Решение приобритать Chariot было вызвано необходимостью:
1. Одновременной перевозкой максимально большего количества членов семьи на дачу и обртно.(7 мест)
2. Соотношением - цена/потребительские качества. (К примеру на одноклассники "Toyota" цена, на мой взгяд несколько завышена)
3. Наличие механической коробки передач (чего практически не встречается на минивэнах других марок)
4. Полный привод (жаль только, что не отключаемый)
Первым впечатлением от знакомства с машиной была прерасная обзорность с водительского места, что выгодно отличало "Шариот" после эксплуатации седанов и универсалов. Внутренний объем и возможности трансформации салона позволяют не задумыавться о необходимости одновременного размещения багажа и пассажиров, т.к. спинки 2 задних рядов сидений разделены пополам и могут складываться в различных сочетаниях. Кроме того не вызвало никакой проблемы удобство пассажира, сидящего за водителем. При моем росте (195 см) в других автомобилях за мной помещался только ребенок. Последний ряд сидений складывается так, что в багажном отделении образуется ровный пол, при этом объем багжника превосходит размеры багажника "Калдины". Причем внешняя длинна "Шариота" сантиматра на 4 меньше той же "Калдины".
Механическая трансмиссия и полный привод позволяют безболезненно эксплуатировать прицеп (фаркоп установен самостоятельно от АЗЛК-2141 с незначительными переделками).
Та же механическая трансмиссия позволяет в городе беспроблемно получить (если не воображать из себя Шумахера) расход топлива 10 л. на 100 км.(на А-96 удавалось достичь результата в 9 л.), хотя в сервисной книжке расход для полноприводной механики назначен в 11,5 л.
К недостаткам машины можно отнести слабоватую заднюю подвеску, при максимальной загрузке салона (7 пассажиров) имеется нешуточный риск оставить глушитель на одной из дорожных кочек.
Двигатель, не смотря на расхожее мнение о капризности этого агрегата у "Митсубиси", проблем не доставлял. Думаю, что при своевременных и качественных ТО проблем и не возникнет.