Всем привет.отзывы не когда не писал, не судите строго. Кантером владею больше года, до этого были газели, исуза,фусо. Сравнивать есть с чем. Сразу скажу в машину такого года надо хорошо вложить денег, чтобы спокойно ездить . Начнем с плюсов: 1) непрехотливый дизель без электроники и турбин.2)достаточно крепкая рама.3)в моем случае просторная кабина (широколобик) с ростом 178 .4) кондиционер ,для нашего района большой плюс.5)хорошая управляемость и тормоза.6) не дорогие запчасти(многое подходит от хундай)7)качество запчастей ,даже не оригинальных достаточно высокое. Минусы:1) правый руль2)короткие передачи,трогаюсь со второй.3)не хватает 6 передачи.4)нет места для инструментов,решил проблему ящиком под будкой. Ну вот основные минусы и плюсы которые я для себе нашел. Теперь по деньгам, вложил я в машину 250тысяч рублей, ремонт днвд и форсунок, замена шкифа , замена компрессора рефрижератора, управление реф,охлодитель рефа, замена колодок в круг с реставрацией тормозных цилиндров задних и замена сальников полуосей, замена сцепления и коренного сальника,замена 6дисков и резины поставил 17,5, разборные диски были лопнутые , да резину 7.00 сложнее найти. Вообщем те кто планирует пакупку кантера будьте готовы вложиться, зато потом будете спокойно ездить и привозить денежку. Машина мне очень понравилась, со всеми недостатками и достоинствами, это рабочая лошадка! Возможно мне просто досталась ушатаная, спорить не буду.совсем забыл по запчастям особых проблем нет, фара депо стекло 2700руб, подшипники передней ступицы хорошие 1500 за два, сцепление в сборе от 12тысяч до 25 оригинальные, замена масла с фильтрами 5000 рублей каждые 10 тысяч, масла входит 9 литров. Сальники полуоси 1000 пара, термостат 1000 руб . Думаю вполне приемлемые цены.