Отзыв автовладельца Mitsubishi Challenger 1999

Мицубиси Челленджер 1999 — отзыв владельца

, Владивосток
7555
14
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
31
голос
4.5
5 — 18 пятёрок!
Год выпуска:1999
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Кузов:K99
Двигатель:бензин, 3500 куб.см, 674 л.с.
Расход топлива:15-18 л/100 км л/100км
Руль:Правый
Внешний вид:10
Салон:8
Двигатель:8
Ходовые качества:6
Цвет кузова:чёрный-серый
Цвет салона:светлый
Салон:SRS
Кузов:спойлер, туманки, метла, ветровики
Двигатель:245 л.с./6 горшков/GDI
Я уже писал отзыв.
Не знаю как его отредактировать, чтобы добавить полезную информацию (я неопытный хакер), поэтому тупо перекопировал из предыдущего отзыва весь текст и добавляю.

Давно хотел Челленджера и вот приобрёл. До него были все только Mitsubishi.
Галант 1989, затем тоже Галант 1993 все соки из меня выжали по величине ремонта. На обоих капиталка автоматов, ходовка и т.п.
RVR 1998 года 1,8 л бензин GDI передний привод без пробега по России показал себя во всей красе (в смысле положительно) 1 год откатался без большого финансового вливания. Только свечи менял два раза и резину хорошую купил, и в общем всё.
Теперь Челленджер 3,5 л бензин GDI без пробега по России. Дизелей боюсь как огня, поэтому нашёл бензинового. Сразу скажу - очень понравился, как внешне, так и внутренне. Правда пришлось подшаманить ходовку. На сервисе сказали так - типичная ходовка автомобиля из Японии никогда не знавшая ремонта, т.е. там чуть-чуть люфтит, здесь чуть-чуть ... Кто столкнётся с ремонтом ходовки советую: "маятник" разборный, и не верьте, если скажут (даже в Митсубиси-Центре) покупать новый. Время ремонта - около 30 минут, стоимость ремонта - около 1000 руб. (новый 180$). Сайлент-блоки на верхних рычагах тоже легко меняются на резиновые, а не "идут только с рычагами и пластиковые". И всё остальное тоже ремонтируется в нормальных мастерских. Амортизаторы самому менять не советую, задний левый снять с верхнего крепежа без умелых рук мастера и в "домашних" условиях практически невозможно. Двигатель вроде без косяков. Только проявилось недавно: какой-то из компенсаторов на холодную довольно сильно "цокает", как нагреется - изчезает (может кто посоветует как избавится от этого, начинать влезание в двигатель не хочется). Ещё вспомнив опыт эксплуатации RVRа зимой, советую следить за свечами и не лить плохого топлива (зимой только 92-й бензин и никаких заправок типа ИП Пупкин Иван Иванович). Есть специальные добавки в бензин для GDI, стоят недорого, а помогает содержать топливную систему в чистоте. Народ советует заехать в сервис и промыть GDI перед зимой, хотя сомневаюсь в эффективности этого действа.
Ещё советую утеплить машину. Если заглянуть под обшивку салона - вы не найдёте утеплителя почти нигде. Я уже не первую машину собственноручно утепляю и отвечаю за свои слова - помогает сохранить зимой - тепло, а летом - холод. Есть специальные утеплители типа "изолон" и т.п. с фольгой и самоклеющиеся 7-8 мм. Я выбрал солнечный денёк, вынул полностью салон (сиденья, обшивку, на дверях тоже) и проклеил в один слой вышеуказанный материал. Ушло при ширине 1,2 м около 9 метров изолона толщиной 7 мм. Времени - целый день с обедом и перекурами. Стало намного теплее и тише. Шум с улицы почти не слышен. Потом почувствуете уровень шума внутри при закрытых окнах и при открытых, разница просто огромная.
Больше пока нечего добавить.
Зима покажет ходовые качества этого автомобиля. Пока не прочувствовал что это такое.

Добавляю:
зима показала, что машина хороша во всех отношениях, застревал только один раз и то по собственной глупости (резина Бриджстоун, всесезонка, когда брал было 15-20 % износа, цена 8500 руб. в Уссурийске). Проблем по тех состоянию не возникло. По ходовке зимой поменял нижние шаровые, амортизаторы вкруг и колодки. Амортизаторы быстро кончились (особенно задние) как выяснилось из-за слабых пружин, пробивало задок на больших кочках. Поменял на б/у с коротыша-Паджерика, задок стал значительно выше, пришлось подтянуть торсионы передка чтобы выровнять автомобиль. В результате общий подъём авто на 5-8 см. Изменилась в худшую сторону управляемость на поворотах на большой скорости, проблему решил Японский вынос колёс на 3 см.
Весь июнь машина не эксплуатировалась (был в отъезде). В результате заглох мой железный конь на третий день езды внезапно прямо посередине дороги и отказался заводиться наотрез. Отбуксировали в Митсубиси-центр. Оказалось не качает топливо насос в баке, по неизвестной причине. Пока возились - насос заработал, всё стало в порядке. Причину так и не нашли, прочистили все электрические контакты, промыли топливопровод, поменял топливный фильтр. И всё, нормально работает. Заодно сделали диагностику топливной (такую-же как в прошлом году). Результаты отличные: насос GDI как новый, инжектора тоже идеально чистые. Для сравнения: в прошлом году они-же говорили, что износ насоса и инжекторов около 30 %. Значит не зря я весь год в бензин доливал добавку Castrol. Считайте бесплатной рекламой. Правда за год немного вырос расход топлива. Считаю это из-за резины (поставил тяжёлую грязевую BF Goodrich 275/75/16. Надо от неё избавиться, характеристика разгона тоже не в лучшую сторону изменилась. Скоро поменяю свечи (пора уже) и воздушный фильтр, посмотрим.
А вообще продавать авто не собираюсь. Прирос я к нему. Общее мнение об автомобиле - просто супер.
У кого есть вопросы - пишите на ящик, отвечу по мере сил. Фоток авто с собой нет, кому интересно - вышлю по электронке.
Опубликован
 

Комментарии

10.08.2007Kerensky
     
Владивосток

Сообщений: 2798
А не из-за того что теперь меньше приходиться колесам делать оборотов, а при этом пробегаешь тоже количество километров.
Ответить
ММС - Управляй Машиной!!! Паджеро клуб www.mmcpajeroclub.ru , фото http://foto.drom.ru/10435/
   
   
21.08.2007
Николай привет, а поподробнее нельзя как разобрать салон, помыть например, обесшумить, с чего начать! Всегда боюсь снимать обшивку с дверей! Гемморой!
Ответить
   
   
01.09.2007арлетт
Подскажите пожалуйста выпуск челленджеров закончился? в каком году? Не могу ни где найти! Спасибо!
Ответить
   
22.09.2007
Владивосток
заинтересован в покупке резины 275.75.16
Ответить
   
   
28.09.2007
Отвечаю на вопросы: ООН - салон разбирать надо начиная с сидений и в порядке сзади-вперёд. Обшивку с пола скатывать рулончиком, чтобы не разбирать переднюю панель (можно подсунуть утеплитель почти до конца). Утеплитель покупать лучше 3-5 мм с фольгой и самоклеющийся. Обшивка с дверей снимается легко кроме водительской (японцы-гады короткие провода к кнопкам сделали, разъём вытащить действительно геморой). Бояться не надо, глаза боятся - руки делают. Арлетт - последний Челленджер нашёл 2000 года выпуска, более молодые есть его Европейские аналоги (Паджеро-спорт), до 2003 года. Свежее нет (а зря). Виталию - к сожалению резину уже продал. Не советую ставить такую, ходовка быстро разбивается.
Ответить
   
   
02.11.2007b-erserk
Привет, всем. Выпускался Mitsubishi Challenger июль 1996 - декабрь 2001. Затем на этой же оинии (точно не скажу в какой стране) стали выпускать Паджеро Спорт с дизайном Challenger 1999 года.
Ответить
   
   
06.02.2008
Автор-у тя тачка супер,завидую белой завистью,я счас юзаю коротышку рестайлингового,3л,бенза,АКПП,180 кобыл,смотри отзыв МАХА,Нижегородец я,хочу на след.год брать челенжа по любому,парень знакомый будет если продавать,то точняк у него возьму,а от вас вести чё та стрёмно,очкую,с конструкторами ваще дел не имел.х.з.Напиши чё думаешьпо этому поводу.И ещё ,плиз,когда выкл.передний привод-то мигают "колёсики" и постоянно мигают,а когда вкл.передок,то горят постоянно.Это страшно или хрень,кто чё говорит,один товарищ на сайте этом аж 760 долларов озвучил за сей ремонт(его случай),а кто то грит тока датчики -контакты почистить и всё.Что скажешь,сенсей?жду у себя на отзыве.или ася 421-276-484 Максим.
Ответить
   
   
06.02.2008
Попробуй залить в движок SMT-2,синтетический модификатор топлива второго поколения,люди говорят- он такие чудеса творит,я себе уже купил,500 рублей 235 мл,вот жду через 3 тыщи км замена масла,её и добавлю.У нас парняга в масквича 412 вальнул присадку эту,так сизый дым пропал и поехала мафынка,поехала.пробуй,удачи.
Ответить
   
   
14.02.2008RedBaron
Все машинки хороши - это да, различаются лишь затратами на обслуживание/ремонт :) Прочел много отзывов, (в основном о ММС и Тойоте - был Галант GDI, есть Chariot Grandis и Кариб, хочется Delica). Так вот заметил тенденцию: только о ММС пишут в стиле "разом порвались все шланги и посыпались гайки". О Тайоте такого отзыва ещё не читамши.
Ответить
   
   
18.03.2008
Арлетт - последний Челленджер нашёл 2000 года выпуска, более молодые есть его Европейские аналоги (Паджеро-спорт), до 2003 года. Свежее нет (а зря). ЕСТЬ! http://www.mitsubishi-motors.ru/ru/auto_ cat/index2.php?&auto29=84 делают и будут делать!
Ответить
   
   
22.05.2008
автор
Владивосток
Oleg 2008 - нету там Челленджеров, только Паджеро-спорт. А это совсем другой автомобиль и не Япония вовсе. Всем - ребятя, простите меня @!#$ца, но любимое авто пришлось продать, напряги с деньгами были. Впечатления только самые лучшие, накоплю - куплю такого-же. Пишите если что на ящик, отвечу по мере сил. Всем удачи на дорогах.
Ответить
   
   
26.08.2008Alex Japanforever
    
Краснодар

Сообщений: 59
ели кому то понадобится есть совет по усилению задка на челенджере. на зад подходят пружины передние от мазды MPV 96 года держат отлично и просвет римерно +5-7 см
Ответить
Мой отзыв: Toyota Funcargo 2000
   
   
06.05.2009
Подскажи как менял Сайлент-блоки на верхних рычагах и где их нашел ?
Ответить
   
   
26.05.2010Pafnytii79
     
Иркутск

Сообщений: 2068
на сколько литров топливный бак? у меня 42 л соляры и не больше, мучаюсь
Ответить
Вы ПДД учили? а *уле так ездите?

TLC 80
  1
  1
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Challenger


Добавить отзыв