Привет всем «кольтоводам»! Приобрел своего «Кольтяна» через дилера-частника, выбор на машинку пал исключительно по финансам! Критерий отбора был такой: малогабаритный, городской, с автоматической коробкой передач (в пользователях ёще супруга) не менее 1300мм3 объем, ценой 250-270 т. руб.желательно в кузове ХЕТЧ. Предложили нисан марч и санни, мазду демио, тойоту фун-карго и витц, ну и два ММС на выбор желтого и розового цветов. Все машинки были в Японии или в пути. Нисан Санни отпал т.к. до Кольта был его «счастливым обладателем», после прочтения отзывов об автомобилях на Дроме. Выбор стал между Демио и ММС. «Функарго» не понравилась внешне, да и после того как в ней прокатился осталось двуякое мнение об удобствах и торговом бренде. А когда дилер мне сообщил что у розового Кольта при аукционной оценке 4.5 «А» еще и пробег 13500 км,а в салоне «просто все великолепно» посовещавшись с женой, остановились на этом варианте! Дальше были почти 4 месяца мучительных ожиданий привоза авто( заказали 10 декабря-выгрузили в Краснодаре 2апреля), месяц из которых мы вообще проходили пешком т.к. отдали по объявлению своего «Санька» ( за те деньги что планировали) в хорошие руки владельца целого парка нисанов. Время коротал за ежедневным чтением всех отзывов о «Кольтах,» какие были на «Дроме», и отслеживание контейнера на сайте. И вот, наконец, настал тот день когда нам его выкатили с контейнерной станции мы рассчитались и двинули в сторону дома через весь город. Сразу ощутил разницу «вариаторно»й коробки Кольта при движении с места, по сравнению с САННИ заметив супруге о резвости «жеребчика». Торможение и работа подвески по разбитому асфальту улиц, так же приятно удивило. Хотя сравнение с «Сани», моё будет конечно субъективно т.к. состояние «Кольта» после предварительного осмотра «спецов» было оценено как состояние нового автомобиля, а у Ниссана 2001 г.в. был пробег уже 80000т. км.из них по РФ 8000 км.( У «Сани» ни чего не делалось кроме замены масла и переобувания резины на зимнюю.) На следующие дни получил номера( при регистрации, кстати, записали цвет автомобиля красно-беж????), прошел ТО, купил резиновые салонные коврики и чехлы «майки» (салон то белый велюр, а мне детей возить) пригласил родных и близких и по «Кубанскому» обычаю обмыли покупку!
Уже позже, приобрел за 500 руб. ФМ модулятор на качал на «флэш» -карту 4 ГБ музыки, да плюс штатная СД вполне хватает для поездок по городу в пределах 45 минут в одну сторону 45 минут обратно. Удобство салона так же вещь бесспорная посадка высокая, на сиденья садиться и вставать очень удобно и спереди и сзади. Специально посадил супругу за руль сам сел сзади проехали по городу - сидеть сзади менее удобно, чем в Санни, но только из за жесткости, зато ноги почти полностью можно выпрямить, что не маловажно. Наличие подстаканников, потайного ящика под сиденьем переднего пассажира, а так же и демонстрация складывающихся задних сидений для увеличения багажного отделения внешне небольшого «Кольта» вызывали состояние легкого шока у интересующихся о покупке знакомых и друзей. А вот дорожный просвет не радовал глаз ( по нашим то ухабам).
В настоящее время на машинке мы проехали более 4000 км, поменяли моторное масло, залили «Кастрол» синтетику, в коробке еще родное (сказали приехать на замену на 45-50 тыс.) и всё! Пока нареканий в эксплуатации нет. По трассе Анапа-Краснодар разогнались до 150 км/ч. что для нашей семьи (ехали втроем с ребенком) пока рекорд, в скорости передвижения на личном авто, вполне хватает для обгона, потенциал «Кольта» в скорости есть, это легко ощущалось на режиме ДS.
Для семьи автомобиль стал средством передвижения в будни на работу с работы, на выходных на пикник, или на дачу среднемесячный километраж в районе 1500 км. Средний расход город-трасса в пределах 9 л/100 км. На полном баке проехал около 500 км. до того как загорелся «лопух». При парковки места требует немного что удобно, особенно в центре города, Вот собственно и всё! Осенью планирую переобуться на зимнюю резину и поставить машинку на диски (исключительно для легкости замены колес с лета на зиму). В планах еще приобретение багажника на крышу, может кто- то подскажет, стоит или нет! Спасибо всем за отзывы, пишите, буду рад всем ответить!