Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Colt 2002

Мицубиси Кольт 2002 — отзыв владельца

, Верхний Уфалей
14196
21
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
87
голосов
4.6
5 — 63 пятёрки!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 6 поколение
Двигатель: бензин, 1343 куб.см, 41990 л.с.
Расход топлива по трассе: 6-10 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Название: colt
Цвет кузова: салатовый
Цвет салона: бежевый,черный
Привет всем читающим!после владения десятка машин наконец то решился на отзыв.начинал как все в конце девяностых-с москвича двенадцатого!потом пошло поехало,вазы-08,06,09,две хонды,капа с логой,нисан сани,тойота дуэт1,3.и два кольта первый был сильно травмирован в ДТП,поэтому пришлось взять второй,первый после получения страховки был успешно продан.в сервисы особо не езжу,я им не доверял,и не буду доверять!люблю сам все разбирать и ковырять!!!!по этому думаю что имею право сказать пару слов про машину,в частности- митсубиши кольт,2002года выпуска,пробег 65000,(реальный,проверено на сто раз)!!!до меня она эксплуатировалась почти ни как!по 5000 тыс в год!во первых пишу для тех кто между чем то выбирает!потому что хороших отзывов единицы!     Начнем  самого наболевшего-динамики двигателя,кольт не кого не рвет,как многие пишут,он просто нормально едет для своих 90лошадей!(я не про ралли арт!)а то я как почитал,аж жуть!и субарей уделывают на пол корпуса,и марки то с двенахами отдыхают!!!это пишут люди,… даже не знаю как их назвать?глупцы! не обидно?так вот,едет кольт нормально,по моему,чуть шустрей фита(у друга был)но может мне кажется!заметно шустрей марча1.2который,ну короче для нормальных людей, которые хотят ездить по правилам и приезжать домой!,его динамики-за глаза!до ста двадцати он стрелят довольно просто!потом до ста сорока-заметно похуже,до ста шестидесяти абы кабы!а дальше я непробывал!но сразу скажу,его не куда не мотает,просто нужно следить за ходовкой а не носиться на мертвых стойках,и лечить всех что его куда то сносит!поверьте, мне есть с чем сравнить,он обсалютно предсказуемо себя ведет на разумных скоростях!а кто хочет адреналина-есть субару wrx,ну и много другой мощной техники,если бабла хватит! По запчастям  -то что пишут что на них не хера нет-это полный бред!есть все,даже в нашем захолустье!чего нет привезут через две недели.менял стойки,передниеKYB/4200р,+пыльник отбойник 600,все за пару!менял сам,с женой,приспасоб особых не требуется,часов пять,и морда в порядке!и сразу пропадает пресловутый скрип на кочках!а то чего только не понаписали!и мыть там надо!и косяк там у них заводской!такое ощущение что в митсубиши одни дураки работают!просто пыльник-отбойник имеет свойство изнашиватся!а рулевая рейка!!!!такое чувство что её некоторые вместе с маслом меняют!да можно при желании заменить на ней тяги!снимите чехол и подумайте что с ней можно сделать?не подберете такую,обратитесь к токорю,он поможет подогнать другую.но тяги у них быстро не умирают!а в самой рейке и ломатся то не чему!наконечники этих тяг стоят 400р,не оригинал,линки-1000 за пару оригинал!колодки передние 1100,масляный фильтр от 150,воздух от400,что уж тут сверх дорогого!ну давит вас жаба на иридеевые свечи,поставте простые,он поедет точно так же!просто они быстрей озябнут!топливную систему промывали сами.подлазишь к баку,под сидушкой,в зади,откручиваешь лючок,там два штекера,один эл.питание,другой топливо,снимаем оба!только крышку в баке надо  открыть!берем топливный десяточный насос со шлангом,и шланг приспасабливаем к топливопроводу,только штекер надо смудрить так,чтоб давление насоса держал,опускаем в емкость с промывкой,подаем питание на насос,и заводим машину,дальше по инструкции по промывке!питание на насос подавать с перерывами,а то нагреется,лучше это делать вдвоем,когда подкачаешь,ей на мин.2 хватает,как потраивать начинает,опять насос включаешь.так что не чего эксклюзивного!все как на всех машинах!Теперь о салоне-на мой взгляд он очень симпатичный,и не только на мой,нравиться всем кто садится.пластик конечно дешовенький,но не гремит!если где и поскрипывает,легко устраняется.трансформация салона тоже хорошо излажена,спать можно спокойно!светлый цвет салона меня не напрягает,да согласен-не практично!но я засранцев не вожу,и возить не собираюсь!одна проблема-лайку свою не посадишь!багажника хватает только для перевозки не болших вещей,да холодильник можно и на газели перевезти.а так запаску убираешь-в ее нишу спокойно влазит разделанный козел!пластмаску на место ставишь даже не видно!а вот карабин поширине входит только,только!если что возить-то лучше сидения сложить.и самое главное забыл сказать про расход!кушает он у меня на трассе с любой разумной загрузкой,и при крейсерской скорости110-120кмч,гдето около 7-8 литров,это с нашими уральскими подьемами!и переодическими закутыркиваниями до 150кмч,с редким применением режима Ds.на равнине-при спокойной,ровной езде если за рулем жена то литров 6!а в городе не засекаю!!!!!масло движки на обоих кольтах вообще не как не расходывали!сколь залил,столько через восемь тысячь слил!а то хонды у меня его подьедали хоть и движки бодрые были!вариатор тоже кому как!мне нравится!а чего его боятся?глупости!!!!раньше инжекторов боялись,и не чего!это на фитах вариатор геморный,и то как сказать!я на капе сам варик разбирал,соленоиды притерал,не чего,до сих пор ходит !там уже за двести пробега!а кто всего боится-можно на самокате не плохо передвигатся!и то…..можно упасть! А так в целом мне кольт понравился!он стоит как литровый витц!поверьте витц перед ним отдыхает,даже который 1.3!его конкурент это фит,но там есть свои нюансы!и стоит фит дороже!ну вообще то на вкус и цвет,товарищей нет!удачи на дорогах!!!!!!ps,на первом кольте печка грела хорошо!и заводился в любой мороз!а на этом еще не зимовали!прикольная штука отключение света!еще на рычажке перключения света есть какая то кнопочка с фарой нарисованной,так и не вкурил,для чего она!
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

-Всем привет!после замены пер стоек ,появился какойто непонятный брячок на мелких кочках!пару месяцев я с этим мирился,но стук досаждал все сильней и сильней!как не лазил я под ним,как не трес не мог понять от куда он идет!решил что хороший стук сам на ружу вылезит!прошёл еще месяц,но он не вылазил,и начал серьёзно раздражать.как раз зарядили дожди и лазить под ним ну не как не хотелось,что делать?посоветовали сгонять на диагностику к одному очень хорошему спецу.загнали моего кольта на подьемник,и при тщательном осмотре,мне выносят вердикт-умерли опорные подшипники!на мой вопрос а как так быстро?они десять тысячь назад были в идеале!мне резонно заметили-что они перебрали сотни иномарок,и знают что говорят!ну опорники,так опорники!и чудо!!!погода наладилась,выглянуло солнышко!сразу за ремонт!снимаю стойку,шевелю опорную чашку,и замечаю незначительную слабину притяжения штока стойки к опоре.разбираю стойку,и вот она!,где собака зарыта,резьбы на штоке чуть,чуть не хватает чтобы его плотно притянуть,ставлю толстую шайбу под прижимную гайку,и все собираю назад..,все!!!!!не каких посторонних стуков!если кому интересно-чтобы открутить гайки опоры,нужно снять дворники,и панели,пластмассовую,и под ней металлическую, вторую можно просто открутить,а движок дворников не трогать,я так приподнимал,и подлазил.не чего не надо ломать,все на пистонах,и болтиках,просто нужно быть повнимательнее.на пыльник гранаты лучше положить кусок резины,а то стойка падает и острыми краями может его повредить(такое было на нисане).пружины сжимал двумя монтировками,они не очень упругие,только вот приспасобу бы замутить приж.гайку со штока откручивать,старые стойки когда снимал,не мог открутить,пришлось болгаркой шток разрезать,блин..девяточный сьёмник чуть чуть не подходит,но новую стойку им можно затянуть.а так не знаю хоть гайку на 6мм.вари на шток,тогда точно проблем не будет!просто по нашим дорогам часто приходится лазить к отбойникам,на всех машинах они у меня толком не ходят!из галош чтоли их китайцы варят!теперь вот чешу репу,,,как ремень грм,поменять!что то позырил я как в путевом сервисе с нового форда кувалдой рулевой наконечник сбивали,сразу все желание пропало отдавать свою машину комуто на ремонт!но надо еще тридцатку накатать,а там посмотрим!и еще,,,,!я на зиму фильтра салонные всегда убираю,и окна быстрей от инея отходят....

