Часть 2 рассказов о MMC CHARIOT
Купил я его на Зеленом углу,хотя первоначально смотрел RVR,но потом увидел его, сравнил с другими колымагами такого класса,почему то понравился именно он.
Смотрется конечно круто, даже на колпаках, темно серый цвет, в салоне места зашибись, даже стол можно разложить.
Это были первые впечатления.
После первой поездки,смутил странный гул при полном выворачивании руля, открыл бачок гидроусилителя, а там практически ничего... Ну, думаю блин так рейку загубить недолго, заехал в автомагазин- кстати рекомендую! для жителей Владивостока да и не только, магазинчик расположен Тупик Шевченко ниже шиномонтажки, под мост,рядом с тепловыми сетями "Дальэнерго" - черта лысого можно найти при вполне приемлемых ценах.
Короче купил жидкость, залил и все ОК.
Расход бензина конечно великоват... 15-16 литров по городу.
Купил воздушный фильтр 250 руб.,крышку что-бы выкинуть старый, отдирал полчаса наверное не меняли со дня выпуска,поставил новый и о чудо! буквально на следующий день расход уменьшился литра на 2 если не на 3, хотя эффекта такого не ожидал, на TOYOTAх это как то мало отражалось.Да и мощей вроде прибавилось, на подъем стал тянуть куда веселей.
Когда ставили сигнализацию, при детальном рассмотрении увидели что япошки- козлы малость его у себя стукнули - передний бампер и переднее левое крыло были битые,сделали неплохо, хотя наши кузовщики делают лучше.
На трассе держит себя уверенно, в повороты влетаю почти под 100км.засчет постоянно включенного 4WD выруливает классно, хотя сильно гарцевать не советую, засчет длинной базы,особенно зимой народ на них улетает в кювет будь здоров.
По ямкам идет вообще замечательно,ходовка оказалась в отличном состоянии,хотя рулевые наконечники не мешало бы опрессовать.
Магнитофон мне попался мягко говоря простецкий, FM вообще не предусмотрен конструкцией,задние динамики есть, но не поют по причине того что не подключены.
Посмотрел по каталогу какие родные стоят там мафоны, аж тоскливо стало, что его было менять на какое то дерево!
Ну и про движку.
В митсубисевских двигателях я обладаю пока мало, в основном все узнаю от бывалых водил и мастеровых.
Итак, 4G-63 очень требовательны к маслу, фильтрам,и вообще к чистоте. Не переносят некачественное топливо,начинает кряхтеть,дымить,шуметь как паровоз, впостледствии поршневым кольцам приходит полный капец.Поэтому рекомендуют заправляться только 95 бензином и на проверенных заправках.
Вспомнил как в бытность был у меня "старичок" NISSAN CEDRIC 1982 г.в.движка L20(бензинка турбовая)переносила все издевательства с моей стороны,вплодь до заправки 76 бензином и заливки дрянного жигулевского масла, работала как ни в чем не бывало.
Также, 4G-63 не переносят перегрева,следите за уровнем тосола,и состояниям радиатора. В минусовую температуру, не подкладываете нинаких дощечек или картонок в радиаторную решетку,достаточно иметь хороший аккомулятор,качественные свечки и хороший бенз,проблем с запуском не будет.
Насчет резины упоминать не буду, что надо ставить только комплект с одинаковым размером и рисунком протектора,иначе через неделю можно смело бежать в автомагазин за задним мостом.
Хотелось бы побольше узнать про данный тип машин, пообщаться с владельцами ММС,пишите ребята не стесняйтесь!!!