Отзыв автовладельца Mitsubishi Challenger 1996

Мицубиси Челленджер 1996 — отзыв владельца

, казахстан
15800
65
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
49
голосов
4.3
5 — 25 пятёрок!
Mitsubishi Challenger 1996 - отзыв владельца
Год выпуска:1996
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Двигатель:бензин, 3000 куб.см, 672 л.с.
Руль:Правый
Внешний вид:3
Салон:2
Двигатель:6
Ходовые качества:6
Цвет кузова:зелёный
Цвет салона:серо бежевый
Начну по порядку. Встал вопрос о приобретении  внедорожника(в пределах 11- 13$). Изучал много про них, просмотрел Сюрфы, Терраны, Мистрали, на Прадо денег не хватало в расчёт не брал. Но потом увидел Челенжер, внутри всё перевернулось! За один только внешний вид я был готов отдать ВСЁ. Прошло некоторое время и я стал обладателем этого "монстра"! В машине было всё, за исключением: кож салона, подогрева сидений, подогрева передних дворников, электропривода сидушек. Эти прибамбасы только вроде в комплектации Сити Круизинг, если не ошибаюсь. Музыка стояла МР3,DVD,телик, саб, уселитель!!!! короче всё для полного счастья. Я был доволен, друзья завидовали у них были Мистраль Терано и Сюрф. НО НЕ ДОЛГО. ОБ этом позже!
ВИД: уже писал, стремительный немного пугающий! Кстати Challenger переводится как "вызывающий"
САЛОН :мне показалось что больше чем у сюрфа и терано в мистрале только сидушки повыше. Салон красивее чем у осталных. с зади у ММС сидушки  повше  чем у сюрфа и трано нет того ощущения полулежачей посадки,удобный подлокотник. Места для ног хватает даже если отодвинуть до конца передние сидения. Если сложить задние сид, получается огромная кровать.(спали на рыбалке втроём всем хватило места).для задних пасс.есть доп. печка, но не кондей, как многие пишут. В багажнике под фальшполом много отделений под всякую мелочь чтоб не телепалась по всему салону очень удобно.
ПРО ВОДИТЕЛЬСКОЕ МЕСТО: к посадке и высадке привык в течении 3х 4х дней,пока всё настроил под себя благо сидение регулируется по высоте + рулевая колонка тоже . Все приборы читаются отлично, ни какой лишней инфы всё под рукой, понравилась «надставка» над торпедой(компас,вольтомметр контрольные лампы блокировок и приводов , термометр который обманывал в среднем на 5-8 градусов) руль немного тонковат в дальних поездках устают пальцы.К климату привыкал долго , так и не нашёл с ним общий язык. Зимой потели стёкла это наверно особенность всех больших салонов .Летом кондёр слабоват не дотягивает до задних пассажиров. А был ещё люк с 2мя положениями но я им практически не пользовался
ПРО ДВИГАТЕЛЬ: 3 литра(6G72) , бензин . Масло не кушал .На холостых не слышно (шелестит). расход город: 14-16 ,с кондером летом а зимой с передком: 16-18, трасса: 12-13 смотря как будеш ехать, все зависит от стиля вождения.Тяги хватает с лихвой ! сюрф с его легендарным 1KZ глотал мои выхлопные газы (не скрою пару раз поддовал и поня что если надо Challenger может многое!).Но все же это не гоночный болид , стоит об этом помнить.
ПРО АКПП: Работала четко хлопот не доставляла . Даже и писать не о чем , пожалуй это единственный агрегат в котором ничего не вышло из строя за время эксплуотации, только масло поменял.
ПРО РАЗДАТКУ: Супер селект это ВЕЩ!!!! Кто эксплуотировал тот подтвердит! Большое спасибо инженерам ММС ! тоже работала нормално , до поры до времени, пока дтчики не поломались.
ПРО ТРАССУ(ходовка):спокойно ведет себя до 120-130 км/ч стиральную доску проходит словно её нет , умеренные колдобины подвеска глотает без проблем! НО ТОЛЬКО УМЕРЕННЫЕ ! 140км/ч и выше машина меняется становится непредсказуема : начинает рыскать из стороны в сторону, зад на кочках подпрыгивает аж дух захватывает. На поворотах крены кузова не пугающие. Зато на ровной дороге плывёт как корабль не шелохнется . Один раз положил стрелку на 180 ! отсюда вывод на средней дороге (а таких у нас 70%)его крейсерская 120-130.Шумоизоляция салона нормальная, разговаривать внутри можно не напрягаясь
ПРО БЕЗДОРОЖЬЕ: Не боится ничего ! Кроме диагонального вывешивания ( будьте осторожны! ).Ездил по таким говнам  что другим только снилось. Грязь глина колея по которой только КрАЗы да УАЗы еле ползают , ну и я решил , потихоньку потихоньку и дело сделано! Потом был подьём глиняный на который мистраль не смог заехать(у него обувка на колесах была фиг пойми какая )  гольмует  всеми четырмя  и стоит. Благо трос был длинный , затощили!  Потом была удачная рыбалка. На этом хорошее заканчивается !
Через пол года машину словно подменили , ужас!
1. Начал уходить кудато антифриз , проверил масло,в норме. Нигде ни капает ни течёт все сухо. На сто разводят руками . так и не смог найти причину  подливал все время .
2. Что –то задребезжало в передних колесах . поменял тор. колодки не помогло ремкомплект суппортов – опять не то! Новые направляющие суппортов – не то! Оказалось оригинальные тормзные колодки + пластины устранили неполадку.
3. На кочках начались пробои задней подвески. Кошмар в багажник ничего не положить, больше 2х пассажиров на заднее сидение не посадить . поменял аморы все равно один уже подтекал . не помагло , замена пружин устраняет неполадку говорят от 41 москвича подходят передние но я не стал пробовать купил оригинал  
      (к стати проставки не помогают пробовал- это для тех кто столкнется с этим )
Думал на этом всё, ан нет: потом была замена лобовых сальников, замена сальника раздатки, шаровые, полностью вся рулевая , все сайленблоки и втулки которые есть с зади(может я их на плохих пружинах убил) короче и т.д. и т.п. расстраивало то что я стал больше время проводить на сто чем на ней ездить. И это при том что когда покупал авто сделал необходимое ТО стандарт: все жидкости ремни свечи ! О стальное сказали в норме . проехал я 6000км и все вышеперечисленное начало вылазить.  Но больше всего меня расстроило это когда заморгали лампочки переднего привода !!!!!!! Я знал что это такое, у соседа на делике проходили, но он зачистил только контакты на датчиках . А мне замена 4х этих датчиков стоимость вместе с работой 760 американов . Эта было последней каплей!  Машина была продана. Вот  такие радости и разочарования я испытал за год владения Challengerом !

PS: Может машина такая попалась! А в остальном она меня устраивала.
Прошу прощения за ошибки.
Опубликован
 

Комментарии

20.11.2006
Очередной сараеподобный монстр, ненужно большой снаружи и очень маленький внутри для пассажиров и водителя...хотя багажник отменный ;)
Цитировать
   
 12
20.11.2006
Страшное фото...
Цитировать
  1
20.11.2006
Хозяину видно стало стыдно за обладание данной афтой вот он мешок на голову и одел ;)
Цитировать
  4
20.11.2006
А за отзыв 5. Какие болячки вылазили - честно рассказал. А то у всех всегда все нормально, читать не о чем.
Цитировать
  1
20.11.2006Игорь
реплика не в тему: заметил тенденцию - чем круче и дороже тачка - тем безграмотнее (имеется в виду русский язык) водитель... все таки неправильно в школе учили - ученье, видимо, все-таки не свет а тьма...
Цитировать
   
20.11.2006
Неповезло. Пришёл срок годности по резинкам (годков то уже 10)- ВСЮ её тряхни, да сразу сделай. У знакомого такая же (только руль левый, с америки, 1999 год выпуска, там пробег был 80000 км) - болячки были, но проблем таких нет. Ездит уже третий год - тысяч семьдесят уже накатал точно. А лампочки заморгали - контакты на датчиках(Что их менять за 760 баксов ??? - сильно!!!)
Цитировать
   
   
20.11.2006
Авто отличный ! Такой же пользовал,но он мне столько головных болей не доставлял.
Цитировать
   
   
20.11.2006
Авто полный отстой. Кроме внешности больше нет ничего от джипа, а тем более никакое качество основных агрегатов. Лучше бы ты Сурфа взял или Террано. У них в любом случае качество выше чем у митсуписи.
Цитировать
   
 14
20.11.2006
За что ты с собой так поступил? (фото)
Цитировать
  1
20.11.2006
Прямо ФАНТОМАС
Цитировать
   
20.11.2006
Раньше боялись номера показывать, теперь уже и рожи прячем. Ты чего боишся то объясни?
Цитировать
   
21.11.2006
Иркутск
Угага!))) сЮрф, мать твою....)))) а вобще мне челенж внешне нравиться, но вот после отзыва, задумаешься...
Цитировать
   
   
21.11.2006
Ханты-Мансийск
Надобыло Сурф брать а не эту х*ету, ещё сравниваешь митсубиши с ТОЙОТОЙ, как у тебя пальцы могли токое написать. Бензин 3л. сделает твоего чЮленджера, (сЮрф) у кого такое услышал. СУРФ из всех перечисленных лучший особенно бензин.
Цитировать
   
21.11.2006
2Александр(--.reus.ru) Ваш хваленый бензиновый Cурф сливает на старте даже моему 12 клапанному 6G72, не говоря уже о 24 клапаннике автора отзыва. Это так, к слову, без обид.
Цитировать
  1
21.11.2006
Ханты-Мансийск
2Lion, может другие но не мой, у меня пробег 100т. реально , я летом замерял по секундометру 10сек/100. Я на нём даже нового Киа Соренто 3л. делал.
Цитировать
   
   
21.11.2006
Нормальный отзыв, коротко и по теме. Была такая же машина, недавно продал. Очень жалко было продавать, отличная машинка. Пользовал три года, накатал около 80 тыс. Таких серьезных проблем не было, резинки всякие менял конечно но это не доставляло особых хлопот. 2Александр(--.reus.ru) На счет сурфа - очень смешно... лично стартовал с парой сурфов - результат такой же как и у Lion (---.vntc.ru).
Цитировать
   
21.11.2006
мой делает твой делает а виц 1,5 про такие машины даже не знает
Цитировать
   
Слушай АЛЕКСАНДР - НЕ БЫВАЕТ 3 литровых SORRENTO . 3,5 - встречаются иногда. ТАК ЧТО НЕ ГОВОРИ О ТОМ , В ЧЕМ РАЗБИРАЕШЬСЯ - КАК СВИНЬЯ В АПЕЛЬСИНАХ !
Цитировать
   
21.11.2006
Иркутск
to Александр: а помоему это все чешуя, джипы не для гонок. Ездил на падже бензин 3,5 л, машна е***утая на всю голову, а толку... по моему сЮрф, намного лучше,особенно (если не ошибаюсь) с КЗтовским дижком - трактор
Цитировать
   
21.11.2006
Удивительное рядом! Брал машину все было отлично, а через 6000 началось...Если идти по "стиральной доске" 120-130, правда странно, что после этого начинаются проблемы с той же самой подвеской? Кроме антифриза, все остальное, что "повылазило" - ходовка, рулевое. Это как надо ездить чтобы за 6000 "убить" вполне хороший аппарат? А если лазить в такие@!#$ы, какие другим "только снились", то чего потом удивляться? Такой аппарат симпотичный - не в те руки попал! Жаль.
Цитировать
   
22.11.2006Lenchik
Владивосток
Я ваш 2.7 сурф на явре 2.0 вообще порву к ебени матери. Мужики Хватит письками мериться. А если объективно, то сурфу далеко до челленджера...
Цитировать
   
2 Lenchik: Да, Челен поприятней Сюрфа будет. Но про рвр ты зря упомянул - ЭТО НЕ МАШИНА А ГАВНО!!!! Кого она порвать-то может? Маскарад 78 г.в только? А тому кто едет сюрфе, на@!#$ на твою шушлайку.
Цитировать
   
   
22.11.2006
Ханты-Мансийск
2 DEMON5 тем более .
Цитировать
   
   
22.11.2006
Ханты-Мансийск
2Lenchik а причём 2.7 если речь идёт про 3. 2.7 это другое.
Цитировать
   
   
22.11.2006
Ханты-Мансийск
2benito х*ли тебе смешно.
Цитировать
   
   
22.11.2006
2Александр (---.reus.ru) Мне смешно во первых, что ты считаешь сурф лучшим из этих трех машин, я например согласен с Lenchik (---.pskb.com), что сурфу далеко до челика. Но это дело вкуса конечно. А во-вторых мне смешно с того, что ты сравниваешь динамику старого сурфа (ведь только у него 3 литра бензинка есть) с челиком.... Там сравнивать нечего, не в пользу сурфа конечно. А если ты про 3,4 литра, то и сравнивать тогда надо с 3,5 литра у ММС.... А вообще правильно кто-то выше сказал что это не спортивные машины, чтобы их динамику сравнивать....
Цитировать
   
