Доброго времени суток!
Решил написать свой отзыв о Кольте. До этого я эксплуатировал Ваз21102, отмучился с этой машиной два года, так как машина у меня реально "сыпалась". Давно посматривал на японский автопром и была мысль приобрести себе такой маленький компактный и стильный автомобильчик. Выбор пал между Honda Fit и Mitsubishi Colt. У знакомых к счастью были такие машины, и я все к ним присматривался и накапливал информацию. Принципиальных отличий между Фитом и Колтом нет, я это смело не утверждаю, однако Фит по сравнению с Кольтом смотрится солиднее. Хотя по динамическим показателям и по дизайну в целом мне больше нравится Кольт.
В итоге я принимаю решение покупать Кольта со Владика. Для этого прошу хорошего приятеля купить и пригнать мне машину со Владика, договариваюсь с ним и даю авансом денег для "твердого заказа". А сам тем временем ищу активно покупателя на мой "автотаз" и собираю дополнительно деньги.
Через неделю на мобильник звонок, беру трубку приятель из Владивостока нашел подходящий мне вариант и начинает описывать машину. Я его распросил о других Кольтах что есть, в ответ услышал что остальные машины не очень. Принимаю решение и говорю - бери!
Тут неожиданно и покупатель нашелся на мой Ваз21102, молодой парнишка. Я с небольшим торгом продал автотаз, получил деньги и все пошла тишина... жду Кольта со Владика. Мысли в это время лезли всякие в режиме ожидания, но я знал, что мой приятель опытный человек и как говорится дрова не купит.
Через неделю после покупки Кольта во Владике, опять звонок на мобильный. Беру трубку, приятель говорит - выходи во двор и забирай машину! Я от радости быстро одеваюсь, спускаюсь пешком с этажей, выхожу на крыльцо подъезда и вижу серебристый Кольт! Приветствую и своего приятеля, который пригнал эту машину. Залазием вместе в салон и я в восторге начинаю все осматривать. Приятель спрашивает ну как аппарат, я в ответ:"Нравится!". Потом вышел наружу и осмотрел машину, так вроде ничего. На кузове конечно кое-где краска облезла были и потертости, но в целом не плохо. Дальше сажусь за руль и решил прокатится по дороге. Ощущения первые просто не передаваемые. Хотя стоит отметить что к правому рулю я привыкал неделю. Уже после небольших покатушек заехали во двор, в салоне я расчитался за автомобиль с приятелем, ну и вечерком обмыл покупку.
На следующий день погнал машину на СТО, менять расходники и так продиагностировать машину. На СТО специалисты сказали, что подвеска в идеальном состоянии, даже стойки не текут и это не смотря на то, что машина прошла в Японии 118000 км. Далее поменял в двигателе масло, а также в вариаторе. Компьютером продиагностировали двигатель и с ним тоже оказалось все впорядке. За весь спектр услуг заплатил 9700 рублей.
Конечно не все было в идеале, салон поскольку светлый нуждался в химчистке, а также пассажирское переднее сидение было прозжено сигаретой. Но это конечно уже мелочи и мои придирки. После постановки на учет началась эксплуатация Машины. И в целом я остался доволен, машина работает и не ломается как автотаз, который был когда-то у меня.
По салону машина очень просторная, если сравнивать с моей бывшей "десяткой", то наверное чуть объемней и больше. Хотя практика показала, что с комфортом можно ехать на борту с тремя пассажирами и небольшым багажем. Меня салон с моим ростом в 179 см вполне устраивает. Кстати о багажнике, да, он немного обделен - маленький, но ничего, это "малышу" можно простить. Хотя в него спокойно влезут пара туристических сумок с вещами.
На дороге машина ведет себя уверено, двигателя мощностью в 90 лошадок вполне хватает для этого автомобильчика. Стоит отметить, что у Кольта жесткая подвеска, это очень хорошо, правда такая жесткость не для дорог РФ с ее отвратительным качеством. Также хочу отметить хорошую маневренность машины, в потоке плотном очень здорово ездить и лихо маневрировать, устремляясь вперед. Габариты машинки тоже радуют, у меня теперь с парковкой во дворе и не только проблем не возникает.
Теперь по скоростным параметрам отпишусь. Ездил на машине из Кемерово в Новосиб и обратно. В машине кроме меня было еще двое человек и незначительный багаж (в Толмачево вез отпускников). Так вот, идеальная крейсерская скорость 110-120 км/ч, при этом и бензин экономно расходуется. Мне полного бака хватило, чтобы доехать из Кемерово в Толмачево и на половину дороги обратно. Ради эксперимента разгонял свою машину на режиме Ds до 150 км/ч и запас мощности бы еще позволил разогнаться до 170-180 км/ч, но было страшно, так как ехал один и по дороге машину кидало в стороны. Заправляю машину исключительно 95-ым бензином, попробывал лить 92-ой, но как-то она едит не так, "туповатая" чтоли стоновится.
Из минусов отмечу что, зимой машина в салоне долго прогревается. Как выход из положения я поехал опять на СТО проверить отопительную систему. Оказалось все в порядке, и спец один сказал, что эта болезнь Японских Кольтов, они не адаптированы для Сибирских холодных зим. После СТО я на двигатель накинул войлок и впереди на радиатор поставил картонку, более менее сейчас машинка быстрее прогревается в салоне.
Так же еще обнаружил небольшые проблемы. Мучаюсь с открыванием и закрываением капота, так как замок у моего Кольта да и других как я уже посмотрел не защищен ничем. Попав туда незначительная влага и на морозе все застужается. По этому замок капотный нужно держать исключительно в сухом состоянии, мне даже всякие силиконовые смазки не помогли. Было пару раз мучался, не мог открыть и потом закрыть, помогало теплое помещение. И еще совсем недавно заметил, на вентиляторе радиатора, что нету у него питания. По этому и вентилятор не крутится. Там есть розетка специальная на самом вентиляторе, а проводов с вилкой там нет. Я не автоэлектрик, но этот дефект устранять ближе к весне придется.
Так в целом машина меня радует, я на сегодняшний день проехал 3000 км и ни одной поломки машины небыло. На этом пожалуй и закончу, спасибо за внимание и всем удачи на дорогах!