ПРОДОЛЖЕНИЕ К ПЕРВОМУ ОТЗЫВУ. Вот и пришли морозы. Расход сразу увеличился хотя машину не прогреваю максимум 5 минут и поехал. Сейчас по городу меньше 10 литров не падает трасса остался прежним даже иногда бывает меньше до 6 литров если ездить 100-105 км/ч. Сейчас лью только 98 бензин. Стал лучше заводиться и тянуть. Особо рассказывать нечего. Поменял масло в вариаторе, поставил зимнюю резину. Сейчас потекла левая стойка, которую я менял когда он пришел с Японии. Ставил не новую. Эту зиму она не переживет вот и мучает вопрос ставить контрактную за 800 рублей на сколько ее хватит не известно или купить две новых за 5200. Хруст в передней подвеске по прежнему достает. Люди пишут надо смазать WD40 пыльники и все пройдет. Другие, что это опорный подшипник стойки. Новый выглядит как и те что стоят у меня ни какой выработки на них нет. Пока писать особо нечего проблем не доставляет не считая хруста и потекшей стойки. Передние тормозные диски не протачиваются хотя мои этого не требуют, но друг на СТО сказал что станок для проточки не закрепить. Передние ступицы отличаются от простой 1,5. Тормозной диск больше суппорт крепиться совсем по другому. 31 декабря утром было -32 и он не завелся . Точнее я сам его залил с сигналки. Запуск стоял летний и мотор просто не успевал провернуться на 6 попытке я понял что машина не заведется и свечи залиты. Поехал покупать новые но цена 750 рублей одна не помню кажется платинум. Купил просты DENSO TT за 570 рублей комплект на них и отъездил всю зиму. Заводилась отлично расход не изменился. Максимальный расход за зиму по городу был 12 литров и то один раз, а так 10,5 иногда 11. Трасса как я уже писал остался прежним. Стойку я так и не менял доездил до победного. Масло менял каждые 5 тысяч. Первый раз было залито синтетика 5W40 Идэмицу, но мне показалось что оно горит и при следующей замене я залил Mobil 5W40 синтетика после на нем и ездил. 13 января случилось не приятное. За день намотал 500 км и уже возвращаясь домой заехал за сестрой и выйдя из машина пока она спускалась услышал странный звук из под капота. Когда открыл, был шок. Весь двигатель в масле. Заглушил, проверил уровень, он был на кончике щупа. На следующий день оттянули в бокс. После осмотра выяснилось что открутились гайки на клапанной крышке то ли от вибрации то ли от того что просела прокладка. Крышка была закручена, произведена внеплановая замена масла. После я периодически проверял болты. Так в ноябре был выкинут салонный фильтр который был забит и печка еле дула. Вообще машина очень теплая и быстро прогревается. Резина что я купил показала себя с хорошей стороны следующая будет такой же. Отличный автомобиль экономичный и при этом очень резвый. За 10 месяцев владения накатал почти 20 тысяч км. Машина была продана с пробегом 56700 км 20 марта 2011 года знакомым знакомых в таком виде как на фото вместе с номерами. Очень тяжело было расставаться тем более постоянно ее вижу.
12 апреля был куплен другой Кольт RALLIART VERSION R 2007 года август месяц на коробке с пробегом 55362 км. Конечно японец как обычно снял всю музыку с динамиками есть и по кузову небольшие косяки но это делается. Думаю в мае уже буду пробовать все его 163 л.с. ну и конечно надо попытаться выжать все 240 км/ч на спидометре. Далее буду дополнять ну и конечно выложу фото.