Машиной владею месяц. Пробег за это время около 3-х тысяч км.
Было:
начиная с Пульсара 89 года и до ТурбоФоря 2000 года, всего около 20 машин за 5 лет. Джипов не было! Сравнивать с одной стороны есть с чем а с другой нет.
Как покупал:
Время для принятия решения было немного. В конце ноября - начале декабря заговорили о пошлинах. Решение созрело быстро- надо брать! Бюджет 400-450 тыс рублей. Не густо. Перечитал много отзывов, до Сурфа не дотянуть, конструктор неохота, Бигхорн - не нравиться, Паджеро - не попадал немного по деньгам (пробежный тоже не хотелось), Дэлика - так много мест не надо,Челенджер - а почему нет?
Вначале хотел бензин - 3 литра. Одновременно посматривал на дизель. Первая ставка. Бензин. Черный. Сняли. Течет масло и порезы в салоне + салон прокурен. А жаль ушел за 190 тыс японских рублей. Можно было и исправить все здесь. Вторая ставка. Дизель. Ставлю 270 тыр.Японец не продает за 240 тыс. Переговоры - "не отдам!". Ну хрен с тобой. А жаль уж очень понравился, не такой как все остальные, что то в нем есть. Потом еще пару ставок, то ржавчина,то дороже уходит, то еще чего. Ровно через неделю. Тот же, что не отдал японец. Пригляделся - нравиться. Принял решение брать. Результаты осмотра остались с прошлой недели, Без косяков. Ставлю скока не жалко - 440 тыс. О плшлинах говорят все чаще, да и проф чуть подсказывает что изменят. Торги закончились, цена 445 тыс, "продан". Звоню японцам, говорят что купили мы, "пережали" чуть чуть, но зато забрали. Тут же сделали скидку в 5 тыс йен. Я доволен! Жду.
P.S. Пока таможилась евро подрос и пошлина стала вмето 300 тыс - 340 за несколько дней. Обидно. После 12 января пошлина 18700 долл. Еще обиднее.
Что пришло:
Вот оно счастливое известие от декларанта. "Выпустили" (Растаможен значит). Забираю со склада. Первое впечатление, не очень. Сильно шумный, тарахтит, пыльный, грязный, Нет прогревочных оборотов.
хороший "майфун" Кенвуд с МП3, сиденья спереди немного потерты (знал об этом перед покупкой). Мост, не "ЛСД", немного разочаровался. Ну в целом неплохо, едем на мойку.
Впечатления:
Помыл, почистил. Заправил. Посадка удобная, но когда садился первые несколько раз, ударялся головой о арку двери. Сидеть высоковато. Когда потом сделал козырек из тонировки, то оказалась что приходится смотреть в тонировку если сидишь ровно и как надо. (переборщил немного с козырьком -факт)
Сиденья регулируются по высоте. Подстроил все под себя, Неделя езды и привык. Печка -"Огонь!". Работает просто как топка. Плюс есть еще и для задних пассажиров. Жестковат. В рулевке чувствуется люфтец. Ехал в Лучегорск, приходилось немного подлавливать машину постоянно. Не беда это поправимо. Заводится как часы. Пока максимум минус 20 было. с автозапуска завелся. Расход думал будет меньше.
Скушал на 560 км. 67 литров. На заднем приводе и скорости 90-120. Обороты 2-3 тысячи. При скорости 120 и 3 -х тыс оборотах шумно в салоне.
Читал в отзывах про заднюю подвеску. Так и есть пробивает если кто нибудь сидит сзади. Как то вес на отправку коробку с раздаткой от сурфа, и сзади один человек сидел. Пробивало сильно. К лету займусь задом. Посмотрим что можно сделать с пружинами.
Хвала отдельная Суперселекту. Едешь, чувствуешь не проедешь или букс начался, воткнул рычажок и вперед. В дебри еще не заезжал. Будет лето тогда проверим все внедорожные качества.
Не понравилась очень большая радио антенна. Не подсвечивает компас ночью. Мелочь. В остальном все Гут! За такие деньги на мой взгляд лучшего не найти.
После Японии поменял только масло. Полусинтетика Мобил. 6 т.р. Следующий шаг, задняя подвеска. А к лету может еще что придется, поживем - увидим!.