Отзыв автовладельца Mitsubishi Colt 2005

Мицубиси Кольт 2005 — отзыв владельца

, Владивосток
20715
35
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
77
голосов
4.8
5 — 66 пятёрок!
Mitsubishi Colt 2005 - отзыв владельца
Год выпуска:2005
Тип кузова:Хэтчбек
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Кузов:Z22A
Двигатель:бензин, 1300 куб.см, 49091 л.с.
Расход топлива:5-6 спокойно по трассе, 8-9 по городу, если газовать, то + 2 литра. л/100км
Руль:Правый
Название:NAVI Limited Edition
Цвет кузова:серо-голубой
Цвет салона:темно-синий, с черными и серыми вставкаим
Салон:2 SRS AirBag, ABS, EPS
Двигатель:Mivec
Итак, сам всегда водил только праворульные машины: Виста 1985 года выпуска (экономичный автомобиль), черностоечный Марк II 1985 г.в. (отличная машина), Камри 1991 г.в. (сбалансированная машина), дизельный Марк II 1990 г.в. (машина для склонных к суицидам, задний мост – смерть водителю на поворотах), Интегра 1989 г.в. (еще одна отличная машина, дольше всех не ней ездил), Креста 1993 г.в. (комфортная машина), Демио 2001 г.в. (высокая табуретка) ну и наконец MMC Colt 2005 г.в., 1,3 л, 4 WD, пробег на момент покупки 65 тыс., сейчас около 77 тыс.

Поскольку хотелось попробовать относительно компактные городские машины, то выбор был между Хонда Фит, Мазда Демио, Митцубиси Кольт, Нисан Тиида и т.п. Фит отпал, как наиболее угоняемый во Владивостоке (тратиться на серьезную защиту такого автомобиля не хотелось), Нисан ... (пока не нашел плюсов у этого производителя, кроме некоторых джипов). Остались Демио и Кольт. В итоге взял тот и другой.

Машины брал на аукционах. Обе 2005 г.в., 4ВД, 1,3 литра, Navi и пробег одинаковый. Демио досталось отцу, Кольт – мне. Поездил на обоих, поэтому вначале кратко сравнение этих двух машин.

По приходу на обе машины были поставлены сигналки с автозапуском, укреплена оптика сменены жидкости, затонированы светлой пленкой передние боковые стекла (видимость осталась такая же, но зато безопаснее, если в боковое стекло попадет, к примеру, камень).

Плюсы Демио: выше, чем Кольт, багажник больше, чем у Кольта, обзор несколько лучше, чем на Кольте. Некоторые говорят, что внешность более приятная, ну тут уже на вкус и цвет...

Плюсы Кольта: мягче на ходу, интереснее салон, слегка экономичнее (хоть и 4 ВД не через кнопку, как на Демио, а через муфту).

Теперь более подробно  про Кольт. Почти сразу решил машину слегка приподнять, уж очень низковата передняя "губа". Заодно проверил ходовку. Поднял буквально на несколько сантиметров, на ходовых качествах не сказалось, а ездить по ямам стало легче.

Боковая обзорность при поворотах или встраивании в круговое движение оставляет желать лучшего. Боковые передние стойки откровенно мешают. Но поскольку такие кузова используют многие производители, то нужно принимать как данность. Но машина требует опыта в вождении, начинающим не советовал бы такие кузова.

Задний обзор через стандартное зеркало заднего вида неудобен. Проблема была решена покупкой панорамного зеркала заднего вида на ...  китайском рынке. Дело в том, что у китайцев такие зеркала часто обладают эффектом увеличения и приближения. Отлично помогло.

Упоминал про укрепление оптики, а вот укрепить маленькую съемную черную решеточку перед лобовым стеклом внизу (прикрывает номер кузова) как-то не подумал... Стащили через пару дней на стоянке перед белым домом. Сцуки. Покупать новую принципиально не стал. Нехай подавятся, воры и наркоманы. Буду приобретать только перед продажей.

Очень понравилось рулевое колесо: оптимальный диаметр, толщина. Самый лучший руль, который у меня был, только ради этого стоит на ней поездить.

Двигатель достаточно шустрый (мивек все-таки), при объеме 1,3 позволяет нормально ездить как в городе, так и за городом. По трассе в Седанкинский подъем или на проспект Красоты взбирается на Ds очень шустренько. Спортивностью, конечно, не пахнет, но ведь и машина данная не для этого. Меня вообще удивляет, когда в отзывах есть посылы про то "как я кого сделал". На автодром таких.  

Переключение автомата на руле (или вариатор, хрен его знает). Вначале было непривычно (первая машина с таким расположением рукоятки), но быстро понял, что это очень удобно. Особенно при парковке, можно выходить на любую сторону. Подсел на сей факт.

ТВ, СД, ДВД. Ничего не переделывал. СД читает СД, ДВД читает выборочно – так и не понял принцип, то пиратку признает, то лицензию замечать не хочет. На кочках СД и ДВД работают нормально, при движении изображение сменяется картинкой с дорогой (типа "смотри вперед, а не в экран").

Про багажник уже говорил, его практически нет. Места для запаски тоже нет. Это третий основной недостаток (после боковых стоек и клиренса). Если возить там аптечку, огнетушитель, жидкость для омывателя и т.п., то места для чего-либо другого просто нет. Поэтому как семейный автомобиль я бы его все-таки не рассматривал, так, на работу ездить.

Сиденья удобные, водительское регулируется по высоте. Места для задних пассажиров достаточно, легко помещаются сзади трое средней комплекции (при этом машина едет тяжелее, но еще достаточно динамично).

Пластик не очень крепкий к царапинам. Кстати, бампера на машине – тоже из пластика.

4 WD работает через вискомуфту. В обледеневшую горку едет легко, но вот на очень скользкой ровной поверхности при подаче газа приходиться быть осторожным, но это для всех 4вд актуально. Но с подключаемым автоматикой вд нужно быть особенно внимательным. Никаких "пинков" и тп.п при подключении задних колес никогда не чувствовал, вообще не понять, когда работает вд, а когда нет. Идет и идет себе.

Дорогу машина держит предсказуемо, конечно не Интегра, та просто прилипала к дорожному полотну, но и не Демио 2001 года (на такой Демке резкие перестроения при ускорении делать вообще противопоказано, хотя один пришлось уходить от черта, который решил развернуться резко перед носом, ничего).

Немного о зимней эксплуатации. Стала плохо заводиться, реально, даже при нулевой температуре. Уже приготовился менять свечи (аккумулятор оставил пока от японца), но вначале стал лить только 92-й бензин и поменял летнюю полусинтетику на зимнюю полусинтетику от Мобил. Сразу стало другое дело, даже свечи менять не стал (хотя с автозапуска в мороз заводить не получается).  Заодно и охлаждающую жидкость поменял, поскольку проверка показала, что японец развел ее для работы только до минус 20 градусов.

Вообще машина любит тепло, при температуре ниже минус 15, она вся становится какая-то деревянная, да и печка прогревается минут 30 после запуска, хотя двигатель прогревается достаточно быстро. При ниже 20 градусов, машина еще больше "деревянеет", чтобы ее "разогреть" нужно достаточно динамично проехать минут 30 -40.

В машине масса приятных автоматических функций. С ключа: закрытие/открытие дверей, складывание боковых зеркал, закрытие стекол. При движении автоматически раскладываются боковые зеркала (бывает, что забываешь их раскрыть), при скорости свыше 60 км в ч начинают быстрее работать дворники (кстати, они имеет достаточно широкий диапазон регулировок), при движении на спусках машина после притормаживания начинает автоматически притормаживать двигателем (нагрузка на колодки значительно снижается).

Если описать машину кратко, то достаточно компактный, шустрый, умный, современный автомобиль. Своих денег стоит.
Опубликован
 

Комментарии

01.02.2009BANGKOK
   
Western Siberia BRN

Сообщений: 22995
Симпотишная машинка,
Ответить
ПОЧЕМУ КОГДА Я ПРЕДЛАГАЮ КОГО-НИБУДЬ УБИТЬ,ВСЕ ВОСПРИНИМАЮТ ЭТО В ШУТКУ??
   
01.02.2009Карлсон
   
Karasuk.

Сообщений: 18139
зачетно!!!
Ответить
   
01.02.2009Блонди
Отличный отзыв!!! Читаю прям как про свою машинку:) У меня тоже Colt 2005 г.в., 1.3, правда не 4WD, но не страдаю:) У меня при установке сигналки возникла проблема с навигационной системой... Она просто все забыла и пару дней я ездила без музыки, потом нашли установочный диск и все стало ОК! Вот только диск я не купила, но вот сейчас думаю, что он может пригодиться... Так как при замене аккумулятора она опять может все забыть.... Вопрос к автору не было ли подобных проблем? И у меня DVD не читает... правда, пробовала только один раз и лицензионный...
Ответить
  1
01.02.2009AuthoRR
   

Сообщений: 648
Проблем с сигналкой не было. Загрузочный диск прибыл вместе с машиной (валяется в бардачке). Ну а про ДВД я писал, читает как ему захочется. Иногда даже пиратки с несколькими фильмами читает, иногда читает одну сторону, но не хочет читать другую, если диск двухстронний. Я не спец по электронике.
Ответить
Машина должна радовать
  1
01.02.2009AuthoRR
   

Сообщений: 648
Да еще забыл добавить. На днях столкнулся с неприятной ситуацией, только завел, решил поменять диск в СД. Открыл, нажал, а диск .. не вылазит. Жужжит что-то, но диска нет. Попробовал вытащить ДВД, та же самая история. Еле поймал момент, чтобы кнопкой закрыть экран. Пришлось ездить с активно включенной печкой. Через час вылез ДВД. СД вылез еще позднее. В общем, пока салон не прогрет зимой, лучше сразу дисками не баловаться. Пусть прогреется вся эта музыка. Только радио :)
Ответить
Машина должна радовать
   
01.02.2009Саня Комса
 

Сообщений: 158
Отзыв 5, а машинка не нравится, маловата будет, это мое субъективное мнение
Ответить
   
01.02.2009StiliSt
 
Moscow

Сообщений: 7319
5
Ответить
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
   
01.02.2009exiv853
    
Тюмень

Сообщений: 62
У тестя такая же, только на ручке 180км/ч потолок,я на exive не мог обойти его.
Ответить
TOYOTA CARINA ED 1.8 продана
сейчас TOYOTA ALEXX 1.5
   
   
01.02.2009Dimon_h2
    

Сообщений: 1456
Отзыв написан на 5+++!!!!
Ответить
L_|s|_A_|u|_N_|b|_D_|a|_ _R_|r|_O_|u|_V*ER
http://baza.farpost.ru/user/subarushop/
   
01.02.2009moroz
     
Тамбов-Владивосток

Сообщений: 3990
Зачетный отзыв 5
Ответить
Мой отзыв: Subaru R2 2003
   
   
01.02.2009C515EB64
  
Саратов

Сообщений: 10329
Мне не нравится кольт, и по дизайну и по размерам. Девчачья машинка!
Ответить
   
 14
01.02.2009evgeny111
  
Новосибирск

Сообщений: 8428
Кстати, бампера на машине – тоже из пластика? а из чего еще бывают?7
Ответить
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
   
01.02.2009egorr
 
Vladivostok

Сообщений: 4229
dvd читает только в формате ntsc
Ответить
   
01.02.2009Ящер74
   
Челябинск

Сообщений: 837
Отзыв хороший, машина нет) не обижайся, демио лучше. И ещё что за прикол, поднял машину на несколько см и ни как не сказалось)))? это что джип, его задирать? его подними на 2см-с дороги сдует, она и так ее не держит нифига
Ответить
The new Camry, ACV50, white pearl
  1
5++++
Ответить
   
   
01.02.2009b-92
  
63

Сообщений: 373
салон приятно смотрится
Ответить
The Power of Dreams
   
02.02.2009ALEX_23
  

Сообщений: 12102
"поменял летнюю полусинтетику на зимнюю полусинтетику от Мобил." 10W-40?
Ответить
   
   
02.02.2009Кейстут
    
Иркутск

Сообщений: 2002
За отзывъ пьять, очень милая бибика :)
Ответить
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
   
   
02.02.2009AuthoRR
   

Сообщений: 648
Про бампер скажу точнее - он из себя представляет только каркас из тонкого пластика. Так будет точнее :) А бампера бывают и железные ;) По поводу подъема. Поднял больше, чем на 2 см. Разницы в поведении на дороге по сравнению с состоянием "до подъема" не заметил. Зато плюсов сразу стало больше, на ней стало можно проехжать спокойно любых "лежачих полицейских", к примеру. И уж тем более ее не стало больше сдувать :) Вообще парусность, есно есть, но дополнительных неудобств не создает по сравнению с предыдущими машинами. В этом плане Демуи 2001 года сдувает куда больше ;) По поводу Демио 2005 года. Я уже писал, что есть свои плюсы и минусы у каждой машины. Но факт на сегодня: Демио уже продана (у Демио есть еще один плюс - быстро продается. НЕ мною первым замечено). Причем какую именно продать - Демио или Кольт, споров не было. Но, если бы мне нужно было ездить на дачу, к примеру, тут Демио рулит - однозначно. Кольт только для города, Демио - подойдет и для некоторого "бездорожья", в очень разумных пределах, конечно :) На Кольте в грязь даже не хочется лезть. Какую лил полусинтетику не помню. Знаю, что не самую дорогую из линейки Мобила, но машина восприняла ее с благодарностью. Кстати, двигатель работает весьма тихо на холостых оборотах. Это так, к слову
Ответить
Машина должна радовать
   
   
У меня то же COLT1.3 (голландской сборки) клиренс 169мм при загруженном около 140мм. Объем богажника 220л при сдвинутых сидньях 280л. Мы 5чел. (из них 1реб.) ездили на пикник (палатка, кастрюли, спальник (под ноги)...) с ночевкой.
Ответить
   
03.02.2009
Приобрёл КОЛТА 1.5(японца)для города отличный автомобиль,лошадок хватает.Я доволен.
Ответить
 
   
03.02.2009far est
 
Владивосток

Сообщений: 6940
неплохо,5.
Ответить
F - 51
Мой отзыв: Nissan Laurel 2000
   
   
03.02.2009Fresco
    

Сообщений: 1239
Отзыв очень хороший, приятно и интересно 5+!, но не знать тип КПП своей машины по меньшей мере странно... А кстати, как это марк 1990 - смерть водителю, а креста 1993 - очень комфортное авто, разница то в чем?
Ответить
   
04.02.2009AuthoRR
   

Сообщений: 648
Тип КПП. Я думал, что автомат. Грят, что вариатор. Я не заметил разницы, хотя за рулем уже ... 12 лет. Офигеть. Старый уже. Дизельный Марк имел сзади мост. На каждой кочке его (зад) ... подбрасывает. При этом ходовка была в очень хорошем состоянии. Если ехать относительно быстро и при этом слегка поворачивать, то зад приземляется несколько "рядом" от траектории движения :) Один раз так крутануло по дороге... Хорошо, что никого рядом на полосах не оказалось. Чуть в столб не влетел на обочине. Седанкинский подъем. Легкий поворот там есть. Зимой вообще жуть. Дизель тяжелый, зад легкий. Ставили шиповку, в багажник - балку. Без толку, фиг куда въедешь. В общем, дизель в том кузове на заднем мосту. Да и дизель оказался слабоват. Перегрелся в итоге :( Ну а Креста. Так она же обычная :) Хорошая.
Ответить
Машина должна радовать
   
05.02.2009Fresco
    

Сообщений: 1239
Понятно, даже не знал про мост, спасибо большое за консультацию, ну 12 лет за рулем - в расцвете сил:) Удачи на дорогах!
Ответить
????
   
07.02.2009
ПОМОГИТЕ!!! Colt 2005г. Сняла аккамулятор и все!!! Катаюсь без музыки: ДВД, радио, экран - ничего не работает.Говорят нужен диск установочный. Где взять, скачать можно у кого-то? А вообще машинка КЛАСС!!! Хоть и пишут, что для девушек, но "мусчинок" на таких классапулечках катается просто валом.
Ответить
 
  1
12.02.2009Geno4ka
Зачет, отличный отзыв.
Ответить
   
   
15.02.2009Tarika
    
Тверь

Сообщений: 1272
Хороший отзыв, а машина нет. Поезди на ниссане, и не будешь больше их отметать, кольт даже близко не стоял с тем же нотом ни по качеству материалов ни по комфорту и надежности, тем более по стоимости обслуживания. Про тииду я вообще молчу, это машина из другого измерения, сять в салон и всё поймешь, материалам отделки позавидуют паджерики, места в салоне больше чем в мерседесе Е класса, и подвеска мягкая, как раз для наших дорог. Плюс ко всему у ниссанов самые комфортные кресла. На кольте два года отъездил, держу его для города, да и жена сейчас на нем гоняет с тех пор как опеля своего разбила, хочу продать, возьму тойоту или ниссана, ММС больше не возьму, и другим не советую.
Ответить
Были:
ТАЗы, немцы
Camry, Presage KA24DE 2wd
Есть:
Presage TU31 Highway STAR '04
Toyota Harrier
   
05.05.2009AuthoRR
   

Сообщений: 648
Ну агитировать за Ниссаны я бы не стал. ММС Colt стоит своих денег, даже я бы сказал, что данная машина не дооценена. Комфортность кресел? В кольте они удобные, боковая поддержка хорошая. Сделать ходовку еще мягче? Дык она дорогу будет хуже держать (тут уж лучше золотую середину). Материал отделки? Пластик не настолько дешевый. Просто не стоит сравнивать с дорогими машинами. В целом ММС мне понравился. Особых недостатков как у автопроизводителя не заметил. Но лучше уж, конечно, брать Аутлендер :)
Ответить
Машина должна радовать
   
07.12.2009axen0273
Пробовал nissan blubert silfi машина не о чем,были toyota corona exiv2.0gs ничего трактор,toyota нarrier3.0,toyota mark2 2.5td сейчас ммс colt я в принципе доволен за пол года никаких проблем
Ответить
   
06.04.2010
Можно ли ставить литье 15-е на кольт? Спасибо
Ответить
   
   
13.11.2010Pavel_kem42rus
 
Кемерово

Сообщений: 4
вопросец!!! у меня токой же двиг начал бремчать!!! металический звон при запуске двигателя и при реском нажатии акселератора? не подскажешь что это может быть?
Ответить
   
   
22.01.2011Maksim.zaicev
недавно продал Лавра задний привод 200 кобыл шикарный салон и купил Кольта 2006 в той же комплектации 91 кобылка, ну так думаю зиму поезжу и продам куплю чтонибудь по больше , но не много поездив я понял что машина для ее класса очень даже не плоха достаточно комфортная, резвая и заводится в любой мороз без проблем, багажник маловат а так в общем машина хорошая. Отзыв отличный только вот насчет заднего привода я так и не понял причем сдесь суицид и задний мост, у каждого привода есть свои плюсы и минусы надо лиш извлекать из этого правильные выводы.
Ответить
   
   
01.03.2011
Друзья, отличная машина, катаюсь на абсолютно таком-же с ноября, как взял на летней резине так и проездил всю зиму не особо напрягаясь, ибо 4wd плюс легкий вес авто (до этого ездил на бигхорне). заводится в отличие от машины автора с сиги в мороз всегда на альянсовском 92 с первого тырка, на бензовском 92 уже со 2-3 раза но это если сильно минус 25-30. Сейчас при -10-15 с первого на любом топливе. Подвел антифриз, с японии был на 25 град всего и замерз однажды ночью напрочь, поменял. также гонит термостат, двиг хрен прогреешь, чуть обороты опустишь стрелка темп падает, хочу поменять а найти нигде не могу, в митсу сервисе под заказ за 1200 тулят. Расход где то 10 литров по зиме был с учетом что грелась по 10 минут всегда из-за термостата. Навигашка гуд. Скинул одну фишку и теперь позволяет смотреть dvd на ходу, жаль мп3 нет. Но можно закатать на dvd болванку мп3шек сконверченных в формат dvd-audio , так неск. сотен песен влазит, все лучше сидишек. Еще подклинивает автоматика подьема стекла водительской двери. откроешь бывает а закрывать - чуть вверх дернется и вниз уходит до конца, приходится несколькими нажатиями его обратно поднимать. Чуть техосмотр не завалил из-за этого. Если будут вопросы, пишите
Ответить
   
   
02.04.2011nastuchA
 

Сообщений: 4
Недавно купила ММС COLT 1.3 4WD в принципе довольна. Так же имеется второй автомобиль toyota vits 1,3 передний привод. Если сравнивать то каждая хороша по своему! Единственное что сразу бросается в глаза пересаживаясь с тайоты в кольт, это отличие в разгоне. Кольт заметно тяжелее разгоняется, но причиной является всетаки постоянный полный привод. А в целом машинка очень очень нравится удобные кресла спина не устает практически, просторный салон, корбка на руле конечно не привычно. Магнитола только вот сломалась читает CD,радио поет, а показывать не показывает и открывается через раз! Интересно у нас смогут сделать японскую магнитолу ???
Ответить
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Colt


Добавить отзыв