В общем продавал друг ЭТО, а у меня как раз Хондя закапризничала, ну и взял. Ну что скажу, машина обалденная, высота посадки, простор салона, полный привод и высокий клиренс - сказка ,а не машина...
Ну взял я его. Очень удачно, надо сказать.
Ну опускаю масло-фильтры-чистка-глажка-сушка... :)
Езжу я каждый день, по 50-150 км накатываю, ну и иногда по области. Сначала разорился на ходовку, это 200 гринов. Стоечки, резиночки. А то на мелких ямах даже диск прыгал п опесням...
Ездим дальше, и тут на трассе лопается ремень. 150 гринов как не бывало... Клапана, японский ремень (корея какушку делает) прокладка и работа.
Езжу дальше... хлоп, чего-то машина не тянет. Поехал к мастерам. Отсчитал 200 за ремонт коробки. Компутер сдох. А сделали за 15 минут. Чего-то не верю я. И не проверишь, потому как по АКПП я не очень.
Это все еще не считая мелочевки всякой, типа двигатели омывателей, лопнувшей клапанной коробки, замены подушек ДВС, гранат итп...
Месяц назад защелкал гидрокомпенсатор, после выяснения цены стало очень грустно.
Вчера умер генератор. При попытке его разобрать (мелочь сам делаю), понял, что русские руки были тут. Потому что снять крышку, не сломав диоды - невозможно...
В общем, минусы как-то уж больно сильно перекрыли плюсы. И продавать жалко, но это пылесос! Расходы ежемесячные гораздо больше, чем на старенькую Хонду. Хотя доставалось ей не меньше.
Вот и думаю, что взять... Мицу больше не хочется. И тойта капризничала тоже, хоть и Краун был.
Полный привод и хороший клиренс - выбор небольшой.. :(
Надеюсь у вас машины будут более надежными.. :)