Drom.ru купил новый УАЗ Патриот 2017 за 1 045 200 руб. для длительного теста
Отзыв автовладельца Mitsubishi Chariot 1995

Мицубиси Шариот 1995 — отзыв владельца

, Иркутск
12074
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
62
голоса
4.4
5 — 31 пятёрка!
Mitsubishi Chariot 1995 - отзыв владельца
Год выпуска:1995
Тип кузова:Минивэн
Кузов:N43W
Двигатель:бензин, 2000 куб.см, 463 л.с.
Руль:Правый
"Добавка" к отзыву от 31.07.02.

Автомобилем всё еще доволен, отвечает всем предъявляемым требованиям.
Выявленные (приобретенные) в ходе эксплуатации недостатки:
1. ДВИГАЕЛЬ - утренний и после долгой стоянки запуск стал получаться только со второго раза. Думаю, пришло время промывки топливной системы после нашего бензина. Попробую ультразвуковую очиску форсунок - говорят, полезная процедура.
2. ПОДВЕСКА - Появился неприятный стук справа впереди. Визит в автосервис показал - изношены сайлентблоки рычага подвески. На пальцы рычагов напрессовали металлические  втулки и поставили родные сайлентблоки на место. Мастера в сервисе уверены, что лучше оставить восстаноленную японскую деталь, чем "вживлять" в подвску российский "самопал". Также ревизия показала наличие люфтов в месте крепления рулевых тяг к рейке. Путем опрессовки шарового соединения люфты убрали. Под пружины задней подвески подложили (сверху и снизу) по 1 кольцу из транспортерной ленты. "Корма" машины поднялась примерно на 2,5 см.
Сразу - информация на заметку: при выезде из сервиса машина категорически отказалась перехать через порог бокса. Полная иллюзия пробуксовки сцепления (КПП-механическая). Авто трогается, но в горку ехать не хочет, несмотря на растущие обороты двигателя. Консилиум "мастеров" вынес вердикт - пришел внезапный конец диску сцепления. Для проформы на три раза прокачали гидропривод сцепления - улучшений это не дало. В темпе похоронной процессии дотащился до другого автосервиса в полной уверенности неизбежного снятия коробки и расставания с энной суммой денег и времени. Пять(!) специалистов с умным видом поочереди прокатились и подтвердили диагноз - "абзац" сцеплению. Я совсем опечалился, но тут один из них обратил внимание на лужицу масла под задней частью машины. Заглянули - и увидели, что задние привода категорически не всталены до конца в редуктор. Оказывается- при установке прокладок под пружины они выскочили из своих мест, а хитроумная межосевая муфта и давла при движении полный эффект пробуксовки сцепления. При установке приводов на место ситуация со "сцеплением" сразу  нормализовалась. Так что имейте ввиду эту особенность при усовершенствовании подвески.


Опубликован
 
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Chariot


Добавить отзыв