Отзыв автовладельца Mitsubishi Carisma 2000

Мицубиси Каризма 2000 — отзыв владельца

, Екатеринбург
31399
28
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
106
голосов
4.4
5 — 69 пятёрок!
Mitsubishi Carisma 2000 - отзыв владельца
Год выпуска:2000
Тип кузова:Седан
Привод:передний
Двигатель:бензин, 1600 куб.см, 492 л.с.
Расход топлива:трасса (90-100км/ч)-5л; трасса(120км/ч)-6,5л; город (в зависимости от пробок)7,8-10 л; город (зимой) - до11,5 л. л/100км
Руль:Левый
Название:не помню
Цвет кузова:тёмносиний металлик
Цвет салона:чёрный с коричневыми вставками
Кузов:[SNSPL6] - CLASSIC (SEDAN),5FM/T LHD
Ходовая часть:задняя подруливающая подвеска
Двигатель:двиг.1600куб.см, модель 4G92LA(90 лошадей,SOHC),16 клапанов, 1 распред.вал
Доброго времени суток всем.
Владею Mitsubishi Carisma с декабря 2005г., поэтому по истечению полгода эксплуатации могу сделать определённые выводы. Авто досталось в комплектации: «на ручке»; двиг.1600куб.см, модель 4G92LA(90 лошадей,SOHC),не GDI.
Комплектация «Classic»: ABS, ГУР, кондиционер, водительская SRS, передние ЭСП, электрозеркала (без подогрева). До момента покупки Митцубы около полугода интересовался отзывами на сайте drom.ru. Покупал у знакомого- поэтому первым делом поинтересовался типом движка(если бы был «ЖДИ меня», то видимо отказался бы от покупки).
Машины, с которыми сравниваю Mitsubishi Carisma - это Тoyota Carina E(1997г.в.1,6л,4A-FE,механика) и TYT Corolla Spasio(1999г.в.1,6л, 4A-FE,автомат).
«Каризма» была куплена первым хозяином новой в салоне в апреле 2000г. и на момент моей покупки имела пробег 65000км. Обслуживалось авто у  официальных дилеров.
На момент написания отчёта пробег составил 9500км (общий 74500км).
Расход горючки: трасса (90-100км/ч)-5л; трасса(120км/ч)-6,5л; город (в зависимости от пробок)7,8-10 л; город (зимой) - до11,5 л. Лью горючку АИ92 (только на фирмен. АЗС). Пробовал АИ95-небольшая экономия по литражу, немного поприёмистей. Из отзывов по Митцубам (на drom.ru) пришёл к выводу ,что в АИ95 много присадок(соответственно свечи ходят меньше в 2 раза).
Динамика авто радует выше 2500 обмин.(в сравнении с Corolla Spasio, TYT ужасно тупит на автомате ) и немного уступает ТYT Carina E(всё-таки разница в мощности 20 л.с.). В целом авто 100% отрабатывает свои 90л.с., немного не хватает 15-20 л.с. Есть «Каризмы» со 100, 102, 103л.с.(все1,6л.)и 116л.с.(1,8л), видимо такое кол-во лошадей было бы оптимально в соотношении динамика движения-расход бензина.
Я не гонщик – поэтому по трассе комфортная скорость 110-120кмч, с ростом скорости - расход бензина выше, да и качество дорог у нас не позволяет двигаться с большей скоростью. Максимальная скорость на моём авто:185кмч (до этой скорости авто разгоняется резво, быстрее разгонять не пробовал).
Подвеска- в меру комфортная, а после ТYT Carina E(вальяжная мягкость) чуть  чувствуется спортивная жесткость(но всё в меру).
Тормоза- приятней чем на обеих  Тойотах( «Каризма» послушней тормозит, педаль мягче и более чётко передаётся замеднение ).
Салон-цвет чёрный с коричневыми вставками на сиденьях. Мой рост- 185см, вес-86кг, регулировки под себя водительского сидения сделать можно очень удобно (регулировка подушки сидения в двух направлениях), присутствует боковая поддержка спины(в меру), регулировка угла наклона баранки руля. Сразу скажу, если размер Вашего «сидячего места» больше чем 52, то на месте водителя в дальних поездках (или в городских пробках) будут уставать бёдра от очень сильной боковой поддержки  подушки сидения (видимо кресло рассчитано на худощавого представителя страны восходящего солнца). С учётом моего роста, за водительским сиденьем комфортно ( в ногах у заднего пассажира).
Приборная панель- приятная подсветка белоголубого цвета на чёрном фоне(против архаичной зелёной на Carina Е) и хорошо читаемая приборная панель.
Зимой двигатель очень быстро прогревается до рабочей температуры (что не скажешь о TYT Corolla Spasio, в ней холодно зимой), поэтому время после заводки холодного двигателя и поступление тепла в салон 4-5мин. Почти всю зиму скорость вентилятора печки включал только «1», на «2»- «уши жгёт» от жара  печки.
Багажник- объём приличный(460л.), но всё-таки проигрывает по вместимости ТYT Carina E (в этом классе Carina Е лидер) .
Сцепление(одна характеристика)- длинное.
Бензобак большой(60литров). Шкала датчика бензобака очень нелинейная. После заправки полного бака проезжаю 200км, а стрелка датчика уровня в баке всё ещё показывает «полный бак». Первые впечатления после этого были, что расход очень минимальный. Менял ремень навесного оборудования (оригинал 340руб., заказывал через exist.ru). Особенности: оригинальный ремень кондиционера(ручейковый) Mitsubishi MD304887 имеет длину 1340мм. После установки выяснилось, запаса для натяжки ремня практически не осталось, поэтому советую тем у кого на машинах двигатель модель 4G92LA  брать ремень длиной 1330мм.
Поменял летнюю резину. Родной размер 185/65/R14. Поставил размерность 195/65/R14 на литье Michelin Energy E3A. Резина – супер, впечатления 5 баллов (по пятибалльной шкале). На данном типоразмере  резины клиренс авто увеличился на 5-6мм. Колёсные арки без труда вместили новый типоразмер шин, при полной нагрузке также никакого негатива от нестандартного размера колёс. Новую летнюю  резину одел сразу после зимней Gislaved, поэтому объективно разницу между типоразмерами185/65/R14( лысая Danlop) и 195/65/R14 сказать не могу.
Также заказывал расходники (оригинал, через exist.ru):
Фильтр масляный Mitsubishi MZ 690070- 9,5$ ( не оригинал стоит от 6,5$ до 9,5$)
Ремень генератора Mitsubishi MD 312400- 8$
Ремень зубчатый ГРМ Mitsubishi MD 314456-  46$.
Отчёт о замене стоек на перед :
Поставил KYB 333222 , KYB 333221  цена 5790руб. Купил в Е-бурге «Авто-интер»(в наличии)
Работа по замене: поставили в их же сервисе «Авто-интер»
Работа +развал на перед + диагностика ходовки и регулир.фар(бесплатно по дисконтной карте)= 2140р.
Итого : около 8000р.
Гарантия 6 мес.(при условии установки  в их сервисе) без ограничения пробега.
Ощущения после замены стоек– песня.
По характеристикам KYB похожи на оригинальные от Мицубы.
Старые (снятые, оригинал) проходили 60000км. Потекла одна стойка(левая), а правая (при снятии посмотрел) была ещё молодцом. Эти стойки отходили на авто с  мая 2000г. Уже после замены стоек нашёл дешевле через exist.ru (разница 800-100руб. с пары стоек). Не обратился к ним т.к. считал , что сроки доставки в Интернет-магазине  большие(по факту сроки от 3 до15дней).
Зима 2005-2006гг у нас была холодная. До -30˚С авто заводилось без проблем (стоянка на улице). Когда было ниже -30˚С за авто не ходил. В -35˚С надо было ехать на вокзал, попытался завести авто и не смог(подмёрз аккумулятор за двое холодных суток и соответственно залил свечи).Смог завести только «с верёвки».Совет: сразу покупайте хороший удлиненный свечной ключ.
Хочу ещё добавить некоторые «минусы», чтобы не показалось, что я пою деферамы производителю Mitsubishi Carisma: высокая стоимость кузовных запчастей, отсутствие в заводской комплектации передних брызговиков (вернее они есть, но для чистых европейских дорог), дорогой сервис у официалов, отсутствие салонного фильтра, родная головная оптика (видимо с возрастом) потускнела  и стандартные лампы 55/60Вт светят тускло. Выход - поставил галогенки «Маяк» 90/100Вт (ночью сейчас не напрягаюсь, видимость ОК).
Спасибо всем за внимание, на этом повествование заканчиваю.
Желаю всем на дорогах «ни гвоздя тебе, ни жезла»!
Опубликован
 

Комментарии

13.07.2006
грубая она какая то в салоне. как ВАЗ
Ответить
  5
 37
13.07.2006
Хороший отзыв. Спасибо. Сам я ниссановод, но знаю что мы здесь оцениваем не марку машины, а отзыв. Еще раз спасибо за доходчивость.
Ответить
 17
  1
13.07.2006klok lee
Салон совсем не грубый, по фото определить ниче нельзя. правда у меня до-рейсталинговая, там центральная консоль по-ловчее
Ответить
   
13.07.2006
С салоном ТАЗа нельзя сравнивать!( ни одного сверчка) и всё удобно , эргономика и удобство-ОК! Центр.дисплей-показывает t за бортом;расход горючки(л/100км) или средний или остаток км(ориентироваться плохо,врёт);время; музыка
Ответить
 12
   
это судя по всему европейский вариант... салон и правда бедный.. к тому же дебильная европейская привычка делать эл.стекла только спереди!! очень неудобно...
Ответить
  2
 12
16.07.2006
Все "европейцы" какие-то простоватые!!! То ли дело японцы!!! Но как ни крути у русских даже и такая тачка не получается!!!!!!!!!!
Ответить
 10
  4
24.07.2006
автор
Екатеринбург
Но это Комплектация «Classic» . В мах. комплектации «Comfort»есть все ЭСП, климат, подогрев зеркал и попы
Ответить
   
04.04.2008Гыгыч
Хороший отзыв, спасибо. Все честно и по уму. Но разве GDI так уж страшен? 2Afed: в нормальной европейской машине с кондиционером стекла и не должны опускаться никогда. Разве что с гаишником парой слов перекинуться... Откуда привычка желать максимума ненужных опций?
Ответить
   
Собираюсь через месяц взять себе каризму!!! Был опыт езды на каризме, очень понравилось!!!! Я не разбираюсь в устройстве автомобиля подскажите что такое "ДНВД", а то многих форумах пишут что это слабое место у каризмы!
Ответить
   
02.05.2008Павел01
Я просто в шоке от прочитанного, да вы чего? Как можно ездить на такой шляпе, как каризма? А кто вам сообщает, что тормоза у неё эффектные, бейте в лицо сразу. Резвости у этой машины столько же, сколько у улитки. Короче не машина, а одно название.
Ответить
  5
 49
17.11.2008
ТНВД -топливный насос высокого давления. Это насос аналогичен как у дизелей. На Каризмах такой ТНВД есть только на движках с непосредсввенным вспрыском (двиг. GDI). На том движке что описано выше ТНВД нет
Ответить
   
18.04.2009
вполне себе хорошее авто, сам вожу "Калину" и ауди А6, являюсь членом стрит рейсерского клуба, калина уже своё отгоняла, продаю, на ауди гонять не суразно вообще, вот хочу взять каризму 1.8 для тюнинга, если кто то, что то может посоветовать, подсказать или предложить пишите пожалуйста суда 473 697 243 буду очень рад, спасибо
Ответить
   
11.07.2009
Очень странные люди,пишут что Carisma не автомобиль,интересно на каком авто эти ландухи ездят сами,нормальная машина я доволен.PS.,просто слышал отзыв человека о Mitsubishi который на ваз всю жизнь ездил,правда смешно?
Ответить
 14
   
03.03.2010павел1.6
чо то тут много владельцев баклаженновых шестерок.. не когда не ездили в этой машине а пишут гадости...даже близко не похожие.........
Ответить
   
10.03.2010Алексей К. :)
Вот читаю отзывы и фигею :) Сколько раз встречал когда в названии одна машина, а отзыв совершенно о другой. Например бмв, а отзыв о 10ке. И в коментариях постоянно мелькают строки аля "ну и намучился же ты с этой бехой, всегда знал, что немцы*****о делают" =) Пора бы уже прекратить обращать внимание на такие критино-записи. :) Ведь многие и машины не имеют, а отзывы пишут. Вот я всегда ездил только в качестве пассажира и раньше только на иномарках хорошего класса. И на старых и на новых. И конечно новые мерседесы и вольво создают гораздо более дорогое впечатление, чем наше авто. Но вот сейчас сложилось так, что меня подбрасывают от работы на 3х летней калине. Ну и что? Нормальное авто за свои деньги. Я читая отзывы думал, что наши после 10ки особо далеко и не ушли. Ан нет. Вполне себе нормальное авто. И хочу сказать, прежде, чем обсирать вы попробуйте, а потом говорите :) Лет 10 назад каждый день ходил мимо каризмы у себя во дворе. Правда торпедо было немного иное. Наверно постарше. Всегда такая машина была симпатична и интересна. :)
Ответить
  1
Досталась от родственника Каризма 1.6 16V, 40 000 км. 2003 г.в. Хэтчбек. Что тут сказать- поначалу было :- Дареному коню в зубы не смотрят. И в ремонт пришлось вложиться неслабо(удареная с царапинами на бортах, капот выжало, бампер разнесло на куски, замена ремней, фильтров, масла...). А пока делал- проникся, прочувствовал.. Полюбил машинку!!! Да, это не Мерс и не Бэха с Ауди... Но нам ли, имеющим в собственной стране только производство ведер на колесах, еще и выпендриваться? Во первых- меня поражало, что когда в начале 90х годов, валом повалили к нам иномарки- все вдруг стали такими Знайками по ним, чуть ли не каждый знал что такое комплектация авто! Это как наши бывшие партийцы вдруг такими Набожными стали- уму непостижимо! Я не пытаюсь вкорень оскорбить наш автопром- он не виноват- это деньги разворовали просто. (кстати, наши Жигули при нормальном уходе и эксплуатации в среднем 3 года не дают проблем). А на счет Мерсов и иже с ними... Мне уже 35 лет, и я, уже 2.5 года, как отказался от обладания Jaguar XC (продал), ручки Parker и часов Patek Philippe- валяются на полке, а пользуюсь обычными. Да, это неплохие машины и вещи, но мне кажется, что это просто Пафос! Хотя, у нас народ такой- с голой ж..й но в бриллиантах!!!! Не наелся еще народ. Бывает, когда с голодухи. А на счет Мицу Каризмы- я доволен сполна, и присматриваю жене по ее просьбе( а она по работе на чем только не ездит с шоферами) такую же, пока есть вероятность купить нормальное авто. ХОРОШАЯ МАШИНА! КРЕПКАЯ! НАСТОЯЩИЙ ПОМОЩНИК!
Ответить
 25
   
28.05.2010
Павел01:Я просто в шоке от прочитанного, да вы чего? Как можно ездить на такой шляпе, как каризма? А кто вам сообщает, что тормоза у неё эффектные, бейте в лицо сразу. Резвости у этой машины столько же, сколько у улитки. Короче не машина, а одно название.
блин, не ну так то нельзя про каризму говорить... Да 1,6 не огонь... Но я на своей 1,6 + механика уделываю многие машинки на автоматах и с большим объёмом =) а тормоза у неё отличные
Ответить
 15
  2
28.05.2010русик92
Павел01:Я просто в шоке от прочитанного, да вы чего? Как можно ездить на такой шляпе, как каризма? А кто вам сообщает, что тормоза у неё эффектные, бейте в лицо сразу. Резвости у этой машины столько же, сколько у улитки. Короче не машина, а одно название.
это наверное водитель ниссана санни 1,3 на вариаторе, с синими брызговиками и надписью "спарко" на лобовухе )))))
Ответить
 16
  1
14.08.2010
[quote=русик92] блин, не ну так то нельзя про каризму говорить... Да 1,6 не огонь... Но я на своей 1,6 + механика уделываю многие машинки на автоматах и с большим объёмом =) а тормоза у неё отличные [/quote Вот именно, хорошая машина!!! Владею каризмой 1,8 GDI,коробка типтроник, резвая, и тормоза перед и зад дисковые и хорошие!!! На некоторых новых машинах и сейчас не увидеиь дисковые тормоза с зади
Ответить
   
25.09.2010
Дорестаилинговая выглядит ловчее особенно радиаторная решетка, движок 1.8 акпп с места не плохая динамика, не могу определится с передними стойками номеров нет, а в "Викинге" обясняют что есть два типа какой не знают, авто 97 года
Ответить
   
22.10.2010
Нормальна тачка господа,мне нравиться.Согласен кузовные детали дорогие,брал Карю в салоне в 2002 году 103 л.с. хечбек, моя первая иномарка,по гарантии обслуживалась в салоне,сейчас обслуживаю её сам,пробег 95000,комплектация классик,но стоит практически все АБС,ГУР,подогрев зеркал,ЭСП спереди,мне одно нравится:все откручивается,а с если человек с руками,то проблем нет.А каря это японские(голландские)жигули.Удачи всем не дорогах.
Ответить
   
10.11.2010
действительно япо-голландские жигули.но это не имеет никакого отношения к нашим жигулям:небо и земля
Ответить
   
09.12.2010
доброго времени суток всем читающим!!! здоровья Вам и процветания! я пользователь машин всех росийских марок, как легковых так и грузовых с 32-х летним стажем.(обр.в.инженер-механник) почитал- Ваши послания-во всем есть своя правда. вспомните пословицу:"каждый кулик своё болото хвалит!". на основании всего (марок машин) прошедшего через мои руки скажу- ВСЕ Вы правы в отношении того чем владеете!!! в настоящее время управляя Каризмой с 2003-не нарадуюсь! машина классная!(еэдил на ауди,WWджета,гольф,туарек, фордах, нисанах, ит.д.).Конечно в каждой машине есть своя изюминка, но главное её увидеть! в КОРИЗМЕ я её увидел -прекрасная машина и на трассе и в городе. как по проходимости препятствий(лес-поле), так и трасса-5передача от 40домакс скорости при нажатии на педаль газа. на длительных перегонах (при регистрации навигатором: при ср скорости- 110-125 км/ч расх АИ-92- 6.5-6.8л/100км! КАК!!! Давайте жить дружно,РЕБЯТА! А в россии машин делать хор-х не будут! им это не ваыгодно! кому не выгодно? так этож го...о! ИЗВИНИТЕ!
Ответить
   
14.03.2011
Приветствую всех каризмоводов! Согласен с автором ! У меня 2003 г. выпуска из голандии , тоже классик но есть подогрев зеркал и сидений + CD магнитола . Максимальная скорость на трассе Москва-Тула местами была 195 км.ч. и чувствовалось что не предел! Подвеска жестковата, но дорогу держит отлично. В мороз -25 градусов заводится хорошо и время прогрева до нормы 8-9 минут. Машину купил в 2006 с пробегом 47000 км., за 4 года проехал 90 тыс.км. меняю только расходники. До каризмы было 8 разных машин, так долго ни на какой не ездил!
Ответить
   
21.04.2011
Afed:это судя по всему европейский вариант... салон и правда бедный.. к тому же дебильная европейская привычка делать эл.стекла только спереди!! очень неудобно...
это комплектация такая ,, вася..
Ответить
   
   
09.11.2011каризматичный
   
юг Тюменской облас

Сообщений: 17
ен:грубая она какая то в салоне. как ВАЗ
а ты в ней сидел?
Ответить
Мой отзыв: Mitsubishi Carisma 1999
   
09.04.2014veter333
самара
сегодня купили с братом хэтчбек каризму 2000 года,все устраивает но пугает какое то постукивание слева в такт вращения колес, если что то с передними колодками слева то это еще куда ни шло,купили аппарат за 158 и за эти деньги покупать русский тазик не хотелось бы а в остальном хорошая тачка
Ответить
   
   
04.09.2014KO3bIPHbIU
  
Калининград

Сообщений: 8
нормально так за 158тыров, у нас меньше 200 не продают, а если 2003г. то и все 250 =)
Ответить
   
   
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Carisma


Добавить отзыв