Всем привет! Вот решил написать про своего Кольта… Это мой 5-ый автомобиль, до этого были Корона, старлетка, Королла и Эскудек.
Покупка: сумма на кармане была $9100… Цель приобрести безпробежное авто, начал поиски……читаю объявления звоню….. при осмотре выясняется что авто по 5 по 7 мес на Камчатке + к тому же ещё и конструкторы…. дибилизм, ну как можно в объявлении писать что авто БП если они не БП))) Поехал на авторынок Меньше чем за $10000 не купить….. 2 недели поисков не дали результата, съездил ещё в пару контор, где под заказ возят, ценник ещё выше((… В итоге натыкаюсь на очередное объявление, выясняется что есть в нашем городе ещё одно место где продают БП авто. Поехал туда, спрашиваю что у вас есть за $9100 ? Говорят что есть 3 авто, MMC COLT 2003г, Nissan March 2002г, и MMC Pajero Junior 2000г. Посмотрел я на всё это безобразие….мдя…. Нисаны прикольно конечно но меня не поймут, цвет авто светло зелёный и желтый….. Авто для девушек,… Джуниор Маловат, тесновато….. Посмотрел Кольт, понравилось. Тем более модель где двигатель 1,5 а не 1,3 ))) и тем более не GDI ))
Салон: Задние сидения выдвигаются вперед, а спинки складываются по половинкам, посадка задних сидений высокая, коленки не уходят наверх, задним пассажирам, довольно просторно и удобно. Водительское сиденье регулируется по высоте что не может не радовать, так как после Эскудека хочется ехать высоко сидя ))) В боковых дверях кармашки разные, даже под бутылочку Пивко есть))) Между передними сидениями расстояние сантиметров 20 примерно, можно легко пройти на задние сидения, что довольно удобно. Я так понимаю пытались сделать что то типа минивэна, Ручка переключения скоростей находится на руле, ручник на месте сцепления, поэтому без труда можно перескочить на соседнее сидение и выйти, очень спасает при парковке, если не открывается водительская дверь)))… Ещё сиденья можно разложить таким образом про получиться большая лежанка, см. фото. В авто кстати легко помешается коляска.
Подвеска: Подвеска довольно жесткая, на королле была помягче. Сзади стоит мост, в месте соединения коленвала и редуктора установлен дополнительный металлический кожух, который закрывает всё. Эти же дополнительные защиты установлены по краям моста, и закрывают снизу собой места крепления амортизаторов. Ещё понравилось что установлена поперечная балка. Я так понимаю компенсилующая, по диагонали стоит. Очень похоже на Ниву, на предыдущих моих авто я такого не видел. Передняя часть подвески тоже радует, Всё довольно крупное, довольно серьёзно сделано, напоминает устройство от Короллы универсала )))…. Если посмотреть на Авто снизу….Митсубиси молодцы всё убрано, не ничего торчащего всё спрятано, видимо чтобы зимой ничего не цеплять. Конструкция самого корпуса авто, довольно интересная, нижняя часть – Рама на которую приварили всё остальное, получается как бы скелет такой. См. фото. Не джип, а подобие рамы присутствует.
Управляемость автомобиля на высоте, слушается как надо, идёт мягко слушая команды водителя, на скорости 140-160 идёт ровно плавно не дёргаясь, очень уверенно.. (больше не пробовал, очкую).
Разгон 5 баллов !!! Вариатор которого все боятся не такая уж плохая штука, отсутствие переключения скоростей это плюс. Нажимаешь педальку, секундная пауза, мы набираем обороты, и понеслась душа в рай….разгон. Очень динамичный разгон, быстрый. За 8 сек до 100км, как за здрасти, особенно если включить режим Спорт…..эгегей берёзки то шумят ))) В горку 120 с набором, да без проблем ))) Мгновенный набор скорости при обгоне, педальку в пол и вперёд с песнями……Очень доволен!!!
Двигатель – объем 1,5 4G15 Mivec (не GDI) 2 распредвала. Технология двигателя устроена так что двигатель сам адаптируется под условия езды и водителей которых не устраивает спокойная размеренная езда. Расход город 10л, за городом 8л.
Ремонт. Сразу после покупки выяснилось что Аккумулятору кронты, полчаса поездил, выключил и не завёлся больше. Причём если у вас сдох аккумулятор переключиться на «D» неполучиться, нет в Кольте этой функции, никаких красных кнопок и ключей, поэтому авто с места не сдвинуть. Купил аккумулятор 80ку……(родной 75ка) …. 3500руб. Немного не понятно зачем ракой большой….. 40ки бы за глаза…. Ну раз уж стоит фиг с ним…
Заскрипели ремни. Купил пшыкалку, неделю помогло, потом всё таки купил ремни, заменили. При замене выяснилось что это не ремни, а ролики)) Ролик генератора и ролик кондишина…. Купил заменил….
Покупал я авто с пробегом 98тыс. на 100тыс меняется ГРМ,…. Заказал запчасти с Японии, пришли заменили. Разобрал воздуховод, подобрался к свечам. Свечи стоят иридивые, состояние нормальное, менять не стал. Довольно было интересно увидеть устройство, нет высоковольтный проводов, на свечках сверху стоят катушки, от которых 3 небольших провода.
Плюсы:
1. Просторный и удобный салон трансформер
2. Динамичность разгона
3. Серьёзная подвеска
Минусы:
1. При повороте налево плохо видно из за сойки, приходиться выгибаться
2. Небольшой дорожный просвет