Доброго времени суток! Вот и продал трудягу. Причина продажи появление второго более большого грузовика Mazda Titan. Решил легковушку купить, поставил на дром, рассматривал обмен только молодежные машины. Такие овощи как двухлитровый чайник, марк, креста и т.п. не рассматривал совсем. Было удивительно, когда в первый же день поступило около десяти с лишним звонков и предложений. В основном конечно же всякие малолитражки. Также предлагали дачи, участки, трактора, сельхозтехнику, прицепы, стройматериал и даже Джек дэниэлс( толи вагон, только груовик). Все это игнорировал :)
За наличку тоже много народу звонили. Даже с Красноярска были готовы приехать (привет, если ты читаешь этот отзыв). Но показать машинку у меня совсем времени не было. Так вот когда получалось, я показывал вечерком, кто сам приезжал. Почти каждый день по одной машинке смотрел. Даже уже готов был махнуться на филдера 2002. Я сказал что подумаю. Пришел, посмотрел ролики как на маркообразных гоняют, отказал :)
В общем так продолжалось в течении двух недель. Даже в СТО бесплатно загнал, проверил компрессию и распылители форсунок. Компрессия не в норме была, по цилиндрам расходилась. Видимо кольца замене подлежали. Распылители тоже не в лучшем состоянии были. Заменить хотел, но времени никак не было. В один дождливый день отказал стартер (пятаки прилипли). Постучал, завел. Все хотел разобрать и поменять, да руки не доходили, на мазде пахал каждый день :)
И вот в один прекрасный день приехали как обычно вечерком уже настоящие покупатели наличкой. Стоял он у меня за 260. То что стартер чинить, лобовуху менять, фильтра и масла менять скинул до 240 и продал. Сейчас в поисках "пули" :)
Так вот грузовик покупался для стройки дома и бани. Настоящий работяга. Грузили и пиломатериал и песок и гравий. Возил весь цемент и все прочее :) У него стоял кузов от мазды титан маленького.
Мощи конечно ему не хватает, кто надумает брать подобную, посоветую отказаться, потому что 4DR5 двигло редкое. Книжек к нему не найдете, зато контрактный двигатель стоит от 40 до 70 тыщ :) ну очень хороший и со всем навесным стоит 100 тыщ :) Коробка контрактная от него стоит от 20 до 40 тыщ :) Но с запчастями проблем нет. В Уссурийске видел два таких же грузовика без доков. Один за 25 тыщ, второй за 30 тыщ :) думал найти денег и на его доках пригнать их. Но появление мазды все изменило, грубо говоря слегка забил на кантера.
Зато в кантере работало все кроме кондиционера :) Кондик надо было заправить, но я в нем не нуждался, открыл окна и езди себе :)
В планах было скинуть задние маленькие колеса и поставить одно большое от уазика. Еще в планах было из него самосвал мутить. В Хабаровске установка продавалась за 30 тыщ. Эх думал, забрать бы его :) Еще в планах было заново покрасить его и отполировать, воткнуть ксенон, колонки с пичалками поставить и будку съемную приколхозить на осень, чтобы мясо возить на забоях с деревень :)
Масло лилось Castrol Magnatec Diesel 10w-40. Знакомый все утверждал, что это бессмысленно, бери зик 10w-40 и лей, че лишние деньги на ветер бросать :) в ГУР лил Дикстрон, а в коробке и в мосте масла не успел поменять :)
Если сравнивать с маздой (он длинномер в отличии от него), то кантер и рядом не стоит. Первое, то что ему мощности движка совсем не хватает, мазда загрузив 2 тонны цемента в гору на четвертой тянет как миленький, а кантер с тонной до третье переключается. Это касаемо двигателя.
По удобству: мазда тут тоже выигрывает, потому что он длинномер. Он на неровной дороге не пинает в спину как кантер, но кантер мягче конечно (все таки мазда трехтонник).
Интерьер/Экстерьер: По внешности мне опять же мазда нравится, тут дело вкуса, а как говорится на вкус и цвет товарища нет, а вот салон кантера мне больше по душе был :)
В общем Машинка служила верой и правдой, пока не появилась мазда :) Всем добра и всего хорошего, кто до конца прочитал.
А вот и ссылка на продажу
https://ulan-ude.spec.drom.ru/prodaetsja-gruzovik-mitsubishi-canter-37856272.html
Добавил фото где он рядом с маздой стоит :)