Всем привет! Я достаточно регулярно посещаю этот сайт и вот наконец решился сам оставить здесь свой отзыв. Машину свою купил, а вернее купили мои родители еще в 2001 году. Тогда переехав в Германию хотелось конечно или Мерс или БМВ,но как только сразу вникли во что обходится содержание таких машин,сразу оставили эту идею. Да и цена у них не маленькая. Карисму взять посоветовал один знакомый, до этого я вообще не слышал, что такая модель существует.Но когда увидел,понравилась. Рядом правда стоял Maxima, но он был на год старше, весь поцарапаный, да и двигатель 2,0 не показался нам экономичным. В итоге взяли Карисму.
Ну собственно о машине...К моменту покупки пробег составлял 57000 км, цена 14500 тыс. марок. До нас был один хозяин, дед какой-то. Комплектация самая простая, кондицеонера нет (пожалуй единственный минус),хотя сейчас не очень-то и жалею об этом, в таком возрасте они не редко ломаются (у знакомого такая же машина),а ремонт не дешевый. Стеклоподъемники передние электрические, задние ручные. Очень понравился дизайн. На мой взгляд с внешним видом дизайнеры неплохо постарались. Несмотря на возраст нет ощущения старой машины. Очень жаль, что их сняли с производства, правда сейчас новый Лансер даже больше)). Двигатель 1,6 90 л.с., не монстр, но свои 210 км/ч по автобану выдает без проблем. При этом очень экономичный,7-7,5 л. по городу и 6 л. по автобану при скорости 130 км/ч. Тут каждому свое, для меня это экономичность и простота. Рэношная коробка хлопот тоже не доставляла учитывая очень нелестные отзывы о ней. Родной кассетный магнитофон Blaupunkt поменял в 2004 году, купил SONY. Пришлось поискать под цвет панели, черный то есть)),серебристый не хотел, не люблю когда что-то сильно выделяется.
Теперь о дополнительных затратах:
Спустя год после покупки застучало переднее левое колесо. Поменял шаровую опору, стойку и стабилизатор поперечной устойчивости. В 2003-м накрылся гидроусилитель руля, также пришлось менять. Летом 2005 года полетел моторчик эл.стеклоподъемника на передней правой двери. Ремонт обошелся в 270 евро. Это единственная цена, которую могу сейчас вспомнить, т.к. была она самой высокой. Ну вот в общем-то и все непредвиденные расходы. Буквально месяц назад поменял проржавевшую среднюю часть глушителя. Но тут ничего не поделаешь, все таки родной простоял 12 лет. Что можно сказать за 12 лет не так уж много поломок, как мне кажется. Тем более старый хозяин регулярно проходил тех.осмотр на автохаусе, за те 5 лет ничего на машине не менялось, за исключением текущего мелкого ремонта.
Сейчас на счетчике 131000 км, общие впечатления самые положительные. Если машину не рвать и не ставить на ней сверхъестественных экспериментов, все будет в порядке.
Вот в целом и все. Всем удачи на дорогах.