Отзыв автовладельца Mitsubishi Chariot 1997

Мицубиси Шариот 1997 — отзыв владельца

, Владивосток
14627
14
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
49
голосов
4.4
5 — 32 пятёрки!
Mitsubishi Chariot 1997 - отзыв владельца
Год выпуска:1997
Тип кузова:Минивэн
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Кузов:N43W
Двигатель:бензин, 2000 куб.см, 463 л.с.
Расход топлива:город 12-17 трасса 7-9 л/100км
Руль:Правый
Внешний вид:1
Салон:3
Двигатель:1
Ходовые качества:3
Название:2.0 MX Fiero
Цвет кузова:синий/серый
Салон:7 мест, SRS
Кузов:Лыжи, задний спойлер, метла
Ходовая часть:АБС
Машину виборал целенаправленно, беспробежный 7-ми местный минивен, причем изначально искал передний привод (сдерживаем смех). В итоге остановился на Ниссан Прерия и ММС Шариот. Достойной прерии на зеленке не оказалось, повезло. Выбор пал на 3-х имевшихся в наличии Шариотах и которых был один конструктор, переднеприводный утопленник и собственно вэдовый красавчег. Береборов "боязнь постоянного полного привода" - непредсказуемость поворотов, занос на гололеде, ох@@нно большой расход и т.д., после некоторого колебания взял его.
Первое, что впечатлило - высокая посадка водителя и отличный обзор, просторный салон, огромный багажник (при сложенных задних сидениях). Отойдя от первой эйфории начал проверять приславутые 4-везде, съезжать с дороги и... понял, надо что-то делать, т.к. родной клиранс 160 мм оказался явно недостаточным для наших направлений. Первым шагом стала покупка резины 195/70/14, машина поднялась аж на 7 мм. :) Почти джип решил я и проездил в данной комлектации почти 2 года по городу и мелкому бездорожью, пока не зацепился в городе за относительно невысокий бордюр подвесным подшипником кардана. Пришлось менять и заниматься подъемом авто. Итак аллюминивые вставки под передние стойки (20 мм.) и задние пружины (30 мм.), литье на 15" + резина 205/65/15 дали мне прирост в клиренсе почти на 40 мм по сравнению со стоком - итого 20 сантиметровы просвет, конфетка. По большому счету с клирансом, сопастовимым с Эскудиком, постоянным "везде", широкой резине и достаточно большой проходимости я получил почти что джип.
Салон описывать не буду - хочешь кровать разложи из седушек, хочешь крупногаборитный груз (телевизор отвезти, стиральную машину, комод - доставка не нужна). Всю зиму провозил санки для ребенка, канистры под воду, еще что-то, места полно. Хотя на 3-м ряде сидений людей можно возить лишь в случае крайней необходимости на короткие расстояния или кого-то очень не любишь, тесновато конечно, хотя возможность есть, да и приходилось несколько раз.
Особенно порадовала нынешняя зима, когда после 3-х снегопадов город практически засыпало, Шарик проходил везде, где была колея проложенная Сафариками, Крузаками и прочими "большими дядями". По колее без проблем (клиренс - весчь), в горку по корке снега, бугристому льду, мимо нефтебазы и прочим объездным направлениям проблем не было ни разу. На брюхо удалось сесть 2 раза по собственной глупости - в лесу не было колеи, ну думаю, пох..., клиренс, вытаскивали Эскудиком второй раз припарковаля в сугробе после Сафарика помогла лопата и чья-то мать. Порадовала ситуация, когда на проселочной дороге по сугробам спокойно прошел там, где долго буксовал тераник, мелочь а приятно.
Из расходов на эксплуатацию - бензин (прожорливый зараза), текущий ремонт ходовки (тяги, линки, пыльники), замена кардана, промывка топливной системы, замена антифриза, АКПП (СП-3 дорогой собака), масло, воздушный фильтр, один раз свечи, ремонт стартера (щетки полетели) и все. "Знающие люди" говорят - Мицубиси гуавно, Тоета рулит. Не знаю. Может мне повезло. Хотя пришло время и буду менять на джип настоящий, Сафарик хочу, чтобы самому колею прокладывать и не заморачиваться клиренсом, без фанатизма конечно.
Опубликован
 

Комментарии

19.03.2007uj1974
 
Иркутск

Сообщений: 174
Неплохо отлифтовал, но как управляемость?
Ответить
Honda Pilot, 2008 < Toyota Kluger L 2,4 S FOUR, 2003 < Toyota Ipsum,1997,4WD. Irkutsk - forever!
  1
  1
20.03.2007
А почему повезло насчет Ниссан Прерия? У самого такое авто, оч доволен уже почти 2 года, они кстати похожи как братья.
Ответить
   
20.03.2007Евгений132
2 uj1974, спасибо. Самое интересное, что управляемость стала лучше, особенно входить в повороты. Думаю за счет широкой резины. Кроме того, раньше на среднем сидении пасажиров несколько укачиволо, говорят. После лифтинга проблема пропала. 2 d1511@mail.ru ничего не имею пртив, только навязанные предубеждения, хотя в целом согласен.
Ответить
   
20.03.2007Евгений132
Кстати забыл добавить в расходах обязательную замену ГРМ, роликов и сальников.
Ответить
   
   
08.04.2007Костян79
Хабаровск
Если хочешь его приподнять на 2-3 см, мона заменить его передние стойки естевственно с пружинами и амортизаторы задние тоже с пружинами на RVR-ские спортгировские, там и толщина штока серьезней и сечение пружины и все это дело длиннее, по креплениям все как родное:) Я себе поставил, сразу другое дело, только жоще стало правдо, но это мелочи.
Ответить
   
   
08.05.2007Евгений132
Владивосток
Поставил таки летнюю резину Bridgestone 207/70/15. Все, теперь я клиренсом доволен (это не я "@@%нутый - это дороги у нас такие) да и масло можно менять без подъемника и ямы :). А машину продавать не буду. Деньги то смешные, просвет джиповский, проходимость почти жиповская (по конкретным@!#$ам пока не собираюсь, да это и другие машины, другие вложения, а для мелкого бездорожья 4 везде хватает за глаза), по комфорту гораздо лучше многих тяжеловесов, опять таки шикарный багажник, отличный обзор, да и привык я к своему Шарику.
Ответить
   
   
08.05.2007Евгени132
Владивосток
Мало того, что комментарий 2 раза добавился, так еще и по резине наврал 205/70/15.
Ответить
   
   
24.05.2007Колягин
коментарий нормальный ,я отьездил на ШАРЕ 4 года зад поднимал пружины от москвича (подрезал 1,5 витка ) бардюры в красноярске не видел загруз 400кг легко рекорд 35 картошки увез бы больше ложить не куда. первые 3года менял только масло .но каробку выключал на нетраль ходит до сих пор без головняков. купил ипсум ,жалею страшно. после ШАРА, дрова доводил ходовку до ума ,но результат Г..
Ответить
   
   
10.11.2007
Интересно! Спасибо особенно за пружины на зад от москвича:), а на перед что подойдет? Я взял Шариот 1996 года весь ё тюнингованный с обвесом и спортивными наворотами. Вот теперь работаю местным бульдозером дорогу равняю:). Дюже не хочется тратиться на новую подвеску, Японы запчасти они очень дорого! мож че подскажите?
Ответить
   
   
22.01.2008
Чита
Привет всем владельцам Шариков! Я, как вы понимаете, тоже являюсь счастливым обладателем этого чудо-автомобиля. Владею им по сравнению с некоторыми не так много, но уже сложилось кое какое впечатление. Проходимость - хорошая и при 195х70х14 и посадка при нормальной головушке - тоже ничего, движка (63) крепкая, коробка (АКП)- надежная, единственная проблема- запчасти подвески, казалось бы 21 век, есть все, тем более у нас в Чите, а на митсубу что-то найти....никто не берется заказывать, говорят купил Митсубиси, всю жизнь е....ся, а я не согласен, он меня за 6.5 тыс. км. привез, пришлось заменить генератор(3 раза летел, пока родной не поставил), не разу не подвел. Да еще климат полетел, но это дело поправимое. Вобщем машина что надо, при том, что уже в России с 2000г. Удачи всем!
Ответить
   
22.07.2008
nedavno kupil Мицубиси Шариот kak ne straanno kapot ochen nagrivaetsa, mjet bit znaesh otchevo eto mojet bit?
Ответить
   
   
11.12.2008
Долинск
митсубиси купил вот и еб...шся потом сней правильно тебе сказали а 6,5тыс это не рузультат что машина хорошая к темболее 3 генератора поменял))) уважаю тойта и ниссан
Ответить
   
31.03.2009??? 19 ??????????
Почитал комментарий, аж ностальгия нахлынула. У самого такой же был , цвет тот же, только 94 года. До сих пор вспоминаю теплыми словами его. Продал, что пробег становился астрономическим, да и надо было посвежее что то брать. Новый шарик уже на шкаф похож , взял премаси. Как то долго привыкал к ней . И двиг не тот, и комфорт не тот и в заносе хуже управляется. Короче купил в итоге степ 4 вд. Но если бы выпускали его в таком кузове до сих пор, с удовольствием бы купил . И не большой и не маленький, и все вмещается в него, и даже на любительских гонках зимой гонял. Супер аппарат.
Ответить
 
   
11.12.2011евгений2010
  
хабаровск

Сообщений: 11
Хочу такой. Но настораживает дешевизна. Значет есть какие-то подводные камни.
Ответить
Мой отзыв: Toyota Carina 1990
  1
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Chariot


Добавить отзыв