КАК Я ЧОРТа УКАТАЛ ч.1.
Всем привет.
Машину выбрал случайно. Искал Калдину в 191-195 кузове, выбирал из крайностей: "деревянных" с дизелем или 4вд 2,0 л. и случайно наткнулся на даного Чорта (жена сразу заявила, что машина свиду серьезная, и "как вы яхту назовете, так она и поплывет", поэтому никаких Шариков, назвали Чорт). Сочетание потребительских качеств, общего состояния и цены оказалось очень заманчивым. Очевидные достоинства: удобная высокая посадка за рулем, большой трансформируемый салон, автомат и климат, высокий просвет и полный привод. Вобщем в одном буквально объединились 2 калдины... Но на поверку машина оказалась в предкапитальном состоянии. По началу все радовало, автомат практически не дергает, дизель с полоборота заводится, стабильно тянет, особенно нравится ускорение с 70-80 км/ч, турбина жива, буксовал в песке - полный привод гребет исправно. За 2 месяца намотал 10 000 км, в том числе пробег СПб-Азовское море (5000км). Здесь очень выручила трансформация салона (ехали 2 взрослых + 1 ребенок), можно одновременно сидеть спереди и спать ззади, ребенок ехал как в квартире, со столиком, с сиденьем, кроватью и мультиками. Расход топлива довольно стабильный. В смешаном цикле город-пробка на выезд-загород всегда укладывался в 10 л, результат броска на море - 8 л. (при стабильной скорости 110-120). Максималка 145-150 кмч (неплохо при паспортных 155), но после 120 двигатель звучит так что хочецца ехать обратно, поэтому самый удобный режим на трассе 120 км/ч. До этого шариотами не интересовался и отзывов не читал, но забегая вперед скажу, что многое из написанного про "геморойность" данной модели в моем случае происходит. Нижние опоры двигателя мертвы, в связи с повышенной вибрацией резинки крепления радиаторов тоже, оттрясло штуцер от радиатора кондея. Подвесные подшипники кардана, крестовины и большенство шрусов похоже доживают. Сразу пришлось поменять передние шаровые, купил в сборе с рычагами, т.к. сайлентблоки тоже были сильно продавлены. Предыдущие хозяива похоже любили охоту и рыбалку - характерные мятины поддонов коробки и картера, порогов, подогнут подвесной кардана, капот и крылья в мелких сколах от камешков. Теперь о грустном. ТНВД после пробы "южного" дизтоплива сильно задымил и пропала всяческая тяга, конечно едет и 80, и 120, но разгоняецца очень долго. Самое страшное - компресия в среднем 12. И все это сразу по приезду с юга!!
Вобщем судя по всему ничего еще не менялось не делалось, а готов ли я сам к неслабым затратам на воскрешение - еще не решил, подумаю, посчитаю.
Сейчас насос в ремонте... Позже опишу процесс ремонта и стоимость, если решу восстанавливать.
Если кто капиталил дизеля, подскажите вто что выльется по деньгам.
Да прибудет с вами сила.