Всем привет, решил поделиться о своем приобретении, а тобишь, это бортовой грузовик КАНТЕРюга, грузоподъемность 2 тонны. Но все мы знаем, что он может взять и больше ;)) Так вот, приобрел я его в июне месяце, в 20-тых числах, в городе Улан-Удэ, за 330 касиков, в целом грузовик понравился по всем нужным мне характеристикам. А то есть: мощная рама, резина R17, железный кузов, двигатель 4,6 литра. Все что мне и надо было. Конечно и свои недостатки у нее тоже есть, кабина со вкрученными в некоторых местах саморезами, лопнутый и неаккуратно запаянный бампер, вмятины по кабине. Но меня это мало волновало, это рабочая лошадка. И она должна работать. Ну собственно после приобретения было решено ехать домой, в Братск. Расстояние около 1200 километров. Приодолел их за 17 часов, ехал скорость 80-110. Дорога может и позволяет на легковушке ехать комфортно, но на грузовике это ужасно. маленькая кочка, и ты уже в невесомости. По дороге возникли некоторые недочеты, а тоесть, бежал бак, когда заливал больше половины. Но деваться некуда, заливал весь бак и ехал с капающей солярой. И самое неприятное, это был задубевший шланг не топливной системе, до которого без разборки воздушного забора, не доберёшься, шланг тёк, в прямом смысле слова, когда обороты на подьеме, из покапывания превращалось в тонкую струйку, но в дороге нельзя было устранить неисправность, ехал дальше. Доехал в целом неплохо, без критичных поломок. Сейчас езжу по городу. По совместительству конструирую на него самосвальное переоборудование, с цилиндром от зила, подрамником из 10-го швеллера, и НШ-10 на место кондиционера. Следите за фото, буду обновлять по мере переделок. Всем спасибо)