Отзыв автовладельца Mitsubishi Chariot Grandis 1998

Мицубиси Шариот Грандис 1998 — отзыв владельца

, Кокшетау
19991
18
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
82
голоса
4.1
5 — 35 пятёрок!
Mitsubishi Chariot Grandis 1998 - отзыв владельца
Год выпуска:1998
Тип кузова:Минивэн
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Кузов:N94W
Двигатель:бензин, 2400 куб.см, 165 л.с.
Расход топлива:от 9 на трассе до 17 в городе л/100км
Руль:Правый
Название:Super Exceed GDI
Цвет кузова:Серебристый
Цвет салона:Серый
Салон:ТВ, НАВИ, комп, климат на дисплее, СД чейнджер на 10 дисков, МД на 4 диска, кассетник.6 колонок(передние компонентные) 4 подушки, АБС, 6-ти местный салон, двойной климат, регулируемый руль, ЦЗ, сигналка , 4 стеклоподъёмника и что удобно авторежим всех на вод.двери. Подсветки на всех дверях. Приятный велюр сидений и вставок в дверях. Вставки под дерево. Очечник над водителем, везде вплоть до крышки багажника лафоны . Подлокотники на 1 и 2 рядах. Подсветка замка зажигания, плавное выключение света. Автосвет. Зеркала со складыванием.
Кузов:Релинги, обвес, туманки, спойлер со стопом, зеркало на 5 двери, ветровики.
Ходовая часть:4 веде - вещь особенно зимой! AКПП Invecs-II в простонародье тупо Типтроник. ABS.
Двигатель:4 горшка, 16 клапанов, ЖДИ :-) (GDI)
     Всем привет! Вот решил написать про свое авто. не так давно стал обладалем Шарика, до этого было не мало авто, так что есть с чем сравнивать! Последними были Пассат В3 и Honda Odyssey RA-1 отзыв о нем тут:  Отзыв о Honda Odyssey.
     И так Шарика я приобрел практически случайно. Мой Паасат поднадоел и хотелось чего-то более современного и желательно чистокровного японца. Чесно сказать искал Ниссан Цефиро, т.к. пользовал такой где-то 6-7 месяцев и ничего кроме расходников не менял! И вдруг как то встретил знакомого моего отца на Шарике а настекле унего объява о продаже или варианте обмены. Ну я и ляпнул ,так, прикола ради, даваи менятстя на Пассата! а он мне-давай! Ну я сразу чета неладное заподозрил, небось думаю убитый в хлам у него Шарик, но диагностика на СТО показала, что все Окей! ну почти все, там надо было ходовку передка чуть подшаманить, заменить стоечки стабилизаторов и рулевые наконечники. Я и спросил унего - а че эт вы вдруг - а он мне да нафига она мне такая! Вся электрическая, да еще и руль не стой стороны! мне б попроще что нить, чтоб в случае чего самому поковырятся и сделать!
     И вот я счастливый обладатель стильного, упакованного японского минивена! Коплектация такая, что ни дать, ни взять! Ну разве что нет подогрева зеркал и люков в крыше. Граненная передняя панель содержит все необходимое и увенчана ЖК дислеем. Кстате, кто нить знает можно ли к нему подсоединить DVD, если да, то как? просторный 6-ти местный салон довольно комфортен и в дальней дороге ни кто не жалуется на неудобство посадки. а дизайн кузова ваще тематичный! хрустальная оптика, хрмированная решетка, мощные арки колес!
     После того как улеглись эмоции начались трудовые будни, авто работал исправно и вот в один прекрасный день я поехал на нем в командировку с провекой. Прибыв на место в 10-00 утра я оставил авто на стоянке перед офисом на целый день. А день выдался морозный такой, где то под 30-ку да ещё и ветерок был, ну думаю, попал ща как незахочит заводится! но мои опасения былы напрасны-завелась, причем с первого раза! Ну я вздохнул с облегчением, прогревать начал и вдруг тут обороты резко прыг! и заглохла! Я чета и не понял сначала че эт она вдруг? попробовал завести - не вышло, короче маслали ее до посинения. Тут я пришел к выводу что скорее всего перескочил ремень ГРМ. Тут же нарисовался местный Кулибин - ща, сделаем-настроим будет как часы работать! ну я открываю капот а он как увидел там плиту с надписью GDI, так у него сразу вся охота пропала что-либо настраивать-делать! Неее - говорит, я такие делать не умею! Вот - говорит, если б Фолькс или Ауди то легко! а этот трогать даже не стану!Я тем временем у местных спрашиваю - тут у вас кроме этоко клоуна естьспеы нормалье-а он нет, мол откуда тут таких машин-то невидали! Короче припер я её в город загнал на СТО, тут-та и выяснелось че тот дядька захотел ее поменять! машину юзали на убой и ее обслуживание для бывшего владельца было делом десятым! а тот СТОшник который сказал что все с машиной Окей был знакомый того дядьки! Короче оказалось что оборвало ремень балансирного вала, есть там така хрень, и его кусок залез под ремень ГРМ что и вызвало перескок на 5-6 зубьев. Первым делом купил злосчастный ремень с роликом, ну заодно и ГРМовский ремешок решил поменять, он кстать дороговат, встал в 16 000 тенге (около 135 доларов), и ваще с запчастями на Митсубиши у нас в городе напряг! все поставили, выставили метки давай заводить а она нивкакую! Ну ,говорят - попал ты братец, походу загнулись у тя клапана. Так тут еще один мужик зарядил - "Лучше иметь жену без писи, чем машину Митсубиси!". Да скажу я вам нерадужная перспектива! И тут один знакомый СТОшник говорит загони ее комне, глянем может чем поможем, ну я и загнал ее, а сам отравился на поиски запчстей. В итоге мне пришлось почти с месяц либо брать отцовский мерс который встал ровно через неделю после поломки моего авто! либо брать ГАЗ ПЕШКОМ 1 :-).и тут звонит ко мне мой знакомый СТОшник и говорит чтоб я бендикс припер! ну я без лишних вопросов так и сделал. Подехал к нему а он тока стартер разбирает! Я ему: за каким хреном ты стартер раскурочил?
А он мне: смотри видал как втулки раздолбало! и бендикс провернуло!
короче после того как выточили втулки и был установлен новый бендикс, мотор завелся с пол пинка! Моему щастью небыло предела! Зато потом был гемор с установочным диском навигации, потом надыбал сылку в И-нете, и скачал, установил и все снова заработало.
     Щас ни каких проблем машин не доставляет, провел олную диагностику все дышит-работает, вот только недавно загорелась контрольная лампа SRS, надо бы на компьютерную диагностику ещераз заехать. В общем машиной доволен, просто за ней как и за любой другой машиной уход нужен! в планах оставить на машину литье и DVD проигрыватель. Пока все, обещаю как нибудь через полгодика обязательно расскажу о ходе эксплуатации авто!
Опубликован
 

