Автомашина куплена с рук в гор.Москва в сентябре 2007 года с пробегом 55000 км по цене 340 000 руб. Цвет серый. Информация о продаже была взята из интернета. К тому времени имел непродолжительный опыт владения ВАЗовскими моделями 2106, 21099, 2114. Однозначный вывод: иномарка есть иномарка. Во всем лучше и значительно. Тем более, что это моя первая машина иностранного производства. Между 21099 и 2114 в течение полугода ездил на служебной ДЭУ Эсперо 1997 г.в.
Теперь конкретно о Кольт. Рассматривались разные варианты покупки до 350 000 руб. В том числе Мазда-3, Вольксвакен ПОЛО, ГОЛЬФ, Ниссан Альмера классик, Хендай акцент. Получилось так, что заочно было отдано через посредника залог за Кольт. Продавец ввел заведомо ложные данные о цвете (якобы черный), о пробеге (якобы 50 000), о состоянии. На момент осмотра лично были обнаружены значительные на мой взгляд недостатки (небольшая деформация заднего пластика бампера, сломанная антенна, порванная резина, погнутые диски, царапины от шпилек возле задних дверей, полный износ тормозных накладок, очень грязный салон). Эксплуатировалась крайне не аккуратными людьми. Осталось впечатление от москвичей очень неприятное за ложь и меркантильность. Ладно, куплена так куплена.
По приезду к себе пришлось заменить тормозные накладки (1200 с работой), опорные подшибники передних стоек (1500) сделал химчистку (1000).
Впечатление от самой машины в целом только положительное. По сути нравится все. Очень хорощие ходовые качества, набор скорости, система томозов,информативное управление. действительно очень обширный салон, высокий потолок, высокая посадка, добротный пластик. Современный внешний вид (машина на мой взгляд все таки для молодых людей, а мне 50 и поэтому несколько комплексуюсь). Небольшой расход топлива.
Из минусов: Затруднительный левый обзор при повороте, шумноватый урчащий двигатель. Емеются раздражающие "сверчки" - в области рулевой колонки и в стыке передней панели и правой двери (могу косить на стиль вождения первым владельцем и наши дороги). Маленький объем багажника. Не совсем нравится включение 1 передачи (может только на моей ?). Не серьезный рычаг переключения передач и цвет органов управления магнитолой. Сама же магнитола классная.
И главное: Примерно в декабре температура воздуха вечерами опускалась ниже 5 градусов мороза. И тут я попал. Рычаг переключения скоростей находилась на 1 скорости. Вечером сев в машину, стал переводить на нейтралку. А он застыл, и ни в какую. Так сразу, не прогрев движок, пришлось тронуться с места. Ехал на 1 скорости 1,5 км. После чего все стало нормально. Ситуация повторялось неоднократно. Как ниже 5-ти, все. Заменил масло в коробке. Ничего не изменилось. Толком на сервисе ничего не сказали. Так и провел зиму.
Посоветуйте, что сделать.
А так, советую покупать Кольт. Хороший аппарат.