бы не стремная шумоизоляция, то наслаждения было бы еще больше. Про шумоизоляцию вообще много писали и обсуждали, но это проблема вообще всех новых авто, вот у нас на работе тиану новую взял человек за лям слишним, и то не совсем рад. Раз каснулся минусов то перечислю все, которые мне лично мешают:
1) Шумоизоляция 2)неудобно здавать назад, маленький обзор через заднее стекло(но по зеркалам все супер) 3) подлокотник далековато от рукоядки переключения передач 4) колеса я думаю 17 быле бы лучше 5) нет функции складывания зеркал в данной комплектации.
Про плюсы писать незнаю как, потому что у всех разный взгляд на вещи и я не хочу что, бы на мое описание опирался человек выбиравший автомобиль. Ну например:1.некоторые пишут стремный пластик панели и дверей, а на мой НЕИЗБАЛОВАННЫЙ взгляд он неплохой, все близьприлегающее что можно потрогать мягкое, а дальше пускай он потверже ну и что из этого 2. для кого-то жесткая подвеска, а мне покайфу его в повороты не кренит, еще и сиданам и хэчам фору даст. 3.маленький багажник, ну зато разложил сидушки и вперед. Так что незнаю, меня кроме всех моих перечисленных минусов все радует.
По неисправностям: была всего одна и то неназовешь неисправностью, на третий день как купил, заметил небольшое дребезжание в пластике рулевой колонке при определенных оборотах ДВС. Устранил за 300р когда сигнашку устанавливал, попросил обклеить вибропластом и все.
Про то как заводится зимой ну не то что бы не скажу т.к. стоит в теплом боксе, были моменты с утра до обеда постоит при -39 с пульта заводилась с 1-ой попытки.
Ну не знаю, что еще написать, свет фар отличный (особенно дальний супер), музыка штатная на 3, ну что будет интересно задавайте вопросы отвечу.
И на последок мысли в слух: Поездив не знаю как правельно "красовер", "универсал с повышенной посадкой" или еще как вобщем на машине класса ASX, я на сидан больше не хочу, совсем другие ощущения и возможности. Сразу отмечу для особо язвительных, под совсем др. возможностями я имею ввиду поездки по нашим херовым дорогам (перевалы в нечищеных от снега дворах, парковки на бордюр, и выезды на природу, а не как некоторые начинают сравнивать по проходимости с УАЗами, я покупал для города и на ралли не собираюсь. Всем пока.(за орфографию сори, троишники мы)