Комментарии

03.02.2009Гад
    
Курган

Сообщений: 1142
Ниче так поезд!
Ответить
Давайте организуем фан-клуб Владимира Ветра!
   
   
04.02.2009Dolphin73
   
Алматы

Сообщений: 696
Обвес по деревне не мешает?
Ответить
   
04.02.2009Кейстут
    
Иркутск

Сообщений: 2002
Внешне на пресаж похожа За отзыв 4
Ответить
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
   
   
04.02.2009Yelzan
автор
Живу я в городе! И обвес ниразу немешет!, просто фотал в деребасе когда свободная минутка появилась.
Ответить
   
Не трать деньги на литьё, побереги на чистку двигла от сажи и ремонт тнвд.:)
Ответить
  3
  3
16.03.2009Женя...
А что может быть с тнвд, у меня шарик встал, и найти причину ни кто не может, заводится и тут же глохнит, при включеном зажигании лампочка эконом режима перестала гореть! что можит быть?
Ответить
   
30.03.2009
блин машина красивая. да конечно у митсубиси движки оригинальные. этим собственно нравятся. и то что машина не холодильник, за ней уход нужен тоже знаю. но что-то часто стал слышать что слабая она. я так думаю в том плане что не танк - поэтому хают. однако никто не написал как у нее с мелочовкой. шарниры, подшибники, сальники долго ходют после замены? а электроника мозги не парит? и самое главное а расход бензина у нее сколько? )))
Ответить
  1
  1
22.04.2009
а что за установочный диск ставил, не навигация? может кто в курсе навигация на шариот по казахстану есть?
Ответить
  1
04.05.2009Ширик
Ширик мой жрет по 16-18 литров 96-го на 100 км по городу, но так много из за пробок. На трассе 10-12 максимум. Шарниры, подшибники, сальники если ставить оригиналы после замены ходЮть долго НО дорогущие зараза на нет... к примеру шаравая идёт только в комплекте с рычагом и стоит 150 уёв а бензонасос погружной 200 ... так что делайте выводы
Ответить
   
04.07.2009ogorod
     
Омск

Сообщений: 82
По поводу дороговизны митсубов: на чайника моего передняя верхняя шаровая оригинал тоже только с рычагом и цена 4500 за шт. и насос не сильно дешевле!
Ответить
  1
  1
15.07.2009
Владивосток
Женя... 217.8.236.--- А что может быть с тнвд, у меня шарик встал, и найти причину ни кто не может, заводится и тут же глохнит, при включеном зажигании лампочка эконом режима перестала гореть! что можит быть? дело скорее всего не в тнвд ... у тебя был удар в левую сторону?
Ответить
   
03.10.2009
Кемерово
Дааа... встрял ты ,друг, с этой машинкой.Скидывай ее скорей.
Ответить
  1
13.10.2009
Женя... 217.8.236.--- А что может быть с тнвд, у меня шарик встал, и найти причину ни кто не может, заводится и тут же глохнит, при включеном зажигании лампочка эконом режима перестала гореть! что можит быть? Такая ****я была на нисан глория, посмтри катализатор, может забился! она задыхается просто!
Ответить
   
15.10.2009
На машине не работает дисплей, возможно ли его отремонтировать? и сколько это будет стоить? Кто подскажет?
Ответить
   
11.12.2009
Женя проверь чип на ключе зажигания, заводиться не дает процессор, потому что нет команды с ключа, потом напишешь...
Ответить
  1
29.01.2011karkot
Владивосток
В машине разочарован. Были разные и Хонда Капа и Тайота Виста и Ниссан Р*Несса. Но такого геморроя не имел ни с одной.
Ответить
   
18.03.2011
Здравствуй. Не поделишся ссылочкой на драва борт. компьютера?
Ответить
   
31.01.2013Любитель комфортабелности
Кокшетау

Сообщений: 1
[quote=Ширик]Ширик мой жрет по 16-18 литров 96-го на 100 км по городу, но так много из за пробок. На трассе 10-12 максимум. --- Интересно где в Кокшетау, бывают пробки =)
Ответить
  1
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Chariot Grandis


Добавить отзыв