Отзыв автовладельца Mitsubishi Chariot Grandis 2000

Мицубиси Шариот Грандис 2000 — отзыв владельца

, Москва
4916
7
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
23
голоса
4.3
5 — 12 пятёрок!
Год выпуска:2000
Тип кузова:Минивэн
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Кузов:N84W
Двигатель:бензин, 2400 куб.см, 464 л.с.
Расход топлива:город 12 литров трасса до 7,5 литров100км л/100км
Руль:Правый
Внешний вид:10
Салон:10
Двигатель:10
Ходовые качества:9
Цвет кузова:белый перламутр
Цвет салона:серый
Двигатель:165 л\с
Увидел машину у товарища , разок проехался и загорелся этим чудом техники. Заранее прочитал отзывы об этом чуде и выяснив , что в основном отзывы хорошие решил приобрести красавицу в белом перламутре 2000 года выпуска с непосредственным (будь он неладен) впрыском. После пробега около 1000 км. появился гул где-то впереди. Оказался гудит подшипник ступицы. Продаётся только в сборе стоймостью минимальной по Москве 250 долларов, но так как на диагностике мне сказали ,что и второй скоро загудит пришлось брать два.
Работа обошлась ещё в 150 грин. Дополнительно был слабый стук на мелких неровностях в передней подвеске. Продиагностировавшись попал ещё на 250 зеленых. И на радостях подумав, что теперь я буду ездить и ездить на ней  , а как оказалось попал под неё. Как то зимой начал иногда подстукивать гидрокомпенсатор . Мне сказали не обращать внимания. Звук становился всё отчетлевее и уже непропадал. После пробега в 20 000 км после морозной ночи я завёл двигатель и увидел густой и черный дым. В итоге пришлось перебрать двигатель. В Mitsubishi-центре мне предложили за всю работу 3000 долларов я был не готов на такие затраты. Через знакомых нашел центр на Ярославке, приехал туда и был удивлён подходом к работе этих ребят. Они мне напоминали хирургов . Каждая деталь снятая с автомобиля была очищена от загрязнений так тщательно, лучше чем новая. Увидев как они работают я решил произвести ремонт у них , при этом весь ремонт составил 35000руб, что в три раза меньше чем в фирменном центре. Расклад вышедших из строя деталей двигателя был такой - замена всех уплотнений и прокладок, замена гидрокомпенсаторов с очисткой впускного тракта от нагара, замена поршневых колец и как ни странно, вкладышей (вот-вот и двигатель стуканул бы). Стук гидрокомпенсаторов и их выход из строя был обусловлен отложением нагара на впускных клапанах, а из-за маслосъёмных колец загрязнение масла их выход из строя. После ремонта я не узнал эту машину - разгон с пробуксовкой на автомате - это легко, расход топлива при скорости от 90 до 110 кмчас составил 7,5 литров. Летом в среднем расход топлива не превышал 10 литров на100км. Самое интересное мне сказали в этом центре , что ресурс этого двигателя до такого ремонта максимум до 150 000 км. Так что теперь никогда не возьму машину с таким двигателем. Могу дать совет по тел. 8-903-590-49-98  
Опубликован
 

Комментарии

31.07.2006
Санкт-Петербург
Поучительно, пример импульсной покупки. Хотя с подшипниками думаю мжно было обойтись заменой подобрать дубликат с последующей перепресовкой ( дляпримера в задне ступице у тойоты карины так же меняется узлом , в итоге замена подшипника снижает стомость ремонтат в 2-3 раза. Перспектива попасть на ремонт GDI сдерживает от покупки многих ТС данной марки. Смельчаки все же находятся и вызывают неподдельное уважение.
Цитировать
   
   
01.08.2006Kybeg
Москва
"После ремонта я не узнал эту машину - разгон с пробуксовкой на автомате - это легко" Вот правильно!!! А то помнится тут один парень в отзывах Легнум GDI-ский 4WD;160 л/с; по динамике разгона сравнил с ТАЗ-10 . При этом был уверен что никаких проблем с движкой у него нет. На высказанное мной подозрение о неполатках с движком ответил - "так и должно быть это же 4WD" Наверное до сих пор думает что всё в порядке.
Цитировать
   
   
01.08.2006Любитель Маркообразных
...и всё-таки с Митсубиси это случается чаще! для меня так самое стрёмное - это попасть на двигатель или коробку. рад за тебя, что двигатель теперь в поряде. хватило бы теперь на подольше этого ремонта... уважаю людей, которые не боятся и доводят свои машниы до нормального состояния. с каким пробегом на одометре брал машину?
Цитировать
   
   
02.08.2006
Да разводят Москвичей (не в обиду) у нас в Новосибирске, подобная операция по 4g63 турбо обощлась в 17 с запчастями, работа на 2 дня... особых изменений я не почувствовал разве что звук стука от гидрокомпенсаторов прошел.
Цитировать
   
   
03.08.2006
ухаживай за машиной!!!, повторяю ухаживай! и она прослужит тебе не одну сотню тыс. км привыкли: купил- сел- поехал.
Цитировать
   
   
05.08.2006
Лотерея! Кому как повезёт! Я тоже шарика купил! Пока не нарадуюсь! Вот только после смены масла на холодную гк стали постукивать иногда! А так машинка песня! Приятно и потихоньку ездить и пошустрить можно! Резкости хватает! и расход в срнднем 11-12 литров для такой машинки нормально! Вот бак маловат. полный привод - приятно! Салон просторнейший, удобный! Климат опять же! Сажусь и радуюсь. Теперь поездки не работа, а удовольствие.
Цитировать
   
   
Бросьте мужики ШАРИК классная машина. Купил 2 года назад с пробегом 96 000км. За это время намотал более 60 000км. Из ремонта ГК, рулевые наконечники, пердние линки, замена ремня ГРМ и балансировочного и ВСЁЁЁ. Расход до сих пор меньше 10.Правда лью только 98ой. За этовремя не разочаровался ни сколечки ни в ММС, ни в chariot_grandis, ни в GDI. Так что мужики не пысайте иномарка бу всегда кот в мешке.
Цитировать
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Chariot Grandis


Добавить отзыв