23.11.2006
Ханты-Мансийск
2Benito. у меня наезженно 100км. реально. выше я писал что разгон 10с на 100км/ч. Лично я делал левого рульного Паджера спорт.
Цитировать
   
   
23.11.2006
2Александр (---.reus.ru) RE- Лично я делал левого рульного Паджера спорт. ---- Молодец! я рад за тебя, и не рад за водителя того паджеро-спорта :-)
Цитировать
   
   
Лично я делал левого рульного Паджера спорт. Если я не ошибаюсь, на Паджеро-спорт идут только 4д56... Так что особо-то хвалиться не чем.
Цитировать
   
   
05.12.2006Костя
to xXx Не лез бы ты к RVRам. RVR машина замечательная(кого надо того и рвут в пределах разумного, а если ума нет то иди гоняйся с эвиками и скаями). Челен выглядит намного круче сурфа. Попробуйте сурфа так покатать как попал данный Челен.
Цитировать
   
10.12.2006
"Надобыло Сурф брать а не эту х*ету, ещё сравниваешь митсубиши с ТОЙОТОЙ, как у тебя пальцы могли токое написать. Бензин 3л. сделает твоего чЮленджера, (сЮрф) у кого такое услышал. СУРФ из всех перечисленных лучший особенно бензин." - ПОЮЗАЛ БЫ ТЫ СВОЙ СУРФ ТАК, КАК ЮЗАЛ ЧЕЛИКА ХОЗЯИН - СДОХ БЫ ОН У ТЕБЯ ГОРАЗДО БЫСТРЕЕ.
Цитировать
   
10.12.2006
2Александр (---.reus.ru) RE- Лично я делал левого рульного Паджера спорт. - А ТАМ СЛУЧАЙНО НЕ 4D56 СТОЯЛ?
Цитировать
   
18.01.2007
Новосибирск
Мы на УАЗике (немного доделанном) делали со светофора двух Геленвагенов подряд и что Гелен после этого не машина, хотя я бы сильно удивлен. А вообще Челенджер кайфовая машина, но за ней надо следить. А кстати откуда у Сурфа 3л. бензин - первый раз про такой двиг слышу.
Цитировать
 
  1
  1
26.01.2007
одно из важных условий, когда вы с кем то бадаетесь, это чтобы другой водитель знал о том, что вы собственно с ним бадаетесь. Когда он не знает, что он участвует в гонке, тогда и рождаются легенды, что типа "я сделал порш на форде фиеста" или "я сделал челенджера на сюрфе".
Цитировать
   
29.01.2007
У меня 97 года, проехал уже 30 тык....все тихо ровно, в@!#$а и воду топил, и т.д. Ничео не вылезает все ровно и нормально.....а сурф полный ацтой после Челленджера.
Цитировать
   
22.02.2007
Александр со своей Тойотой стопудовый кулик, тот что в болоте! У меня были и мицы и тойоты /- они равны и по ресурсам агрегатов тоже, железо есть железо и оно ломается.Зря автор продал авто, все сделал и слил, где логика...
Цитировать
   
28.03.2007Керенский
Владивосток
Сурф вообще по комфорту в салоне отдыхает =) Особенно те кто сзади сидят. Вот и езди на нем @!#$.
Цитировать
   
30.03.2007
Какие технические отличительные черты Челенжера с Монтеро спорт. Стоит вопрос, какую из них покупать?
Цитировать
   
   
24.05.2007Еркен
Вообще то у тебя трансмисия Easy Select, а не Super Select - постоянно ездить на полном приводе на твердом покрытии - нельзя. А ты удивляешся что вышли из строя датчики переднего привода! А потом машину хаешь...
Цитировать
   
   
Отличный аппарат! Владел таким (97г, 2.8л, 4М40)только хорошие впечатления. А об..рать любую технику можно, особенно если руки из .опы растут!
Цитировать
   
03.08.2007Лукман
Дядя Вася правильно подметил! Чтоб с кем то бодаться, надо об этом ему говорить :) да и вообще что за базар, здесь вообщето про джип отзыв, а не про родстар, джип должен ездить, плавть, карабкатся в@!#$е, для того он и делается, а гонять надо спортивках, ну на крайняк на седанах......... и чтоб это всё делать, мало иметь водительское удостоверение, а ещё опыт, реакцию, ну и конечно смелость. Автору респект! ПЯТЬ! Продал зря, все машины ломаются...........
Цитировать
   
24.08.2007вапавп
W 3.5 i V6 24V GDIп апав вапвап ваапавпапап
Цитировать
   
   
31.08.2007WRX STI
WRX STI, ЛЮДИ если за техникой следить то она будет ходить и ходить, можно при желании и крузака, сафара, паскудик ушатать так что мама дорогая. Челенджер оч достойный аппарат, у меня был такой, и падж был, вот их можно сравнивать, в Челике ехать по комфортней, его не так качает как падж, но в падже больше пасад мест, и места поболее. Кто как смотрит за машиной, у того она себя так и ведет. Если так машин бояться, что у того то, у другово се, ездийте кто боится на карибах 93 и не мучайтесь, ремонтанет, а если есть то мелочный. У меня до чела был Шарик 99, GDI, Super exeed зимой не заводился тока када сведи в талую за@!#$лись и залились, за 15 минут выкручиваешь их сушишь или меняешь, обратно закручиваешься и все, дальше вперед и с песней, ток что сколько людей, столько и мнений. А с сурфом мне кажется смысла нет сравнивать, сурф совершенно другой класс, ниже уровнем. Он проигрывает и по комфорту и по динамике .... да по всему проигрывает, на гололеде как корова на льду, был у меня такой, на коробе правда 2LT-HE с ЛСД дифом, по песку еще ничо. А сурфы бензовые 3 куба, так они тока до 95 шли, двига 3 VZ та что на виндоме стоит, тока на сурф на твин кам ставят, а простую, вот и представьте как он едет ) Можно Демона сравнить по динамике с виндомом и все сразу станет ясно ))) Так что сурф это сурф, а чел и падж это другое. Афтар меняй все вовремя начиная с резинок, и все было бы тип топ, ведь вовремя несмененная резинка чуть пзже прибивает сайлентблок затем шаровую или тягу и так далее по нарастающей. И будет тебе щастье обладания челом. Да и что у тебя с лицом ? Стыдно что до такова состояним аппарат довел ? Если так то Убей сибя ап стену и все. ))) Вобщем можешь исправиться в глазах общественности, купить снова Чел и следить за ним правельно, чтобы поом написать что это чудо аппарат, и неломается ))) Удачи!
Цитировать
   
06.09.2007
Скажу только что после прочитанного выше понял что на челендже мало кто ездил все на них делали какието испытаия как на болидах но это не та машина и не для этого.У меня челенджер 98 год 170000 пробег дизель 2,8 сравнивал с машинами друзей (на практике)по бездорожью а именно с4 ранером 3,4 и сурфом 1кз и могу сказать что челендж по лучше будет если конечно уметь пользоваться супер селект и трансмиссией.По надежности согласен что любую машину можно убить.Просто надо менять когда положено и как положено все жидкости и резинки и не экономить на качестве з\ч.Уменя были разные машины но для охоты и рыбалки я выбрал челенж и не зря (пока!)машина у меня 1,5 года за всё время менял только масла да фильтра недавно поехал на СТО после осмотра к замене только втулки стабилизаторов и всё!!! хотя за это время я проехал более 40000 км. по Казахстану и России. Так что ребята для бездорожья это неплохое авто (за свою цену).
Цитировать
   
01.11.2007viktor292
     
94 регион

Сообщений: 2163
""Вобщем можешь исправиться в глазах общественности, купить снова Чел и следить за ним правельно, чтобы поом написать что это чудо аппарат, и неломается ))) Удачи!"" Я Выбрал ланкастер! И ПОКА НЕ ЖАЛЕЮ!Но все равно смотрю в след проежающим челикам!!! Красивые зараза.
Цитировать
Lancaster'98 EJ254-был
Suzuki GV'08 J24B-была
Pajero Sport'08 6G72-был
Suzuki GV'12 J24B-есть
   
05.12.2007Roman_Chall
Да, прочел все от начала и до конца. Сам езжу на челике. Что могу сказать? За два года ремонтировал серьезно только ходовку, когда купил машину. Масла и все жидкости меняю вовремя, регулярно заезжаю на ТО. Проблем от машины нет. Сюрф достойный в общем аппарат. Но модель уже очень устарела и морально и вообще. Очень отвратительный там салон. По проходимости челик просто золото. Но все как выше было сказано зависит от водителя, и манеры езды. Как водитель я очень аккуратен, всегда езжу плавно, без перегазовок, кочки аккуратненько объезжаю, в итоге машина мненя не разу не подвела. Осенью ездил в горы, поднимался по очень крутому серпантину, аж протекторы местами порвал. Ничего выдержал челик. В общем только позитив. Ах да. Забыл. Мне в горах камнем заднее стекло разбили, на пятой двери. Купил китайку, но оно не тонированное, и не так плотно сидит как родное. Буду искать родное, может с аварийной машины найду?
Цитировать
   
   
06.02.2008
Все машинки хороши,выбирай лишь...для души.Это так,к вышесказанному.Мне очень авто понравилось,товарищ сёдня приезжал хвалиться на 3-х литровом ,180 кобыл,бензин -это 6G72.Песня,а не аппарат.Поменял он на Паджеро 2,коротышку и счас хочет "Челенжа" своего лифтануть и на Гудричи поставить Вуд терайны 33/12,50/р15,едем в выходные за катками.Я такой завидуха,блин,уже хочу себе "Челенжера",всё бы ничё,тока руль справа,а жена у меня против,т.к. сама рулит иногда и на правый грит не сяду никогда!!! Жаль,я помню на Ниссане Блюберде аж на мешалке гонял,в молодости то,тока кепочку держи и "резинки" меняй(девушки,понимаешь),отбоя не было.Ну да ладно,чё та отвлёкся...так вот КРАСИВАЯ МАФЫНКА эта,очень,на мой взгляд.Тока иль не в те руки иль уже из Тех рук,х.з.Обидно за автора,разочаровался быстро.Я счас на коротыше езжу,аккуратненько так,надеюсь,что будет всё ок.Смотрите отзыв МАХА,Нижегородская область,Дзержинск.Всем удачи на дорогах.Кстати,сегодня ГАИшник остановил на посту,я ему документы,а он(майор целый) грит,мне надо тебя,Парень,распросить про то,как юзаешь сей аппарат,я ,панимаешь ли,хочу типа такого взять ....поговорили,он после беседы по-моему,ещё больше убедился,что надо брать(хорошие сапоги-надо брать!)....
Цитировать
   
   
28.02.2008
Москва
Прочитал,честно,все. Но скажу,не обсуждая предшествующие мнения, все-таки свое. У меня Челенджер 1996г бензин 3литра автомат Супер-Селект, взял я его в сентябре 2001г.во Владике сразу после таможни. Проехал за 6,5 лет 110000км,практически все это Москва и окрестности. Всем интересно что поменял и что ломалось. Так вот, кроме расходников,а их действительно брать надо только оригинальные, у меня в 2005 заменили какие-то резинки-уплотнители на крышке головки блока, треснул передний тормозной диск в 2006г,в этом же году прогнила трубка кондиционера в районе радиатора,в 2007 забился катализатор и порвало гофру,но благодаря чему я единственный раз на трассе Москва-Рига влегкую ушел от Гранд Чероки 3,5литра. Он сначала меня подпер на 150км/час, ну а мы ,"японцы", народ гордый!.Я увидел как стрелка спидометра зашла за 180 у уперлась рядом с нулем. Оглянулся через 4-5 км в зеркале заднего вида метров 300 чисто... Честно скажу, таких экспериментов не повторял. Потому что, если перед этой гонкой выхлопная подсекала, то после сброса скорости до 60км/ч я услышал, что она ревет, как будто нет глушителя. На скорости ведет себя прекрасно, никакие 120-130 км/ч для Челенджера не предел, если машина с нормальной ходовкой. Не забывайте, что это и амортизаторы,и рычаги, и сайлентблоки,и рулевые тяги,сосояние рулевого редуктора, и шаровые, и ШРУСы,и состояние подшипников,и в конце концов сама резина-все влияет на управляемость, устойчивость машины. Поэтому, если человек взял машину только по внешнему виду, нефига хаить марку и модель. Я продаю машину, предлагаю компьютерную диагностику движка и техническую диагностику узлов и агрегатов у официальных дилеров.Покупатель должен видеть и знать за что он платит... Где-то выше был рассказ как машина лезла по грязи там где только Камазы проходили. Так вот зимой 2003 или 2004 я ехал на Челенджере в Подмосковье и там был участок не более 1 км по полю, но после 2 дневной метели проходили только грузовики. Я подошел к этому участку на 4WD. Проехал метров 150-200,сел. Включил блокировку одного моста, не помогло. Включил блокировку двух мостов и пропер это поле без остановок. И это чистая правда! Не буду врать про марки джипов, которые не прошли этот участок, тогда мне было это неинтересно, важно было показать, что Челенджер может! А вообще коробка супер-селект -это вещь! Как то зимой на кольцевой шел на заднем приводе и на скорости 80-100 км/ч начал обгонять и меня начало кидать. Одно движение рычага, включение полного привода, чуть газку и машина выровнялась. Чтобы не лукавить скажу, что в конце 2007г появился на холодном движке непродолжительный свист в движке, который исчезает при прогреве. Видно какой-то подшипник из навесных агрегатов на морозе начал свистеть. А так машина просторная, удобная и самое главное-надежная и очень красивая, особенно с навеской:кенгурятник, подножки, лыжи сверху, спойлер задний. Я очень ей доволен. Просто как во всех ситуациях надо подходить серьезно и с умом, чтобы не втюхали фуфло после аварии или после скачек по степи на скорости 130 км/ч... Тогда,конечно, и там отвалилось, и там надо менять, и там заморгали лампочки, и вообще все ужас! А у меня скоро 7 лет кайфа!!!!!!!!! Чего и всем собственно желаю!
Цитировать
   
29.02.2008challeng
Машина зверь,за пол года не ломалась ни разу,за исключением стартера(Щётки стёрлись,купил на рынке за 100р,впаял и всё в норме).А лазил там,где Сафарь засел.super selekt это очень серьёзно!И то что говорят про Мицубиси,что они@!#$о-неравда,просто надо смотреть за ней и всё будет ОК!!!!!!!!!
Цитировать
   
07.04.2008прокуратор
 
Щёлково

Сообщений: 4382
Чет такое ощущение, что у этого джипа все хорошо кроме ходовки. Вот я и задумался, а нафига мне тогда вообще джип если у него ходовка слабое место?
Цитировать
   
   
22.04.2008
Подскажите пожалуйста! Может я не там где та ищу, но не могу понять, как отличить 12 клапанный мотор от 24? я так понял и тот и другой 6G72 - или я что то перепутал? Просто собираюсь брать и мне нужен именно 12клапанный. Много почитал вроде он понадежней и не так требователен к качеству топлива.
Цитировать
   
   
Ну не знаю господа. У меня Челендж уже 2 года с небольшим, причем взял я его с пробегом по Алмате. Нареканий в адрес проходимости и скоростных характеристик ну ваще никаких. Была замена втулок на стабилизаторе, на стартере пятаки пригорали разок, а вот поехал на развал, после того как проехал своим ходом по степям Казахстана, (шел с Алматы в Актау) кто ездил югом тот знает какая там Попа. Так вот приехал на развал ( так перестраховаться), а мне говорят что все настройки еще заводские и делать ничего не надобно. Ну в общем езжу и торчу как клизма в попе. Не надо быть наездником техника этого не любит.
Цитировать
   
   
02.05.2008MMC GDI 3.5
Карочь Челленджер лучше чем сюрф!!!!
Цитировать
   
27.07.2008dreamcat87
 
Новосибирск

Сообщений: 4265
Обожаю челленджер. Нужно языки вырывать всяким тойотоводам говорящих про Мицу всякие гадости. ДАвно заметил - в отзывах про тойоты, никто ничего плохого не пишет из владельцев мицубиси. А вот в отзывах мицубы так и несёт этой гнилью и невоспитанностью Гоняйте на свойх короллах 89 года и молчите в тряпку. Половина из тех, кто что - либо написал Челлендж даже в глаза не видели. Опытные наши.
Цитировать
ЗАПЧАСТИ на M I T S U B I S H I, HYUNDAI и KIA!

287-13-52, ПИСАРЕВА, 60
   
26.08.2008viktor292
     
94 регион

Сообщений: 2163
""Вобщем можешь исправиться в глазах общественности, купить снова Чел и следить за ним правельно, чтобы поом написать что это чудо аппарат, и неломается ))) Удачи!"" Исправилсяяяяя!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Смотрим в подпись.
Цитировать
Lancaster'98 EJ254-был
Suzuki GV'08 J24B-была
Pajero Sport'08 6G72-был
Suzuki GV'12 J24B-есть
   
19.10.2008
Я сам недавно стал счастливым облодателем Челика, а до этого владел Сурфом 97г.в. Так я вам скажу, Сурф не в какое сравнение не идёт. Сурф неустойчив на скорости, молейшая кочка на дороги его раскачевает. Салон по проще чем у Челика ну а про динамику вообще говорить нечего. Причём у сурфа стоит рулевая рейка, а нормальный внедорожник должен иметь тропецию. Да и по проходимости он уступает Челику. Единственый плюс заключается в недорогом обслуживание, в чем приемущество всех тоёт. Вообщем я с большим удовольствием катаюсь на Челике и не жалею что отказался от Сурфа.
Цитировать
   
26.12.2008
4 маленьких грошовых в буквальном смысле выключателя заменил за 760 долл. сильно. я просто сдернул эти вакуумные шланчики и пер мост всегда зацеплен. и езжу зимой на 4 вд. а летом обратно отключу.
Цитировать
   
   
03.02.2010bariga25
  
Владивосток

Сообщений: 338
9 лет занимаюсь продажей запчастей для японских машин, а теперь по теме Сурф - это УНИВЕРСАЛ повышенной проходимости а не джип. Подвеска полное ........! дизель - геморрой на геморрое, и не все найдешь в продаже - только на заказ, бензиновые движки нареканий особых не вызывают. Комфортно внутри при росте 150 см. Челленджер - подвеска простая и надежная, вся ремонтно пригодная. Дизель на любителя, 3,5 GDI пороховая бочка, а вот 3,0 ВЕЩЬ!! Салон гораздо удобнее и просторнее. Террано - подвеска - см. Челл. дизель не EFI - мечта идиота и лодыря - прощает многое. EFI - ..... Бензиновый слишком прожорливый. Салон удобный, эргономичный достаточно вместительный. Одна большая болячка - кузов, гниёт не по дням а по часам. В любом случае машины покупают исходя из двух параметров: 1- что нравится 2- на что наскребли Всем удачи на дорогах и вне. P.S. Себе везу Челла заточенного под OFFROAD.
Цитировать
Мой отзыв: Mitsubishi Challenger 1997
   
04.02.2010viktor292
     
94 регион

Сообщений: 2163
"P.S. Себе везу Челла заточенного под OFFROAD" ФОТКИ ПОКАЖИ!!!! :)))
Цитировать
Lancaster'98 EJ254-был
Suzuki GV'08 J24B-была
Pajero Sport'08 6G72-был
Suzuki GV'12 J24B-есть
   
   
19.04.2010cvet111
    
владивосток

Сообщений: 56
Allex:А за отзыв 5. Какие болячки вылазили - честно рассказал. А то у всех всегда все нормально, читать не о чем.
я свой отзов про БИГа с двиглом 3.0 всю правду написал --- ОСУДИЛИ!!!!!!
Цитировать
Мой отзыв: Isuzu Bighorn 1999
   
   
26.05.2010Pafnytii79
     
Иркутск

Сообщений: 2067
на сколько литров топливный бак? у меня 42 л соляры и не больше, мучаюсь
Цитировать
Вы ПДД учили? а *уле так ездите?

TLC 80
   
22.07.2010
Хочу Челенжер!!!
Цитировать
   
   
24.07.2010
[quote=Nokian22]Угага!))) сЮрф, мать твою....)))) а вобще мне ч еленж внешне нравиться, но вот после отзыва, задумаешься... не боись я уже второй год гоняю на своём чёрном монстре и ни чегострашного
Цитировать
   
   
24.07.2010
[quote=Nokian22]Угага!))) сЮрф, мать твою....)))) а вобще мне ч еленж внешне нравиться, но вот после отзыва, задумаешься... не боись я уже второй год гоняю на своём чёрном монстре и ни чегострашного
Pafnytii79:на сколько литров топливный бак? у меня 42 л соляры и не больше, мучаюсь
на 70
Цитировать
   
   
24.01.2011
УРА ТОВАРИСЧИ!!! Я наконецто купил себе Челика)))) Машина УРАГАН! я в восторге! Черный 3,0 сити круизинг правда без LSD ну ладно))) Вот возникли первые вопросы не работают подогревы сидений(кожа), вот! Печка вторая помоему тоже не дует не пойму как она работает обьясните плиз! Вот а так машинка просто супер!!
Цитировать
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Challenger


Добавить отзыв