Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Chariot 1995

Мицубиси Шариот 1995 — отзыв владельца

, Иркутск
5461
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
23
голоса
4.5
5 — 12 пятёрок!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: Минивэн
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 463 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-11л.100км при смешанном цикле л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: Темно-зеленый
Цвет салона: Серый
Здравствуйте, уважаемые "Шариотоводы" и лица, мечтающие влиться в их стройные ряды! Представляю Вашему вниманию 3ю серию повествования о жизни "Сhariot" на сибирской земле. Вкратце опишу возникшие проблемы. Как обычно бывает, в самый неподходящий момент отказала система зажигания. Вскрытие показало, что сгорели катушка зажигания и коммутатор. Ремонт обошелся в 2800 р. и два дня мужественных утренних атак общественного транспорта. Единственное  - пришлось интегрировать в систему зажигания российскую катушку. Меня по началу это известие шокировало, но потом посоветовавшись с др. спецами пришли к выводу, что менять русскую катушку намного проще и дешевле, раз уж у них  (Митсубиси) болезнь - жечь катушки и коммутаторы. В ходе  опроса меня спецы выяснили из-за чего такое приключилось - месяц назад я проморгал замену свечей и поездил на мертвых свечках. На работе двигателя это вообще ни как не сказывалось, выявил случайно - в темном гараже открыл капот и обалдел от светомузыки между бронепроводами! Выкрутил свечку и обалдел еще больше - от центрального электрода остались лишь его зачатки! Заменил свечки на BRISK серебрянные (маркировку не помню) и светомузыка исчезла, хотя я уже настроился на замену проводов, поиски которых ни к чему не привели - местный рынок запчастей "Автоград" был поставлен на уши, но были только варианты на заказ. Теперь буду систематически визуально контролировать состояние свечек.
Заменил ремень ГРМ и балансиров при пробеге 98 тыс. Когда ремень ГРМ сняли - оказалось, что жить ему осталось совсем мало - несмотря на идеальное состояние сверху, со стороны зубчиков он весь уже потрескался. До кучи заменил и остальные приводные ремни. С ремнем ГУРа косяк вышел - наперекор всем каталогам - он оказался гораздо короче, чем мне продали, пришлось ехать с ним в магазин и подбирать по образу и подобию. Сразу промыл в ультразвуке форсунки и заменил топливный фильтр. От этой процедуры расход топлива не изменился, но движок стал ощутимо резвее и на холостом ходу по-ровнее стал работать. К тому же получаешь огромное моральное удовлетворение, когда воочию наблюдаешь как изменяется факел распыла форсунки под воздействием промывочной жидкости.
Масло заливаю -  исключительно Шелловскую полусинтетику 10w40, но плюс к нему лью еще и ER, полезная штука, сам убедился: у друга был Паджерик древний, тоже с ERкой в масле ездил, так у него масло в турбину гнать начало и он ориентировался на лампочку давления масла - как замигает, так подливал масла. А лампочка взяла и перегорела однажды! А он ездит и радуется, что масло не надо доливать. Через неделю он сообщил мне об этом, а я настоял, чтобы все-таки на щуп посмотрели. Оказалось сухо как в памперсе, а движок работает  как часы, притом дизельный! Долили масла, заглушили турбину, а мотор даже масло жрать не стал после недели такого откровенного маслянного голодания"!
По сравнению с Тойотами в Шариоте печка работает откровенно плохо, разогревается до раб. температуры двигатель быстро, а сравнительно тепло в салоне становится только минут через 30 езды. Тоже думаю поменять ОЖ с промывкой системы.
Потекли сальники рулевой рейки и передние стойки, по теплу надо будет ими заняться.
Новый год начал с кузовных работ - 4 января, как последний чайник, догнал в ж.пу Хонду Инспайр. Выложил 10 т.р. за 2 машины. Стекла на фары сделали и вклеили местные умльцы, бампер спаяли, а вот решетку радиатора и капотину пришлось выписывать из славного Владивостока (мало еще нас таких в Иркутске на разборках). Причем крупно повезло - цвет капота совпал точь в точь - не пришлось красить! Теперь поставил шипованный Матадор МР-57, только пожадничал - воткнул размер 20570 R14 Выиграл 2 см. клиренса и потерял в управляемости и в расходе топлива. Надо было ставить 19565.
Пишите! Буду рад обменяться опытом эксплуатации "чуда враждебной техники"
ICQ 169747448

Опубликован 21 год назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Chariot 1995 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Шариот.
Посмотреть всё о Мицубиси Шариот
Запчасти на двигатель 4G63 в Иркутске

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Шариот с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром