30 декабря 2006 года я приобрел автомашину марки "газель". Это была самая моя большая ошибка (всмысле "газели"). Пытался на ней работать 3 месяца, хапнул, конечно.... Продалась, зато махом- я перекрестился и купил "Тойтоту Дюну", но не подрасчитал с размерами кузова (маленькая), продавал со слезами на глазах и желанием купить японский грузовик грузоподьемностью 2-3 тонны. Волею судеб попал ко мне "Кантер", мне его работадатель можно сказать, навязал- очень он мне не понравился, да и подубитый был после прошлого хозяина. После долгих уговоров и настоения в г..но я все-таки согласился... И началось...
Начал я свою дружбу с "Кантером" с замены масел, редуктора (редуктор обошелся в 25 тыс.руб). Резину поставил 7.00 Kumho (перед)-не понравилось в управлении, быстрый износ. Сейчас стоит "Мишлен" 215/75/16 всесезонная- очень доволен, сзади стоит-летняя "Пирелли"-175/65/14,зимняя-"Бриджстоун". Поменял топливный бак с 60л до 110 л (т.к. по работе езжу далеко- реже заправляться).Поменял аккумуляторы, с топливной системой ничего не делал.В самом начале эсплуатации залил в двигатель присадку "Хадо" (расход д/т упал с 15 до 13л)
Певую зиму "Кантер" запускался идеально- до -25С заводился без проблем, Этой зимой морозы на Урале окрепчали и мне пришлось установить "Гидроник" мощностью 5 КВ, сейчас, естественно, завожусь в любой мороз.
Т.к. часто езжу по трассе в темное время суток, стандартного света фар не хватало, установил модули ближнего света "Hella".
Разболтались задние двери-прищлось обратиться к токарю за новыми втулками и сделал тавотницу (чтобы смазывать навесы).
Поставил верхние шаровые опоры "555", прошли-20 тыс., затем сменил на оригинал- верхние и нижние (уже сотку прехал, все хорошо), поменял правую рулевую тягу-менял подшибник в рулевом редукторе и крестовины на рулевой рейке.
Заливаю масло "Ликвимоле" (бочковое), масло не жрет. Езжу на этом масле по 17 тыс.км.
В планах- поменять лобовое стекло и поставить на крышу обтекатель.
В целом машиной доволен, если бы прошлый хозяин ее не подубил, вложений было бы гораздо меньше. После поделанных процедур "Кантер" у меня летает. Пробег-370 тыс., гружу в него 3-3,3т (по паспорту-2т), все ОК, но 14 колеса сзади слабоваты.
Минусы- по сравнению с "Тойотой" сильно подвержен коррозии.
В общем машиной доволен, менять пока не собираюсь.