Дополнение

Mitsubishi Colt 2003

, Баранчинский
Пробег: 45 000 км
Темы: Другое

Итак... отзыв я писал почти год назад... даже больше... много в моем восприятии авто за это время поменялось... произошло 2 больших события так сказать... это русская зима и поездка на юг... но по порядку как грится...

Итак за осенью пришла зима...

ВОПЕРВЫХ мне очень НЕпонравилась печка... совсем непонравилась... при температуре ниже -20 за городом лобовое стекло замерзает... приходится держать печку в режиме 3 (шумно)... в городе хватает и 2 все нормально... только выехал за город так все... причем температура жидкости нормальная как и обычно... да и в салоне вопщем после -25 не жарко... тоже самое летом с кондиционером… ну не прохладно! если бы была машина с большим пробегом подумал бы что фильтр засрался или еще чего что напора не хвататет, а так... с отоплением вообще беда… почемуто все 3 дворника складываются вне зоны обогрева стекла… ну уж задний то можно было завести на нагревательные элементы… ан нет… получайте удавольствие… откалупывайте эту метровую лыжу с водительской стороны ото льда…

ВТОРОЙ сюрприз поджидал меня в -35 на трассе... чтото я торопился домой да и машин на трассе в такую погоду да в 7 утра почти никого... ехал под 120 ехал вдруг слышу ремень какой то начал подсвистывать... ну думаю заеду на заправку там и послушаю посматрю под фонарем... пока заправлялся свист пропал... думаю вот и прекрасно... сажусь в салон а там горелым воняет... вопсчем сразу к делу... перемерз сапун... почти 2 литра масла выдавило через заливную горловину... двигло все в масле капот в масле... все в масле... печальная картина... заглушил открыл заливную горловину… оттуда газы как из скороварки… позвонил в сервис - там мне объяснили как раз эту причину и что такое на кольтах "бывает"...пока стоял на месте ледяная пробка в трубке протаяла... долил гавномасла купленого на заправке и доехал до дома неторопясь без приключений... двигатель потом помыл и непланово масло заменил... нигде ничо не выдавило слава спасиба...

ТРЕТЬЯ неприятность... это то что даже при кратковременном отключении аккумулятора загорается лампа ЧЕК енжине... и не тухнет... тушить ее надо в сервис ехать на диагностику... там обьяснили что "компьютер управления вариатором" при отсутствии питания теряет каробку... и типа еще харашо что у меня не еврокольт с роботизированой каробкой... в моем случае при подаче питания каробка находится но сигнал о неисправности продолжает гореть... а вот ЕВРОробота таво надо на эвакуаторе везди в сервис и там заново прописывать ему каробку... и такая дребедень у меня была 2 раза... первый - машина из японии пришла с дохлой акумой... второй - родной японский сел зимой... наверное есть какието обряды по танцам с бубнами чтоб лампа погасла... но я есдил в сервис оба раза ибо хер знает чего она горит...

ВЧЕТВЕРТЫХ… мне поднадаел уже этот ишачий ИА-ИА в передней подвеске… менять рычаги в сборе на 45000 км это памоему бред но паходу все идет к этому если не найду никакова решения проблемы… этот СКРИП за год из едва заметного превратился в отвратительно громкий и раздражающий… сейчас осень и постоянно грязь… видимо она спасобствует...

ВПЯТЫХ… как пишут на форумах есть такой распространенный косяк в кольтах… спадывает шланг с форсунки омывателя заднего стекла… и спадывает он не гдето а в самом труднодоступном месте… внутри крыши в месте где идет переход на заднюю дверь… как результат вода льется с крыши в салон а не на заднее стекло… так вот мне не повезло… у меня он спал и я не сразу понял почему неработает омыватель заднего стекла пока мне на бошку капать не начало…

Да чтож я все о плохом… поездка на юг…

На юг у меня получилось от подъезда до моря 2995 км… Тагил-Екатеринбург-Златоуст-Уфа-Самара-Саратов-Волгоград-Темрюк… всю дорогу меня не переставал радовать вариатор… прекрасно… в обгонах этой нескончаемой череды фур просто прекрасно… расход тоже порадовал… туда при слабом трафике (сентябрь был) вышло 5.5 литра на 100 км… обратно 5.8… красота 7500 руб. на бензин ушло… я не гонец… езжу по правилам и законов не нарушаю… всвязи с чем ниодного штрафа не привез и ниразу права ниукого не покупал… а вот жесткая подвеска на наших раздолбанных федеральных трассах очень напрягла шею и нетолько… первые 2 дня просто разламывалась… для удобства жена сшила мне на правый подлокотник накладку паралоновую… т.к. при длительной езде у меня правый локоть попадает как раз на выемку для закрытия двери… когда приехали закинул ее в бардачек… при недалеких поездках ненужна… все вещи везли с собой в машине + в ней же и спали… ВСЕ вошло и даже я со своими 200 см роста спал вполне комфортно…

Рассказывать могу еще долго… надо как то подытожить… В целом машина не подводит и радует… за время эксплуатации больших проблем не доставила… единственный ремонт – это замена втулок СПУ - 500 рублей втулки и 500 работа… остальное расходы это бензин, масло и фильтры… много написал простите… хватило бы на новый отзыв ))))

Mitsubishi Colt.
Mitsubishi Colt.
Mitsubishi Colt.
Mitsubishi Colt.
Mitsubishi Colt.
Mitsubishi Colt.
Mitsubishi Colt.
Mitsubishi Colt.
Mitsubishi Colt.
Mitsubishi Colt.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв