Искал авто взамен надоевшей ВАЗ 21053. Машина нужна была практически для всего. И себя возить и семью и за 400 км съездить и главное инструменты и материалы возить (занимаемся отделкой).
Ваз 21053 возила все, но места бывало не хватало, классика была 2005 года выпуска и вся в рыжиках. Купил я ее за 29 тыс, вложил 70. Воровали бензин, аккумуляторы, вскрывали. Вроде классика а постоянный недосып и нервотрепка (стояла под окнами многоэтажки). После того как в пятерку вложил 70 ломаться она перестала - а продал ее за 29 со скрипом.
Пару месяцев была у меня и пятерка и Шариот, очень помогло когда шариот был в ремонте.
Купил я его за 100 и вложил 60, в тот момент на рынке было это авто и следующие за 160. То есть то на то и получилось. Как только перекуп выставил ее в объявлениях - сразу забрал. Потом он помог поставить ее на учет - так как оказалось, что двиг поменяный а доков от него давно нет.
Купил и сразу начались проблемы с пуском - на холодную не хотела. Поменял свечи накала и сделали электрику - где-то массы не было - проблема сразу пропала и больше не появлялась, форсунки уже были поменяные до меня. Сейчас и свечи накала и форсунки денсо.
До меня был поменян один привод в сборе, я поменял еще и другой, были поменяны подшипники всех колес, резинки, я поменял тормозные колодки спереди и попутно в сервисе мне расклинили одну тормозную машинку.
отмыл полностью днище - сделал антикор: первый день - преобразователь ржавчины, когда все высохло - мовиль, когда он высох - антигравий.
Ржавчина проела дыры в порогах слева и справа в одних местах - ближе к передним аркам и видимо плюнула на это дело - больше ни ржавчинки нигде нет - что удивительно (причем дыры видно только если авто поднять на подъемнике).
Сделал турбину - у меня просто был сломан один из болтов крепления - его поменяли и плюсом все прокладки. У меня турбина с интеркуллером.
Поменял заодно антифриз, поменял масло, гена сдох - отремонтировали - отдал 7500 (больше с ним проблем не было)
Главная проблема у меня - это вибрации - поменял все подушки не помогло, почитал отзывы - многие кто мается с ней - я забил. Вибрация проявляется только когда стоишь на D. Когда она меня сильно достает - переключаюсь в нейтраль, обороты установил на 1100 - и вибрации становятся почти не заметными.
Подкрутили мне топливщики ТНВД - расход стал 10 литров в городе, а счас до 12 возрос - а был 16. Тяга конечно уменьшилась.
Это о минусах - теперь плюсы:
Плюсы конечно перекрывают все минусы с лихвой.
Огромный салон, салон на столько большой что я даже описать не могу, поднял кресло макс вверх и потолок все равно недосигаем. В машине климат контроль с очень удобным экранчиком, руль с регулировкой по высоте, мне нравиться опция регулировки времени работы дворниками. Транформация салона очень удобная и ее много. Чего мы только в ней не перевозили - например 10 мешков штукатурки она просто не замечат, для меня это было шоком - еде как будто ничего не грузили.
Обзорность с места водителя - это что-то, электроэеркала и все стеклоподъемники + центральный замок, огромные двери, которые открываются под прямым углом. Все спинки имеют подголовники и регулировку угла наклона - угла наклона - даже третий ряд имеет регулировку угла наклона - Карл
Динамика - это что-то давит так, что голова к подголовнику прилипает, всего 88 лошадок - как так - не пойму. У меня у брата тойота вилл вс 190 л.с - так не едет. Я подозреваю что это из-за дизеля - самая мощь на низал, до 60 давит - потом конечно разгон не такой мощный. По трассе разгонял до 160 - вообще не замечает скорости - но страшно конечно - 140 это вполне ее скорость - раньше на такой скорости никогда не ездил - а тут это крейсерская. Еще странность по трассе заметил 3 тыс оборотов - 100 км/час, 120 км/час - теже 3 тыс оборотов - не понял в чем прикол.
Автомат - это конечно тема - очень удобно. Центральный подлокотник, мягкие подлокотники на дверях - очень помогают в дороге - сидишь как в уютном кресле.
Салон конечно безразмерный - 3х метровые профеля залетают со свистом.
Попал в пустяковую аварию - помяли бампер и задную дверь, дверь заклинило. Теперь все грузим через боковые - это просто удивительно какие они огромные - засунуть два велика не снимая колес - да пожалуйста.
Но с кузовными запчастями неопнятки - я имею ввиду с новыми. Стоимсоть восстановительного ремонта за почти не видную глазом аварию - 256 тыс... капец. Сужусь со страховой.
Авто не ломается, но всеже 1996 год - и не известно что и когда выйдет из строя, решил купить новую.
Чуть не забыл - порвало балансировочный ремень и всед за ним порвался ремень грм - думал все трындец - а нет - оказалось сломался один рокер и все. Поменяли сальники, ремни, ролики, рокер - все вместе с работой 15 тыс стало (все суммы входят в те +60)
Ну так вот - решил новую купить. Думаю надежную надо ну и большую - инструмент возить - решил сандеро новый взять - за 411 - ага - размечтался - их нет и не будет - ждите до нового потопа.
Проходил тест драйв на сандеро в максималке с двиглом 1,6 - 102 л.с - это просто жесть - места нет - даже дышать тяжелее, прям блин клаустрофобия развиваться началась после шариота. С этим максимальным двиглом, легким кузовом (1000 кг, против моих 1300), на КПП авто едет хуже шариота на автомате с 88 л.с - странно, хотя это может быть субъективно, потому что не давил на тестовом авто, с другой стороны у него жмешь на пидаль и ничего - еле заметно ускоряется.
А всякие там приблуды, которые пишет производитель - вроде третьего подголовника или свет в багажник - просто жалко смотряться на фоне шариота, у которого в дверях даже свет включается, когда их открываешь.
Вобщем нашел главный минус этого авто - ничего не могу себе подобрать - либо мало места и не едет либо стоит дохрена и всеравно мало места. Боле менее ситроен белинго понравился - на ручке стоит лям...
Выбрал китайца - джили мгранд - пишут класс D все равно салон маленький по сравнению с шариотом и Китаец, то есть перспективы продажи его туманны, надежность после 100 тыс неизвестна, железо ржавеет, но зато напичкан и салон большой, багажник 680 литров и цена конечно.
Вот такой вот отзыв - первый кстати.
По поводу ломучести - если все сделать - то просто не ломается - ездить. Кстати клиренс очень маленький спереди, но не критично.
Ездит - и как ездит - может я такой не притязательный - каждый раз притапливая чуть чуть пидальку - душа радуется)),
если нажать на полную с кик дауном - то крутит до 5 тыс и на первой /второй жарит до упора - некомфортно. А так - первоя, вторая, третья - и можное ровное ускорение, утробный рык дизеля.
Кстати думал - 12 литров большой расход - оказалось что нормуль.
Люди пишут проблемы с автоматом - у меня один раз встал на 3ю скорость - почистил минусовой провод - все пропало ТТТ
И печку ругают - у меня очень хорошая - градусы выставляются четко - через 5/10 минут горячий воздух гонит, при этом бесшумная - просто не слышно ее и все - пока руку не поднесешь - и не понятно что она работает. Когда на максимум дует - тут конечно ветер, но при этом тихо.