А и еще самое главное наверное, заморочился с заменой масла сервис конечно рекомендации синтетического масла, но через знакомых которые занимаются авто в Японии я поузнавал, что япы то льют в двигателя качественные минеральные масла класса мицубиси "DiaQueen" с частой заменой в 4000-8000 тыс км. Ну что ж так как сервисная книга у меня есть на фото видно, авто проходило подготовку и замену масел в Японии там четко прописано замена масла тип масла конкретно (Mitsubishi DiaQueen API SL/GF-3 mineral) поэтому я решил залью полусинтетику того же класса, по вязкости 5W-30, при выборе масла ориентировался исключительно на свой опыт, брал по литру разного масла и выставлял на холод, из всех не густеет в мороз линейка Мобил. И по АПИ только у него есть такое масло Мобил супер FE API SL/GF-3, пуск ДВС в мороз легкий компенсаторы клапанов работают четко без лишних шумов, ДВС чистый, масло не расходует, пробежал 18000 тысяч на нем пока 3 замены масла т.е. на 6000 тыс , полет отличный. Поэтому выбор за Вами, а я свой сделал.