Отзыв автовладельца Mitsubishi Colt 2002

Мицубиси Кольт 2002 — отзыв владельца

, Кемерово
11021
33
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
54
голоса
4.4
5 — 29 пятёрок!
Mitsubishi Colt 2002 - отзыв владельца
Год выпуска:2002
Тип кузова:Хэтчбек
Трансмиссия:вариаторная
Привод:передний
Кузов:Z25A
Двигатель:бензин, 1343 куб.см, 41990 л.с.
Расход топлива:лето 6,5-8 зима 8-10 л/100км
Руль:Правый
Цвет кузова:серебристый металлик
Салон:2 подушки безопасности, полный электропакет, кондиционер
Доброго времени суток!
Решил написать свой отзыв о Кольте. До этого я эксплуатировал Ваз21102, отмучился с этой машиной два года, так как машина у меня реально "сыпалась". Давно посматривал на японский автопром и была мысль приобрести себе такой маленький компактный и стильный автомобильчик. Выбор пал между Honda Fit и Mitsubishi Colt. У знакомых к счастью были такие машины, и я все к ним присматривался и накапливал информацию. Принципиальных отличий между Фитом и Колтом нет, я это смело не утверждаю, однако Фит по сравнению с Кольтом смотрится солиднее. Хотя по динамическим показателям и по дизайну в целом мне больше нравится Кольт.
В итоге я принимаю решение покупать Кольта со Владика. Для этого прошу хорошего приятеля купить и пригнать мне машину со Владика, договариваюсь с ним и даю авансом денег для "твердого заказа". А сам тем временем ищу активно покупателя на мой "автотаз" и собираю дополнительно деньги.
Через неделю на мобильник звонок, беру трубку приятель из Владивостока нашел подходящий мне вариант и начинает описывать машину. Я его распросил о других Кольтах что есть, в ответ услышал что остальные машины не очень. Принимаю решение и говорю - бери!
Тут неожиданно и покупатель нашелся на мой Ваз21102, молодой парнишка. Я с небольшим торгом продал автотаз, получил деньги и все пошла тишина... жду Кольта со Владика. Мысли в это время лезли всякие в режиме ожидания, но я знал, что мой приятель опытный человек и как говорится дрова не купит.
Через неделю после покупки Кольта во Владике, опять звонок на мобильный. Беру трубку, приятель говорит - выходи во двор и забирай машину! Я от радости быстро одеваюсь, спускаюсь пешком с этажей, выхожу на крыльцо подъезда и вижу серебристый Кольт! Приветствую и своего приятеля, который пригнал эту машину. Залазием вместе в салон и я в восторге начинаю все осматривать. Приятель спрашивает ну как аппарат, я в ответ:"Нравится!". Потом вышел наружу и осмотрел машину, так вроде ничего. На кузове конечно кое-где краска облезла были и потертости, но в целом не плохо. Дальше сажусь за руль и решил прокатится по дороге. Ощущения первые просто не передаваемые. Хотя стоит отметить что к правому рулю я привыкал неделю. Уже после небольших покатушек заехали во двор, в салоне я расчитался за автомобиль с приятелем, ну и вечерком обмыл покупку.
На следующий день погнал машину на СТО, менять расходники и так продиагностировать машину. На СТО специалисты сказали, что подвеска в идеальном состоянии, даже стойки не текут и это не смотря на то, что машина прошла в Японии 118000 км. Далее поменял в двигателе масло, а также в вариаторе. Компьютером продиагностировали двигатель и с ним тоже оказалось все впорядке. За весь спектр услуг заплатил 9700 рублей.
Конечно не все было в идеале, салон поскольку светлый нуждался в химчистке, а также пассажирское переднее сидение было прозжено сигаретой. Но это конечно уже мелочи и мои придирки. После постановки на учет началась эксплуатация Машины. И в целом я остался доволен, машина работает и не ломается как автотаз, который был когда-то у меня.
По салону машина очень просторная, если сравнивать с моей бывшей "десяткой", то наверное чуть объемней и больше. Хотя практика показала, что с комфортом можно ехать на борту с тремя пассажирами и небольшым багажем. Меня салон с моим ростом в 179 см вполне устраивает. Кстати о багажнике, да, он немного обделен - маленький, но ничего, это "малышу" можно простить. Хотя в него спокойно влезут пара туристических сумок с вещами.
На дороге машина ведет себя уверено, двигателя мощностью в 90 лошадок вполне хватает для этого автомобильчика. Стоит отметить, что у Кольта жесткая подвеска, это очень хорошо, правда такая жесткость не для дорог РФ с ее отвратительным качеством. Также хочу отметить хорошую маневренность машины, в потоке плотном очень здорово ездить и лихо маневрировать, устремляясь вперед. Габариты машинки тоже радуют, у меня теперь с парковкой во дворе и не только проблем не возникает.
Теперь по скоростным параметрам отпишусь. Ездил на машине из Кемерово в Новосиб и обратно. В машине кроме меня было еще двое человек и незначительный багаж (в Толмачево вез отпускников). Так вот, идеальная крейсерская скорость 110-120 км/ч, при этом и бензин экономно расходуется. Мне полного бака хватило, чтобы доехать из Кемерово в Толмачево и на половину дороги обратно. Ради эксперимента разгонял свою машину на режиме Ds до 150 км/ч и запас мощности бы еще позволил разогнаться до 170-180 км/ч, но было страшно, так как ехал один и по дороге машину кидало в стороны. Заправляю машину исключительно 95-ым бензином, попробывал лить 92-ой, но как-то она едит не так, "туповатая" чтоли стоновится.
Из минусов отмечу что, зимой машина в салоне долго прогревается. Как выход из положения я поехал опять на СТО проверить отопительную систему. Оказалось все в порядке, и спец один сказал, что эта болезнь Японских Кольтов, они не адаптированы для Сибирских холодных зим. После СТО я на двигатель накинул войлок и впереди на радиатор поставил картонку, более менее сейчас машинка быстрее прогревается в салоне.
Так же еще обнаружил небольшые проблемы. Мучаюсь с открыванием и закрываением капота, так как замок у моего Кольта да и других как я уже посмотрел не защищен ничем. Попав туда незначительная влага и на морозе все застужается. По этому замок капотный нужно держать исключительно в сухом состоянии, мне даже всякие силиконовые смазки не помогли. Было пару раз мучался, не мог открыть и потом закрыть, помогало теплое помещение. И еще совсем недавно заметил, на вентиляторе радиатора, что нету у него питания. По этому и вентилятор не крутится. Там есть розетка специальная на самом вентиляторе, а проводов с вилкой там нет. Я не автоэлектрик, но этот дефект устранять ближе к весне придется.
Так в целом машина меня радует, я на сегодняшний день проехал 3000 км и ни одной поломки машины небыло. На этом пожалуй и закончу, спасибо за внимание и всем удачи на дорогах!
Опубликован
 

Комментарии

30.01.2009
машинка прикольная за отзыв 5
Ответить
   
30.01.2009Кейстут
    
Иркутск

Сообщений: 2002
Очень милое авто
Ответить
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
   
30.01.2009AudioBahn
 
Томская область (Северск)

Сообщений: 248
незатягивай с подключением вентилятора т.к. даже зимой можно перегреть двигатель! авто нормальное, отзыв 4!
Ответить
Nissan bluebird sylphy qg18de, 02г.
Lexus LX570, 14г.
Toyota Tundra 12г.
Toyota corolla 98г.
   
Надо было брать HONDA fit. Ходовка у fitа понадежней будет,да и динамика у fitа повеселее.
Ответить
  4
30.01.2009andrey111243
Кольтоводу респект!!! сам такой аппарат юзаю уже почти два года, из всего что сделал: поменял передние колодки (1000 руб.) щас надо еще поменять стойки и втулки стабилизатора (около 1000 руб. и столько же за работу). ну и масло раз в 10 тыс. Про печку даааа, зимой хрен салон нагреешь, но машина то ведь сделана для японского рынка, ей надо поклоняться что она без подогрева без всего в -35 заводится. Заехал на СТО, посмотрели подвеску, сказали что ни малейшего намека на ржавчину и прочую лабуду, так что машина и в России себя отлично ведет!!! удачи на дорогах!
Ответить
   
30.01.2009SURF222
     
Magadan

Сообщений: 3828
Пять за рассказ
Ответить
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
   
30.01.2009villain
    
Новосибирск

Сообщений: 1818
5
Ответить
TA-W11 Salut Si
UA-QG10 Vi/G
   
30.01.2009StiliSt
 
Moscow

Сообщений: 7317
5
Ответить
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
   
30.01.2009
Новосибирск
Молодец, пять за отчет, с вентилятором лучше не затягивай
Ответить
   
