Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Ремонт и последствия

Mitsubishi Challenger 1997

, Владивосток
Пробег: 72 000 км
Темы: Ремонт и обслуживание

Вот и нашлась "не та нотка в шуме мотора". Оказывается была просажена упорная шайба за шкивом коленвала, что дает не точность в показаниях датчика. Сканер ошибку не показывает, но мотор работает как-то не так как должен, что меня и напрягало. Пообщался с мастером, который не одну собаку съел на V-образных моторах и для себя сделал несколько выводов

1. Упорная шайба, считалка и болт - запчасти одноразовые, повторно их ставить на мотор чревато. Благо все есть в оригинале и стоимость адекватная.

2. Даже если не работает кондишка ремень должен быть, иначе ремни на генератор и на гидрач перекашивают шкив, что приводит к дисбалансу и выходу шкива и поршневой из строя. Я кондеем никогда не пользуюсь (простываю быстро от него) и ремень сразу снял, т.к. посвистывал натяжной ролик, вот и создал сам себе проблемы.

Пробежал 5000 км после устранения всех недочетов - появилась другая проблема - скучно, т.е. ну абсолютно нечем себя занять, все на месте, все работает даже придраться не к чему.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mitsubishi Challenger 1997 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром