всем привет! много читал отзывов и вот решил написать свой. купил карю после праворульного ниссана. против правого руля ничего не имею просто машина сама не по душе была. так вот купил карю в краснодаре с пробегом в 320000 км. 1997 г.в. не в самом лудшем состоянии. в салоне порядок ей наверное с раждения не делали, кузов в коцках, но двигатель порадовал своей работой. я ее отмыл, натер как смог вот теперь уже год на ней езжу, причем каждый день включая выходные. за год намотал на ней еще 80000 км. купил ее в октябре и всю зиму ничего не делал не потому, что не ломалось, просто то времени то денег нехватало. в апреле загнал на сто и решил поменять все в комплексе: стойки и муфты стабилизатора, шаровые, все рычаги с сайленблоками, рулевые наконечники, левую гранату, грм с роликом и сальником распредвала, передние тормозные диски. короче бабла вышло не мало, но скажу так, что цены меня порадовали. после замены я проехал 50000 км. (грм я правда поменял в сентябре а не в апреле). машинка скажу так, мне очень нравится и продавать я ее не хочу. удобная для ежедневных поездок. просторный салон. у меня хеч и багажник с большой задней дверью просто бомба, каляска сына помещается без проблем. двигатель заводится и в мороз и в жару. лью в него мобил1 10 - 40 и все с ним хорошо. минусы конечно есть, менял шаровые а рычаги старые оставил, пока мне их не приварили стучали и не мог никак развал зделать, зимой после езды по сугробам залипали датчики ABS и она отключалась. а в салоне очень добивала задняя полка, стучала как на "девятке" пока сам не зделал из фанеры нормальную тяжелую полку. кузов надо красит, весь на сколах, но он оцинкован и не гниет. а вот недавно появилась проблема! стук и вибрация. и идет все от левого привода со стороны коробки. заехал на сто там сказали что надо подшибники смотреть. а в целом мне машина очень нравится очень практичный простой и удобный автомобильчик.