, пробег 66 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Honda Zest, 2006
4.8
31472
Honda Zest, 2006
Чугунов Алексей
Lifan Solano, 2013
4.8
33212
Lifan Solano, 2013
Игорь, Новосибирск
Mitsubishi Pajero Mini, 1996
4.7
15291
Mitsubishi Pajero Mini, 1996
Анатолий, Комсомольск-на-Амуре
Mitsubishi Pajero Mini, 1995
4.6
13960
Mitsubishi Pajero Mini, 1995
Александр, Хабаровск

Комментарии

   
Красноярск
Сообщений: 26
Тачка грязная. Отзыв сумбурный какой то. Ковры персидские сжечь! 4 авансом.
п.с. Над "переодическими закутыркиваниями" смялся)))
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2002
6
9
Ответить
   
Сообщений: 984
даааа ковры не АйС!!!
2
1
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 489
Пирсицкие ковры - это кульно)))
Мой отзыв: Audi 100 1984
3
 
Ответить
     
Яровое
Сообщений: 124
Нормальный адекватный комент!!! 5 ставлю. Собираюсь брать такую!!! Все говорят что ФИТ лучше не брать - Бери КОЛЬТ!!! Удачи на дорогах! Ковры - зачет!!!!
Mitsubishi Lancer Evo4,1998 - отдам в добрые руки, провинциала!
89095008666
Мой отзыв: Toyota Tercel 1991
8
3
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130922
Красненький Кольтик, ой-ой-ой.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
1
 
Ответить
    
Tagan-York
Сообщений: 1505
Так а чем отличается варик этот от Хондовского?
www.japan-oil.net
Моторные масла и жидкости.
IDEMITSU
1
 
Ответить
 
челябинская обл
Сообщений: 132
одинаковый только принцп работы!даже на хондах вриатор каповский,сивиковский,совсем не родня фитовскому!на старых вариках гидроблок легко снимается снизу,можно легко претереть клапана,поменять соленоиды,промыть гидроблок!обычно если варик не убит,это решает проблему подергух!на фите такой фокус не пролазит!хотя..... особо не пробывали,не я, не знакомые!а с кольтовским вариком пока не сталкивались!да лучше бы не сталкиваться!вот скоро жижу менять,посмотрим чо за конструкция!
 
 
Ответить
 
челябинская обл
Сообщений: 132
а красный кольт уже носится где-то,в челябинске!парняга отзванивался,кто купил,по моему у него около 60р,на ремонт ушло.а россгострах хоть говорят и гнилая компания,но страховку мне по максимуму выплатили!вообще то виновник дтп был в другой кампашке застрахован!
 
 
Ответить
   
Сообщений: 24
Достойный конкурент Фиту, но ИМХО у Фита внутри симпатичнее, даже приборка "три колодца - аля под спорт" смотрятся очень эффектно
2
2
Ответить
    
Ачинск
Сообщений: 1270
"для *****ов которые орут что лампочку ближнего света "-пришёл,увидел,победил! "прикольная штука отключение света!еще на рычажке переключения света есть какая то кнопочка с фарой нарисованной,так и не вкурил,для чего она!" - а тут травки не хватило!
1
2
Ответить
fae
  
Брянск
Сообщений: 435
5 баллов.
каштан:
обычно если варик не убит,это решает проблему подергух!на фите такой фокус не пролазит!хотя..... особо не пробывали,не я, не знакомые!а с кольтовским вариком пока не сталкивались!да лучше бы не сталкиваться!вот скоро жижу менять,посмотрим чо за конструкция!
Что означает словосочетание "решает проблему подергух"? И жижку в варике ты что, раньше не менял?
Я неделю назад тоже менял передние стойки. Гайка штока откручиваться не хотела. Выручил газовый ключ. Опорные чашки сменил обе, резина внутри корпуса оторвалась.
Выложи фото подрулевого переключателя с кнопкой.
New Colt. z26a, 2003, 4WD.
1
 
Ответить
 
челябинская обл
Сообщений: 132
а я с этой кнопкой разобрался,она включает и выключает свет,в режиме когда включена функция AUTO.но она оказываеться есть не на всех кольтах,а на счет подергух-у нас на хонде капе были дергания в режиме D,когда нажата педаль тормоза!а все эти замены жижи по моему не чего реального не делают!мы пока гидроблок не сняли и не промыли с притиркой клапанов,вот потом она лучше заработала!но это на старых хондовских вариаторах!про другие не знаю,еще на хонде лого тоже перетрехали гидроблок ,но там соленоид умер,подклинивал, она глохла при нажатом тормозе,сделали, с полгода он погонял потом продал! газовым ключом не мог я стойку удержать!но новую лучше не хватать за хром,а то заусенцы останутся и сальник может продрать!
 
 
Ответить
 
челябинская обл
Сообщений: 132
вот эта жёлтая кнопочка!
1
 
Ответить
fae
  
Брянск
Сообщений: 435
Сколько оборотов в момент дерганья? На Кольте дерганье на D при выжатом тормозе бывает из-зи ******ой дросельной заслонки. Промывка помогает.
New Colt. z26a, 2003, 4WD.
1
 
Ответить
 
челябинская обл
Сообщений: 132
fae:
Сколько оборотов в момент дерганья? На Кольте дерганье на D при выжатом тормозе бывает из-зи ******ой дросельной заслонки. Промывка помогает.
там у нас реально трансмиссия глючила!а чем заслонку моешь?мы на кольте и на двенахе инжектора ЛАВРОМ мыли,расход упал,и на холодном движке обороты ровно стали держаться!да и на свечах нагар отлетел!похоже правда моет!
 
 
Ответить
fae
  
Брянск
Сообщений: 435
http://www.colt-club.ru/forum/... Суть! мыться снимаеться гофра выздуховода которая от воздушного фильтра к движку, дросельная заслонка прямо за ней, чтобы помыть нужен балончик очистителя карбюратора и мягкая тряпочка, дальше ключ зажигания на старт ( включить зажигание, мотор не заводить) помошник или кирпич на педаль газа чтобы заслонка открылась, и на открытую заслонку очиститель карбюратора, при необходимости потереть ( нежно ) тряпочкой, собрать в обратном порядке, заводить при полностью открытой заслонке, тобишь гашетку в пол, дать поработать на макс оборотах мин 3. Себе промывал также. Дергаться на D при нажатом тормозе перестала.
New Colt. z26a, 2003, 4WD.
 
2
Ответить
    
Сообщений: 39
Люди подскажите пожалуйста.Купил кольта 2002года двиг 1.3 вариатор, вопрос такой-
Нормально ли что при оборотах двига 2000 создается впечатление что ему очень трудно звук издает будто я ему все 4000 оборотов навалил?Сравнить мне особо то несчем вторая машина хонда цивик двиг 1.5 вариатор вот я с ней и сравниваю хонда при 2000 оборотах ведет себя спокойно двиг не жужит как сумашедший)).И еще вопрос по подвеске она жесткая как ***** пробовал кто заменить пружины на более мягкие?
 
 
Ответить
 
челябинская обл
Сообщений: 132
мне кажеться что это нормально!у него шумоизоляции ноль!я тоже как то поначалу прислушивался,не парься!пройдет!я на ниссане с автоматом также парился,после хонды с вариатором,мне все казалось что у меня автомат четвертую не включает!а подвеска да!!!!что фит,что кольт!жестковато!
 
 
Ответить
 
челябинская обл
Сообщений: 132
а с пружинами если помудрить,то он на корячки падать гружёный будет!и на устойчивость повлияет!
 
 
Ответить
     
Нерюнгри
Сообщений: 66
за отзыв 5
 
 
Ответить
     
Нижний Тагил
Сообщений: 75
за отзыв 5. хочу тоже приобрести кольта. но смущают слухи о дорогой обслуге, это правда?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Colt 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Кольт.
Посмотреть всё о Мицубиси Кольт
Запчасти на двигатель 4G19 в Верхнем Уфалее

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Кольт с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром