Drom.ru купил новый УАЗ Патриот 2017 за 1 045 200 руб. для длительного теста
Отзыв автовладельца Mitsubishi Carisma 1998

Мицубиси Каризма 1998 — отзыв владельца

, Москва
12927
8
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
56
голосов
4.5
5 — 37 пятёрок!
Год выпуска:1998
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Двигатель:бензин, 1600 куб.см, 49299 л.с.
Расход топлива:11 л/100км
Руль:Левый
Название:GLX
Цвет кузова:серый
Цвет салона:серый
Салон:климат-контроль, обогрев зеркал, сидений, подушка безопасности
Ходовая часть:АБС
   Всем привет! Вот и я решил написать отзыв. Сразу оговорюсь, что это будет первичный отзыв, так как владею Каризмой всего лишь 13 дней. Поэтому, не пинайте сильно за возможный субъективизм и небольшое количество полезной информации. Обещаю периодически обновлять.
Постараюсь, чтобы отзыв был максимально правдивым. Начну с машин до… Было немало маши до этого: Ауди 100 1983 г.в., 2,2 автомат - супер машина по надежности и комфорту, до сих пор являюсь поклонником этой марки (уж извините, но честно) в категории комфортный автомобиль для жизни); Хюндай Элантра 1996 г.в., 1,8 мех – нормальный средний автомобиль, ничего плохого не скажу, но и фантастического особо в ней ничего нет; Митсубиси Лансер 1997 г.в., 1,3 мех – машина в целом нравилась, хоть и очень уж слабенькая была (видимо тогда мне и стала симпатична эта марка – что то в митсубиси есть такого, чего нет в других); далее решил взять по мощнее Тойота Марк 2 2,0 авт, прав.руль – машина очень нравилась, хотя и с правым рулем (кто бы что не говорил, но всё равно левый руль как то привычнее и, по моему личному мнению, безопаснее). Однако я никаких проблем с вождением правого руля не испытывал. Тойота была очень даже надежной и комфортной, однако не сказал бы что экономичной, особенно в простоях в пробках. В общем, это был мой последний автомобиль до Каризмы.            
Продал его осенью, так как работал неудобно от дома  – быстрее и дешевле было на метро. Но вот недавно  поменял работу и стало всё наоборот. Решил купить, что-нибудь небольшое, более менее экономичное и более менее комфортное. Ну а так как кризис на дворе, решил, что бюджет будет очень скромный – я отдаю себе отчет, что машину покупаю не на века, будет возможность куплю какую-нибудь новую машину среднего класса. Пока нет такой возможности. Сразу скажу первоначально разброс в машинах был очень большой. Ориентировался именно на те характеристики, что я описал, а не на марку. К слову сказать, что отечественный автопром не рассматривал ни в каком варианте. Почему то решил, что в этот раз хочу левый руль, поэтому такие варианты как праворульные Короллы, Марки, Цивики и т.п. не рассматривал. Думал про корейские типа Киа Рио более свежих годов, но решил, что покупая б/у машину, качество должно быть не на последнем месте, а это у корейцев, к сожалению, страдает. Американский и европейский автопром также отпал по той же причине + стоимость обслуживания. В общем, как то остановился на двух вариантах Митсубиси Каризма и Хонда Цивик. Скажу, что в ходе поисков понял, что хочу только автомат, так как большую часть времени провожу в пробках, а разговоры, типа «с автоматом скучно, не контролируешь машину, больше расход, с толкача не заведешь, не отбуксируешь» я не воспринимаю. И так, что я имел к тому времени. В мой бюджет укладывались Каризмы 98-00 годов и Цивики 96-98. Почему то Хонды оказались несколько дороже. Каризму я хотел только 1,6, так как для меня GDI таких годов кажется очень не надежным. Я ещё мог бы согласиться, если бы покупал у хорошего знакомого, который содержал бы машину в идеале, а так нет. С Хондой вроде было по проще, нет никаких GDI. Есть ВТЭК 1, 8. Но чем чаще я сравнивал на улице внешний вид Каризмы и Цивика, тем больше я склонялся к внешнему виду Каризмы, особенно к хетчбеку. Как то более солидно что ли смотрится. В общем, решил, что буду брать Каризму! Надо сказать, что в газетах и в и-нете объявлений о продажи машины со всеми вышеперечисленными характеристиками оказалось очень даже не много. Толи их мало, толи кризис, толи люди ждут до весны (повышения цен), не знаю. Перекупщиков сразу отмел. Съездил одну посмотреть, оказалась в ужасном состоянии и вдобавок, продавец оказался перекупщиком. Отслеживал объявления в режиме on-line.
И вот наткнулся на свежее объявление. Год 98, автомат, седан, нормальный пробег (140000 км), но никакой другой лишней информации. Поехал смотреть, машина оказалась в очень даже приличном состоянии. Гаражного хранения. И к моей радости ещё и хетчбек. Два владельца – два друга (соседа). Причем оба были во время моего осмотра. Первый обслуживал Каризму до 80000 км в Рольфе, потом продал другу, а он обслуживал её в другом сервисе попроще, но вовремя. Вся история машины есть. Кузов почти в идеале. Я очень спокойно отношусь к различного рода сколам, царапинам и мелким вмятинам, я отлично понимаю, что машина 10 лет должна иметь всё это – это нормально. В общем, вроде как менялось заднее левое крыло, но хозяева отрицают. В остальном без особых нареканий. Ржавчин нет, царапин до грунта тоже. Подкапотное пространство также в хорошем состоянии. Никакой течи не видно, движок чистый, при этом видно, что пыльный и не мытый специально. Движок работает тихо, масло, со слов хозяев, особо не ест, хотя уже надо менять. Коробка особо не дергается при переключениях. Внутри всё работает: климат, обогрев зеркал, сидений, все датчики (даже датчик омывателя стекол), в общем всё. Прокатился – есть конечно проблемы по ходовке, надо менять переднюю правую стойку, а может и одну из задних (пробивает переднюю стойку на лежачих полицейских, а так вроде ничего). Хозяин сказал, что несколько раз уже менял эту стойку за последние 2 месяца, но они сразу же начинали пробивать - типа бракованные все были, ну он решил больше и не менять, так ездить. В остальном, вроде как, вложений не требует. Думал на диагностику загнать, но потом отказался. Доверчивый я, поверил мужикам. Они вроде нормальные, лет под 50, русские, видно, что работящие и  дотошные, что касается обслуживания и ухаживания за машиной.
Короче, подумал я, что нет смысла дальше судьбу испытывать и, искать каких то «идеальных» вариантов, и решил купить её! Для пущей верности, с последним хозяином ездили вмести в гаи снимать с учёта (а вдруг что). Оказалось всё в порядке. Отдал он мне в придачу летнюю резину на штатных дисках и всякую мелочевку. И стал я обладателем Каризмы!
Теперь собственно о машине. До покупки, я естественно, перерыл весь и-нет в поисках той или иной информации о Каризме, поэтому став владельцем этой машины знал, что она из себя представляет. Знал, что звезд с неба она не хватает, но в своем классе и за такие деньги (200000 руб.) машина стоит далеко не на последнем месте. Сравнивая с предыдущими машинами, можно предварительно сказать, что приятнее чем Лансер по комфорту, динамике и комплектации; лучше чем Элантра, во всяком случае по внешнему виду. По сравнению с Марком, конечно же, жестковата подвеска и не особо мощная, однако делаю скидку на то, что это совершенно разный класс машин, а в обоих классах есть плюсы и минусы. Несколько омрачает пробивание передней стойки на лежачих полицейских. Однако, надо отметить, что это только при проезде данных препятствий, в остальных случаях всё гладко. В общем, машина показалась достаточно сбитой и уверенной на дороге. Тормоза хорошие, четкие, вот только задние похоже, периодически поскрипывают. Но вроде, об этом писалось не раз. Надо будет поставить другие колодки. Динамика, конечно, страдает, но я и не обольщался, знал что такое 1,6 + автомат. Мне нужна машина для стояния в пробках на работу и для перевозки семьи куда скажут .  А будет много денег куплю себе Эволюшен TME и буду гонять в дали от мирного населения. Ну так вот. Наверное, один из немногочисленных минусов, это очень слабая шумоизоляция. Я об этом знал, поэтому чудес не ждал, но начал уже подумывать, что когда накоплю денег, сделаю шумоизоляцию всей машины. Может, конечно, я после Марка разбалованный стал. Наверное, есть машины и с более худшей шумкой. Тем более, что у меня плюс ко всему стоят шипованные колеса. Весной сравню. Стал замечать, что пока машина холодная, она несколько скрипит (что-то, где-то внутри), когда прогревается, вроде всё хорошо. Вот только, похоже, несколько поскрипывает замок задней двери. Я слышал об этом минусе, просто казалось, что по началу этого не было. Багажник достаточно объемный и логичный, но в нём надо всё привязывать и укреплять, так как в салоне очень хорошо слышно, что происходит в багажнике. Очень порадовал дворник. Те, кто пересел с седанов на хетчбеки меня поймут. Давно о нём мечтал. Что касается интерьера. Водительское сиденье достаточно удобное и эргономичное, однако мне показалось, что руль мог бы иметь регулировку по разнообразнее, так как немного низкий руль для меня оказался. Но я уже привыкать начал. Вроде все элементы управления удобно расположены, информативны. Однако существенный минус, это отсутствие подлокотника. Я к нему очень привык в Марке, а здесь первые дни не комфортно было. Но начал замечать, что уже и к этому привыкаю. Конечно, много есть что менять: коврики (бывший хозяин, видимо, в виду экономии постелил «совковые», резиновые для ванны, розового цвета); дворники; антенну (штатная антенна плохая); магнитолу (кассетная стоит, Сони, средней паршивости), акустику (стоит штатная, поэтому - без комментариев). В общем, все минусы какие я обнаружил, были мне известны. Никаких неприятных сюрпризов я не заметил. Машина действительно на данный момент вложений не требует, чему я безмерно рад.
Итог. Машина мне очень понравилась со всеми её минусами и недостатками. Я купил то, что хотел! Поэтому сейчас наслаждаюсь ездой и не имею головной боли. Что касается надежности, время покажет. Обещаю, что напишу подробный отчет о состоянии авто и о проделанной работе за конкретный период. Ну, например, за 5000-10000 км пробега. Так что, продолжение следует…
Опубликован
 

Комментарии

05.03.2009Водитель КрАЗа
    

Сообщений: 1367
Ну что же, пусть радует своего владельца.
Цитировать
   
05.03.2009Old Dead
 
Иркутск

Сообщений: 7248
Хороший отзыв. Приятно читать. Разумный подход.
Цитировать
Сижу спокойно на берегу реки.....

Щенки Испанского Мастифа, плановая вязка, документы.
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
   
05.03.2009villain
    
Новосибирск

Сообщений: 1818
Фоты где? Отзыв хороший.
Цитировать
TA-W11 Salut Si
UA-QG10 Vi/G
   
05.03.2009
Москва
скоро выложу
Цитировать
   
   
06.03.2009Святой*
  
Иркутск

Сообщений: 9672
   
   
11.03.2009Кейстут
    
Иркутск

Сообщений: 2002
4
Цитировать
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
   
   
01.04.2009
И у меня такая,я доволен ею.
Цитировать
 
   
08.04.2009
Уважаемый коллега! Несколько лет тому назад, я продал свой авто Mitsubishi "Каризма", двигатель 4G92, объем 1,6. На днях стал наводить дома порядок и нашел кучу новых з/частей для неё. Готов продать их по халявной цене (почти даром), в том числе: 1. Тормозные колодки передние, дисковые - 4 компл. 2. Тормозные колодки задние, барабанные - 1 компл. 3. Зубчатый ремень для двигателя - 1 шт. 4. Ремень для двигателя 5PK1325 - 2 шт. 5. Ремень для двигателя 4PK778 - 2 шт. 6. Ремень для двигателя 5PK1090 - 2 шт. 7. Свечи зажигания NGK BP6ES - 4 шт. 8. Свечи зажигания EYQUEM C52LS - 4 шт. 9. Свечи зажигания NGK BKRE-11 - 8 шт. 10. Свечи зажигания (4-х электродные) BOSCH Super 4FR78X - 4 шт. 11. Фильтр топливный - 2 шт. 12. Фильтр масляный - 4 шт. Справки по Email: Lion964@rambler.ru
Цитировать
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Carisma


Добавить отзыв