30.01.2009КроД
    
Новосибирск

Сообщений: 1493
нормальная печка,была такая машина 04 года
Ответить
Мой отзыв: Toyota Paseo 1992
   
30.01.2009AuthoRR
   

Сообщений: 648
Успокою, подвека на Кольте не самая жесткая, на Демке жестче. Я бы посоветовал еще на пару сантиметров припонднять машинку, на ходовых качествах не скажется, но возможности с нашими ямами улучшатся на дороге. А вот войлок и картонки - это не есть хорошо. Да, прогревается плохо, но через минут 30 в движении ничего, "раскачегарится" :) А так можно двигатель перегреть даже зимой. С влагой борюсь с помощью ВД40 (ни разу не подводила). Хотя проблем с открыванием капота я не испытывал.
Ответить
Машина должна радовать
   
30.01.2009Б.А.Р.С
     
Иркутск

Сообщений: 2699
5
Ответить
Курить я буду, но пить не брошу!
   
30.01.2009
Хорошая, надежная согласен. По по печке не соглашусь,печка прекрасная, в машине очень тепло даже в -40С. Сигнализацию ставить с прогревом нужно. и за 15 минут она нагревает салон так,чтобы можно было ехать без шапки и в одних летних брюках. По мере движения очень жарко. У меня авто стоит на улице и заводится в любой мороз. Тойоты гибнут при - 32С. Есть 2 минуса: авто очень жеское- не приятно как на телеге, но зато можно погонять, держит дорогу отлично. Второй, расходники трудно и дорого доставать. Хотя я живу в Новосибирске. В более мелких городах наверное это вообще проблема. А мицубиси любит только оригинальные запчасти.
Ответить
   
30.01.2009Водитель КрАЗа
    

Сообщений: 1380
У меня европейский. Очень доволен. Подвеска на 195\50\15 зубодробильная, поставил 14.
Ответить
   
30.01.2009Константин, Новорос
Если срок владения авто 1 мес., как ты определяешь зимний и летний расход?
Ответить
   
30.01.2009AuthoRR
   

Сообщений: 648
Стандартные колеса там на 14, на 15 - это уже самодеятельность, в рекомендациях производителя нет размера больше 14-ти
Ответить
Машина должна радовать
  1
31.01.2009far est
 
Владивосток

Сообщений: 6954
женская тачка
Ответить
белый на черной
Мой отзыв: Nissan Laurel 2000
   
 11
31.01.2009
автор
Кемерово
2Константин Вообщето машиной я владею уже как 3 месяца а не один. Данные по расходу на зиму написал более точные. На счет лета пока теоретические, основанные на данных моих друзей у кого есть Кольты. На счет колес, можно поставить и R15 машина чуть чуть поднимится и выглядеть будет солидней. У друзей с Кольтом у всех стоит R15 и никто не жалуется.
Ответить
   
31.01.2009Водитель КрАЗа
    

Сообщений: 1380
2 AuthoRR. На дверях 3 размера: 175\65\14, 195\50\15, 205\45\16(для 1,5 турбо). Поставил на 14 выиграл в клиренсе вроде пару мм., а в плавности подвески значительно.
Ответить
   
31.01.2009Dolphin73
   
Алматы

Сообщений: 696
5
Ответить
   
15.02.2009EraCash
На кольте уже 1,3 года ежу: проехал уже 60 000 км, вторая зима, только седня загнал на СТО для замены стоек и втулок поперчной балки, это первое вложение в авто. Крейсерная скорость на трассе 90-110 км/ч при этом расход топлива 4,8 литра, городской расход 7-10 в зависимости от стиля езды, зимой просто прибавте 1-2литра. Вижу только 1 минус у COLTа это дорожный просвет, машинка низковата, а так доволен ей полностью, ни разу не подвела, что касается морозов -42t на крышке двигателя, авто простоял около 12 часов, просто с пульта завелась, простояла сутки с пульта не смогла, вышел завёл с ключа, тут секрет прост "новый аккумулятор" это первое что я купил на этот авто в тотже день как получил гос номера.
Ответить
   
15.02.2009Tarika
    
Тверь

Сообщений: 1272
Два года этот авто у меня, за 30000 км ничего не сломалось, но пришло время менять свечи и ремень, приценился и был в шоке. На этого кольта одна свеча стоит в полтора раза дороже, чем комплект оригинальных на мой ниссан который пятью классами выше, про ремень с роликами и натяжителем я вообще молчу, масло в коробке менять не реже 30 тыщ, и только оригинал. Дешевизна при покупке с лихвой съедается дороговизной обслуживания. Качество материалов и сборка ужасное, салон гремит, всё какое-то хлипкое, бензина ест чуть меньше чем тот же ниссан который весит вдвое больше, мотор зимой прогревается пол дня, коробка на старте вялая. Конечно и плюсов много, особенно хорошо отлажена система стабилизации, но эти плюсы ничтожны по сравнению с минусами. Машину продаю и возьму ниссан или тойоту, брать ММС зарекся.
Ответить
Были:
ТАЗы, немцы
Camry, Presage KA24DE 2wd
Есть:
Presage TU31 Highway STAR '04
Toyota Harrier
  3
  3
15.02.2009
Tarika, а вы с каким ниссаном сравниваете? 1 свеча стоит 650 рублей, ремень грм 3200. так извините ремня и свечей хватает на 100 000 пробегу. P.S. со свечами походу вас нагрели :)
Ответить
   
16.02.2009Святой*
  
Иркутск

Сообщений: 9749
5
Ответить
  1
23.02.2009
извините хочу узнать сколько на кольт стоит Грм и поменять его? всё по отдельной цене заранее спасибо если не сложно ответьте на имейл) спасибо)
Ответить
   
23.02.2009
из минусов-1)жесткая подвеска 2)дубовый салон- на плохой дороге гремит как погремушка 3)зимой холодно(алтай) сзади в салоне даже окна не отогреваются по нашей зиме из плюсов 1)расход смешной по городу до 6,5 литров, по трассе до5 2)суперудобная в городе из-за размеров
Ответить
  1
24.02.2009
а что за вентилятор нужно поставить?
Ответить
  1
01.03.2009scorpion_777
за рассказ 5+!у меня Honda Fit 2002г/в. 1,3 куба. Также был выбор между фитом и кольтом.При долгом рассмотрении вопроса выбор пал на фит - цена меньше(205.000.), багажник чуть больше и т.д.Летаю 1.5 года - минус один - низкая посадка. Прогревается при любом морозе за 10 минут, но и остывает быстро. Фит выглядит более презентабельно, но дизайн Mitsubishi всегда был очень и очень хорош. Как вспомню свою старушку Galant сердце кровью обливается - зачем продал? И добрый совет тебе - заливай качественный газолин, mitsubishi не любят суррогат из подворотни и с рук. Выбор одобряю.
Ответить
  2
13.03.2009
Игорь, а ты нафига под капот постоянно заглядываешь? Не открывай его, и проблем с замком не будет!))) Я картонки не рискнул ставить. На прошлой машине так разок двигло перегрел! Смотри, аккуратнее! И про вентилятор тебе правильно сказали-не затягивай с ремонтом! Пороги сам антигравийкой обрабатывал? Зачем? На всякий случай или уже корозия была? Я на свою брызговики поставил от Европейца и не парюсь! Удачи тебе и твоему пепелацу!!!
Ответить
   
   
18.12.2009
У всех кольтов гремит подвеска,когда поподаешь в яму стоит какой то хруст?????????????????))))))))))))))))))Если знаете подскажите что это)))))))))
Ответить
   
   
04.01.2010
мужики,подскажите...этой зимой аккамулятор ерундить начал, но мне сказали, что он не обслуживаемый(родной по-ходу,маленький).Можно его заряжать?, если да, то куда электролит лить? машина 02года, ни разу не подводила, только позитив
Ответить
   
   
20.03.2010
вова яковлев, некуда не лить. Родной акб, он одноразовый идёт. Выкидывай и покупай новый.
Ответить
   
   
02.11.2011egorka100
    

Сообщений: 38
Люди подскажите пожалуйста.Купил кольта 2002года двиг 1.3 вариатор, вопрос такой- Нормально ли что при оборотах двига 2000 создается впечатление что ему очень трудно звук издает будто я ему все 4000 оборотов навалил?Сравнить мне особо то несчем вторая машина хонда цивик двиг 1.5 вариатор вот я с ней и сравниваю хонда при 2000 оборотах ведет себя спокойно двиг не жужит как сумашедший)).И еще вопрос по подвеске она жесткая как ***** пробовал кто заменить пружины на более мягкие?
Ответить
   
   
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Colt


Добавить отзыв