Брал из-за стиля, очень комфортно себя чувствую внутри. Другие машины такого типа просто не нравятся внешне, а Мерс А - стОит очень. Почитал про "робота", понял что говно ненадежное и глючное, взял механику 1,3 (как, впрочем, все и рекомендуют). Сейчас накатал 14500км, наблюдения: К пешеходоненавистнеческому обзору уже привык. Задняя передача глючит иногда, но парой лишних движений проблема лечится. Шумовиброизоляцию никто не делал: скорлупа вебрирует и гудит в резонанс с проезжающими мимо самосвалами, кузов ведет себя как дека у муз.инструмента и любые шумы и стуки усиливает. Отсюда, в том числе, и ощущение излишней тряскости, так как толчки от ям имеют достойное звуковое сопровождение. Жду мая и буду делать шумку сам, благо, что все материалы есть в продаже. Думаю, проблему комфорта решу. На новый год ездил в Суоми - там у меня НИКАКИХ неприятных эмоций от машины не возникло. Всеж таки в продаваемом нам виде она расчитана на благобразую дорогами Еуропу. На днях замерял (не по компьютеру) средний расход топлива, вышло - 6,8 л(1,5 часа ползком в пробках, после 400 км по трассе). Переобулся в родные летние Бриджстоуны - машина начала ловить колею и напряжно для рук закусывать руль, но почему-то только в определенных местах моего постоянного маршрута. С зимней резиной такого не было. Начали поскрипывать некоторые панельи (разберусь с этим при установке шумки). Теперь о плюсах: 1. салон офегительно просторен, двое задних пассажиров ни чуть не обламываются 2. шустрая до азарта, маневренная 3. обзор назад очень информативный 4. трансформация заднего ряда решает все (мои) грузовые вопросы.
Жалею, что не взял в опции руль с кожей, так как стандартный пластик не очень надежно и уютно лежит в руке, а для чехления бублик толстоват.
В целом я доволен, так как основным аргументом в выборе жеребенка для меня стали его внешность и бодрые повадки. По поводу надежности ничего сказать не могу, так как еще ничего не сломалось.