Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Chariot Grandis 1999

Мицубиси Шариот Грандис 1999 — отзыв владельца

, Магадан
7312
15
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
46
голосов
4.6
5 — 32 пятёрки!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2350 куб.см, 464165 л.с.
Расход топлива по трассе: город - 18-22 л. трасса - 10 л. л/100км
Руль: Правый
Название: Super Exceed
Цвет кузова: белый (перламутр)
Цвет салона: бежевый
Салон: CD-ченжер, TV, навигация
Кузов: 2 люка, метла, зеркало на заднем стекле
Ходовая часть: ABS
Двигатель: GDI
Настала пора расставаться с "Шариком" и самое время описать двухлетний опыт эксплуатации.
До Шариота имел счастье владеть: T-Corolla-Маклауд (ибо бессмернтная, даже после падения на нее башенного крана была восстановлена и продолжала бегать! :), T-Corona-Exiv-Дурная пуля (ибо после Короллы 1,3 л. любой двигатель 1,8 л. является ацкой торпедой), T-Cresta-Больная холера (сыпалась, сволочь), T-(Corolla)-Marino, S-Legacy (суперавто, безо всяких оговорок).
И вот, в один январский день, в автогазете был увиден MMC-Chariot-Grandis. Первая машина, которую я покупал не читая отзывы, не загоняя на СТО и не торгуясь. Сразил он своим внешним видом. При беглом разговоре с продавцом были выяснены основные ТТХ, которые сразу устроили (первая моя машина с 4WD, первая с объемом больше 2 л., первая моложе 10 лет, первая с пробегом меньше 100 тыс.).
К стати, сразу респект и уважуха всем тем, кто на кадом углу заявляет, что GDI - не жилец. Именно благодаря вам есть возможность взять отличное авто раза в полтора дешевле его справедливой стоимости. Встал он мне в $10 тыс. А что касается реальной живучести GDI-двигателя - за два года ни одного чиха, ни грамма съеденного масла, никаких стуков и вибраций. Заливался в 95% случаев 92-й бензин. Иногда пробовал 95-й, но не впечатлило. Масло - синтетика 5W40 (когда какой фирмы, чаще Esso, всегда с добавлением ER).
Теперь о самом автомобиле.
Как уже было отмечено, обладает очень броским внешним видом. Рубленые линии, большая но не "лупоглазая" оптика, заводской обвес по кругу. В салоне _очень_ просторно. Много места как спереди, так и перед вторым рядом сидений. Третий ряд теоретически должен вместить двух взрослых, но приятной поездка там может быть только для детей. В моем случае третий ряд почти всегда был сложен и таким образом делал багажник достаточно большим, чтобы в него встала не складываясь зимняя детская коляска и еще пара пакетов с продуктами. Второй и третий ряды сидений стоят на рельсах, идущих вдоль всего салона, что предусматривает много возможностей для регулировки расстояния между ними. Два люка - приятный бонус. Люк над водителем "форточный", над вторым рядом - отъезжающий. Рулевая колонка регулируется к сожалению только по вертикали. Водительское кресло имеет достаточно регулировок.
В базовый комплект входят TV (NTSC, конечно :), навигация, CD-ченжер на 10 дисков, режим "авто" для приводов всех стекол, два кондиционера (обдув второго ряда регулируется отдельно), куча ящичков и кармашков. Нужно сказать, что при каждом сбросе клеммы с аккумулятора под водительское сиденье нужно воткнуть установочный диск, т.к. без него невозможно слушать музыку, видеть информацию о средней скорости, пробеге на одном литре бензина, оставшихся километрах до опустошения бака, температуре за бортом и где находится север. Серьезно, там есть компас :) У меня при покупке авто этого диска небыло, пришлось взять у владельца другого Шариота и переписать. Читает он, к стати, только CD-R (не RW).
Заводится в морозы до -28. Дальше не рисковал, оставлял на прогрев. Единственный нюанс - при морозах за -23-25 заводить надо обязательно "с руки" (не с сигнализации) и обязательно с первого раза. Неудачная попытка завестись практически гарантированно приведет к заливу свечей на второй-третий раз. Впрочем, это вы и без меня знаете. :)
Коробка стоит тип-троник, но никогда не пользовался ручным режимом, поэтому и сказать ничего не могу.
Проходимость у машины отличная. На хорошей резине 215х70х15 без видимых усилий пробирался там, куда не совались на H-CRV и однозначно ложились на пузо на калдинах-карибах и т.п. Видимо причиной тому почти идеально ровное дно и поджатый обвес.
Очень хороший обзор. С установленным панорамным зеркалом заднего вида, в боковые дажи и смотреть не приходится. Немного мешают довольно толстые передние стойки, но особых проблем не доставляют.
За два года вложений потребовала только ходовка - через год умерли передние стойки (задним амотризаторам до сих пор хоть бы что). Тогда же подтянул и подобжал всю ходовку. Сейчас назрела необходимость заменить сайлентблоки на рычагах (на малой скорости по грунту слышно ощутимое бубумканье). По нашим ценам - 3 т.р. вместе с рычагами. Отдельно сайленты пока не нашел.
Итоги.
Никаких проблем машина за два года не родила. GDI очень понравился. Отличная динамика машины даже при подъеме градусов в 20-25 (и это не смотря на очень солидный вес в 1,7 тонны). Сравнительная экономичность - при моем режиме езды 18-22 литра это копейки, учитывая любовь к прогревам длинной больше продолжительности поездки, малые расстояния пробега, агрессивный режим вождения. На трассе судя по показаниям бортового компьютера он умудрялся укладываться в 8 л./100 км. при средней 110-120 км/ч. Комфортный салон, добротный климат-контроль, простор, ровный пол салона, способность шустро бегать, отличный внешний вид, экономичность - это все про Шариот.
Из замеченных минусов - пожалуй отсутствие регулировки вылета руля, несколько ограниченный передними стойками обзор и "клевок" носом при резком повороте руля на средней скорости (виной - длинная база, которая "набегает" на передние колеса и как-будто утыкается в них).
Автомобиль рекомендуется к покупке семейным людям, ценящим комфорт и не слишком напрягающимся когда машина съедает лишние пол-литра бензина.
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Интересный отзыв, спасибо!
Хотелось правда спросить, неужели вы ездили на 92-м бензине? Я просто ездил всегда на 95 или 98. А расход по городу, по-моему, очень большой. от 18-22л.
И еще хотел у вас узнать, почему решили продавать машинку?
4
1
Ответить
Хороший отзыв.
Хочется всетаки узнать про минусы, так как оплатил такую в японии - на что обратить внимание при эксплуатации?
Добовлял ли в топливо присадки? Стоял ли дополнительный т.фильтр?
1
 
Ответить
  
Москва, ЮЗАО
Сообщений: 347
отличный отзыв! сам владею таким авто и полностью поддерживаю автора - машинка хороша во всех отношениях!
MMC CHARIOT GRANDIS V6 3.0 L ROYAL 4WD FULL TIME - зачетный пепелац!
1
 
Ответить
Доброго дня.
Отвечаю по порядку:
1. Да, заливаю исключительно 92-й, т.к. в нашем городе и 92-й и 95-й бензин готовится из одной смеси. Разница - в количестве присадок. В 92-м их меньше. :)
2. Да, расход велик. Но режим эксплуатации такой: ночью замерз, 10 мин. прогрев, 3 км. до работы, до обеда замерз, 10 мин. прогрев, 3 км. до дома. Ср. скорость 80. Город ОЧЕНЬ холмистый, что не оставляет шансов двигателю поработать в "GDI Eco" режиме, который собственно и призван экономить топливо. Отсюда и расход.
3. Продаю ибо заказал T-Prado`2002. Просто для статуса. Иначе бы еще ездил и ездил на Шарике.
4. Да, присадку в бензин добавлял. Очиститель инжекторов с дозатором. 1 доза на 1000 км. на полный бак. Возможно безпроблемный двигатель - и ее заслуга тоже. При эксплуатации повышенное внимание к холостым оборотам - один из главных признаков здоровья GDI. Нет, дополнительные фильтры не ставил.
4
 
Ответить
Hint
Классный комент! Человек машину любил и она ему честно служила!
Сам жду прихода Шарика из Владика со дня на день!
 
 
Ответить
  
Алма-Ата, Казахстан
Сообщений: 288
Поддерживаю отзыв!
Я тоже заливаю только 93-й. Два года отюзал.
Менять буду только из-за того, что вернулся в горную местность - Алма-Ату.
Нужен джип - буду брать Челенджер.
MMC Chariot Grandis, Super Exceed, 1999, 2WD
 
 
Ответить
кура
Живу в Питере, имею такой же авто. Приобрел в Комсомольске.
Доволен, проблем нет, нравится.
Недостатки, на мой взгляд: Не работает TV и навигация (это все понятно), В родной DVD не вставляются диски (не дошли руки, чтобы разобраться).
Лстати 19 лет так же прожил в Магадане.
 
 
Ответить
Алексей, привет! Прочитав твой отзыв, удивился совпадениям со своим мнением. Я тоже владею своим "Шариком" два года (эта зима третья) и он у меня в той-же комплектации. Позволь мне сделать несколько добавлений от себя. Машина действительно хорошая и внешне и внутренне. Строгая угловатость и некоторая агрессивность во внешнем виде делают его "мужским" (у меня ещё деятельный японец приладил сзади лестницу и теперь мой вэн иногда путают с джипом). Куча "примочек" типа подогрев зеркал и дворников, "медленный" свет в салоне, возможность манипулировать зеркалами, стеклами и крышкой заднего люка при помощи кнопок на ключе, ставят этот автомобиль в ряд с дорогими "люксами". Несмотря на вес (3-х литровый двигатель ему подошёл-бы лучьше, да и расход возможно был бы поменьше), автомат, класс (это все-таки семейный автомобиль) и 4WD (хотя у меня этот привод автоматический - включаеться только когда пробуксовывают передние колёса) "Шарик" довольно резвый - на светофорах с места "делаю" практически все машины и легкие седаны и мощьные джипы; на трассе за городом тоже тоже не плетусь 120-140 иду легко, ради любопытства разгонялся и до 180. Салон просторный: по роду деятельности приходилось многое перевозить (даже пару шкафов-купе в разобранном виде, и 3-х метровые профиля для ГВЛ входили "на ура").Подключил к штатному монитору DVD-магнитолу и могу смотреть и слушать любые диски. В плане техобслуживания много хлапот не доставлял, ходовку перебирали по мелочи- сальники да пыльники, только в этом году помеял линки и передние стойки ("убил" поездкой на море). Наездил больше 70 000 км. GDI особо не тревожил, хотя по началу "напрягал" расход масла, а когда сделал "капиталку" двигателю все стало внорме, а механики, которые перебирали движку были в шоке: обычный двигатель в таком состоянии просто бы сдох- колпачки залипли и просто не снимали масло, кольца закоксовались, вкладыши стерлись до меди, а он работал. Единственно раз прошлой зимой и в эту зиму (в самые морозы) не завелся, но проблему решила банальная замена свечей на новые. Машина нравится, хотя тоже придеться расстаться в виду ее морального усторевания - не езжу на одной машине больше трех лет, дабы не расстраиваться. Поездил сам - даю поездить другим.
2
 
Ответить
МаратНур
А вот по коробке, какие отзывы будут, в моём городе все в один голос утверждают, что слабая коробка у них?
 
 
Ответить
   
Сами мы не местные
Сообщений: 727
Вячеслав (Хабаровск)
"Поездил сам - даю поездить другим" :)
Не надо стесняться, так бы и писал "Поездил сам - даю ремонтирвать другим".
Honda CRV 98 RD1, Presage 98 U30/KA24DE/FF/ГБО
3
 
Ответить
Андрейвус
Владею аналогичным авто с 2003 года, привезли было 74 тыс сейчас 230000. так же менял маслосьёмные колпачки. и наконечники катушек зажигания. в машине есть всё что надо.. полностью согласен с отзывом - ненадёжность ЖДАй миф недобросовестных механиков набивающих себе цену. в 2003 мне заявили полетит насос в баке и летят катушки после 150 тыс пробега стоит тот же насос и теже катушки. Недавно перестал держать холостые приезжаю на СТО мне заявляют полетел насос 900 бакинских, как оказалось закислилась клемма на аккумуляторе, заменил сам 80 деревяннх - народ будьте бдительны!!! Продавать жалко в след году старшой сдаёт на права отдаю ему пусть добивает ;-) себе взял Д-5 всем удачи
3
 
Ответить
Сообщений: 1
Привет из Братска.У меня такой-же Шарик, авто отличное, с достинством перенесла зиму 2010г. -45 градусов. Свечи залить невозможно сколько пробавал не получилось.Если пробивают свечи обматай изолентой, год езжу. Лью 92 бензин. Расход зимой 12,5 литров по городу, летом 11,5л. Если расход большой то меняй фильтр, который находится в топливном баке, прекрасно вынимается через салон. Саленблоки и шаровые заказываются через интернет магазин, есть всё.
1
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 296
Никогда не задумывался о покупки Шарика, смотрел в основном МПВ и Одики. Ценник конечно на них конский! Сегодня случайно увидел в объявлении Шарик 99 года 4WD и решил почитать отзывы. Если честно удивлен, т.к. подсознательно ожидал, что будут писать о проблемах, а оказалось наоборот. - Приятно удивлен! Тем более, что Шарик стоит намного меньше своих конкурентов. Теперь буду присматривать его для своей семьи.
Спасибо Вам и Дрому, отзывы и форумы очень помогают людям при выборе авто!
1
 
Ответить
Хабаровск
Сообщений: 1
Машин хороших и разных было много, перечислять долго, да и некчему.
Выбырали последнюю на рынке в Хабаровске весной 2009 вдвоем с супругой.
Я был согласен минимум на универсал 4WD, хетч и седан изначально были исключены, супруга же наоборот была согласно на что угодно кроме универсала.
Смотрели Бигхорн и Пыжика, но за 16$ БП ушли мгновенно и выбырать пришлось между Ипсумом, Эльграндом и Бассарой. Ипсум и эльгранд непонравильсь супруге, на счет Бассары сомневался я. Но вот уже на выходе мы увидели и однозначно решили это ОН!.
Шариот Грандис 1999г. Черный красавец, полный привод, релинги, без обвеса, правда не на литье, без магнитофона и с небольшой коцкой на переднем бампере, но зато БП и цена 250 ру, к тому же сторговальсь на 220. Хватило на литье, серьезную музыку, охрану и два комплекта резины, а так же полный ТО с заменой всех резинок и жидкостей.
Владею третий год, объехал на нем почти весь Дальний восток, к 84000 родного пробега прибавил 70000.
За весь период эксплуатации поменял переднии стойки и тормозные колодки.
Правда однажды пришлось поломать голову. Заглох после того как перескочил на скорости ЖД переезд, машину в сервис привез на эвакуаторе, ломали голову неделю, оказалось оторвался конденсатор в блоке управления впрыском и замкнул плату.(для японской машины случай....)
Заменили блок ездим дальше.
Проходимость для машины такого класса неплохая, но постоянно цепляешь на на крутых перепадах передними клыками.
Расход по трассе 8-9 литров, по городу 11-13.
С маслом проблемм небыло.
Бензин лью только 95
GDI не беспокоил, по совету моториста лью присадку к топливу"CASTROL" бак через два , вроде как помогает насосу переваривать наше топливо, типа "мезима" для желудка.
2400 объем, полный привод, 1700 вес, салон 7 чел., очень вместительный и удобный, расход для автомобиля такого класса очень умеренный.
Настолько привыкли к ласточке, что менять пока нехочется.
 
 
Ответить
  
Читаго
Сообщений: 9585
92й бензин ни в коем случае не лейте.95й как минимум.Прекращайте слушать эти бредни про присадки.Они добавляются чтобы повысить антидетонационную стойкость, других методов НЕТ!Плохого в них ничего также нет, разве что катализатор может забиться, но его надо сразу выбивать, ибо***** я на экологию.Детонация очень плохая штука.92й вообще не стоит лить ни в одну японскую машину позже 90го года.И не обязательно должна быть прибавка в мощности.Просто двигатель не будет работать на разрушение самого себя.
Автострахование.Вайбер 89I4З698O7I
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Chariot Grandis 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Шариот Грандис.
Посмотреть всё о Мицубиси Шариот Грандис
Запчасти на двигатель 4G64 в Магадане

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Шариот Грандис с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром