О ходовых свойствах

Перечитал свой отзыв и понял, что не написал о хороших моментах в эксплуатации шарика, а они были.

Во первых шарик очень удобная машина для перемещения на дальние растояния. До банаула и обратно за один день (около 800 км) на одном дыхании. Высокая посадка, плюс регулировка по высоте водительского сидения, делают своё дело.

Низкий центр тяжести, делает машину очень устойчивой на дороге. Кемеровские знают, крутой поворот перед Пинигино на Промышленновской тассе (почти 90 градусов), так я в него на 140 заходил. Особенно поразил, абсолютно прогнозируемый снос передней оси в повороте. Конечно это также заслуга резины, но машина действительно не плохо рулит, почти в уровень с легковой.

Во вторых супер классный салон трансформер с кучей всяких ящичков и подставочек. Задний и средний ряд сидений складываются и сдвигаются как надо. В результате можно получить огромный багажник.

Также куча всяких приятных мелочей типа: ключ в функией дистанционного складывания зеркал и закрытия стекол. Дворники увеличивающие скорость с увеличением скорости. Сначала думал глюк, показалось, но несколько человек тоже это заметили. При превышении 60 км/ч увеличивают скорость. Думал генератор дохлый и при увеличении оборотов просто мощность возрастает, но нет привязано к скорости, проверял. Встроенный GPS, правда по японии, сносная музыка: кассета и СД, датчик света.

В общем машина не плохая но слишком дорогая в обслуге. При плотном использовании сыпется. Не стал описывать мелкие поломки, а они были.

Добавляю фотку салона.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв