Год вместе.

Прошел год с момента начала эксплуатации Кольта, настала пора подвести итоги.

Начну, пожалуй, с поломок и ремонтов. Их, как таковых, за год не случилось, не считая описанных выше царапин на переднем бампере. За 20 тысяч километров, которые Кольт откатал по разбитым дорогам строек саммита, не случилось ровным счетом ничего плохого. Даже работа на пределе возможностей мотора, трансмиссии, тормозной системы и подвески на Змеинке не сказалась на машине, что заслуживает похвалы.

Обслуживание: каждые 5 тысяч километров двигатель получает новую порцию синтетики Valvoline 5w30, отдавая взамен пусть и черное, но зато ни на грамм меньше залитого ранее масло. Изначально было принято решение менять масло в вариаторе с периодичностью раз в 10 тысяч километров, но слитое после покатушек на Змеинке масло совершенно не понравилось своим темным цветом, после чего интервал замены был сокращен вдвое и теперь масло в коробке и двигателе меняется единовременно.

Необходимые покупки: осенью был куплен комплект почти новой (пара 99%, пара 95%) резины Bridgestone Revo родной размерности 185/55/15. Позже я немного пожалел, что не купил резину чуть выше профилем, 185/60/15 вполне бы встала, слегка смягчив машину и увеличив просвет. Возможно, благодаря новой резине, Кольт очень хорошо показал себя зимой. Проблем практически не испытывал, ездил каждый день, не обращая особого внимания на погоду и состояние дорог. При преодолении обледенелых спусков и подъемов очень помогает ручной режим вариатора, он позволяет эффективно тормозить двигателем и контролировать поведение машины газом. Также после весенних визитов картодрома кончились передние колодки, в спешке на замену был куплен комплект Кашиямы за чуть более чем полторы тысячи рублей. Для размеренной езды эти колодки вполне подходят, они не скрипят и не пылят. Однако первый же визит на Змеинку показал следующее: после трёх кругов (около четырёх километров и соответственно трёх минут) активной езды колодки не то что плывут, они красиво горят, чадя синим дымом и окрашивая тормозные диски в синеву.

Тюнинг, или необязательные приобретения:

1) Еще осенью были куплены родные пластиковые пороги, однако перед зимой устанавливать их не стал. Они дождались марта и были покрашены вместе с низом бампера и установлены на родное место.

2) Сильно раздражал датчик буста, который был установлен еще японцем и категорически отказывался работать :). Вместо него был приобретен и установлен небольшой механический apexi el back light с белой шкалой, голубой подсветкой этой самой шкалы и красной-красной стрелкой :).

3) Зимой было принято решение оставить зимнюю резину на штатном литье, а на лето приобрести что-нибудь поинтереснее. Выбор пал на A-Tech Final Speed Eraser темно-серого цвета, уж очень они понравились внешностью и характеристиками (вес диска 5,6 кг). Изначально диски были с родным оракалом, позже он был удален. Зимой же для них был куплен комплект новой резины Bridgestone Grid2 размерностью 195/50/15. Выбор этого размера, по итогу дающего небольшое занижение относительно штатного 185/55/15, был обусловлен желанием сделать машину чуть более жесткой и управляемой. Насчет этой резины могу сказать следующее: она в меру жесткая, быстро стирается (на данный момент передняя пара уже сточена наполовину, если не более), сильно шумит. Хорошо держит сухую дорогу и очень хорошо ведет себя на мокрой дороге, отлично отводит воду. В целом о покупке не жалею, хотя иногда хочется что-нибудь вроде RE01R :).

4) Ближе к весне было принято решение взбодрить Кольта установкой бустконтроллера. Выбор пал на Greddy Profec-B Spec-II. Девайс был куплен новым и установлен с помощью (точнее, как раз я только ключи подавал)) форумчанина SrS15. Макс, большое тебе спасибо! После изучения настроек был найден оптимальный вариант – наддув был увеличен со штатных 0.5 до 0.8 кг, в пиках сейчас давление достигает отметки в 1 кг :)

5) Колодки. Кашияма меня не устроила вовсе, поэтому из Японии был заказан полный комплект (перед и зад) колодок Project Mu B-Spec. Колодки очень нравятся, отлично ведут себя как в городе, так и на кольце.

6) Воздушный фильтр. Нулевик я ставить не решился, да и хлопотно это, поэтому были приняты полумеры в виде покупки армированного фильтра Blitz пониженного сопротивления в штатный короб. После его установки стал слышен легкий свист, с которым воздух всасывается в систему :) Недавно доставал его, он на удивление чистый, в отличие от забивающихся пылью и раздуваемых от избыточного для них количества всасываемого воздуха.

7) Забавная наклейка на заднее стекло – писать ничего не буду, кроме того, что она действительно вызывает повышенное внимание у сотрудников ГИБДД :)

После установки бустконтроллера заезжал с разными машинами, в основном с субаристами, ибо приезжал на их сбор в Штыково и катался с ними :) Кольт обходит на дистанции в 402 метра трёхлитровых аутбэков, что с правым, что с левым рулём, форестера SG5 XT автоматного. Три раза заезжал с товарищем, у которого B4 BL5 турбо автоматная, все три раза объезжал, хоть и ненамного :) В целом, для светофорных гонок машина очень хорошо подходит, но и на высокой скорости динамика ускорения не снижается, что удивительно для небольшого мотора с наддувом.

Вот, пожалуй, и всё, что я хотел добавить к предыдущему отзыву, если есть вопросы, с удовольствием отвечу.

Mitsubishi Colt.
Mitsubishi Colt.
Mitsubishi Colt.
Mitsubishi Colt.
Mitsubishi Colt.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв