"Добавка" к отзыву от 31.07.02.
Автомобилем всё еще доволен, отвечает всем предъявляемым требованиям.
Выявленные (приобретенные) в ходе эксплуатации недостатки:
1. ДВИГАЕЛЬ - утренний и после долгой стоянки запуск стал получаться только со второго раза. Думаю, пришло время промывки топливной системы после нашего бензина. Попробую ультразвуковую очиску форсунок - говорят, полезная процедура.
2. ПОДВЕСКА - Появился неприятный стук справа впереди. Визит в автосервис показал - изношены сайлентблоки рычага подвески. На пальцы рычагов напрессовали металлические втулки и поставили родные сайлентблоки на место. Мастера в сервисе уверены, что лучше оставить восстаноленную японскую деталь, чем "вживлять" в подвску российский "самопал". Также ревизия показала наличие люфтов в месте крепления рулевых тяг к рейке. Путем опрессовки шарового соединения люфты убрали. Под пружины задней подвески подложили (сверху и снизу) по 1 кольцу из транспортерной ленты. "Корма" машины поднялась примерно на 2,5 см.
Сразу - информация на заметку: при выезде из сервиса машина категорически отказалась перехать через порог бокса. Полная иллюзия пробуксовки сцепления (КПП-механическая). Авто трогается, но в горку ехать не хочет, несмотря на растущие обороты двигателя. Консилиум "мастеров" вынес вердикт - пришел внезапный конец диску сцепления. Для проформы на три раза прокачали гидропривод сцепления - улучшений это не дало. В темпе похоронной процессии дотащился до другого автосервиса в полной уверенности неизбежного снятия коробки и расставания с энной суммой денег и времени. Пять(!) специалистов с умным видом поочереди прокатились и подтвердили диагноз - "абзац" сцеплению. Я совсем опечалился, но тут один из них обратил внимание на лужицу масла под задней частью машины. Заглянули - и увидели, что задние привода категорически не всталены до конца в редуктор. Оказывается- при установке прокладок под пружины они выскочили из своих мест, а хитроумная межосевая муфта и давла при движении полный эффект пробуксовки сцепления. При установке приводов на место ситуация со "сцеплением" сразу нормализовалась. Так что имейте ввиду эту особенность при усовершенствовании подвески.