Отзыв автовладельца Mitsubishi Delica 1997

Мицубиси Делика 1997 — отзыв владельца

, Москва
22549
26
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
130
голосов
4.7
5 — 99 пятёрок!
Mitsubishi Delica 1997 - отзыв владельца
Год выпуска:1997
Тип кузова:Минивэн
Кузов:PE8W
Двигатель:дизель, 2800 куб.см, 440 л.с.
Расход топлива:13-15 л/100км
Руль:Правый
Внешний вид:10
Салон:5
Двигатель:10
Название:Delica Space Gear 4WD Super Select CHAMONIX
Цвет кузова:черный серый
Цвет салона:синий
В процессе продажи машины поступило много звонков от людей, которые слабо представляют что такое Делика. Поэтому пишу еще раз отзыв об этом чуде японского автомобилестроения. Знатоки и владельцы это и так знаю, я ничего нового не напишу.
Характеристики Делики «кирпича» до «булки» можно посмотреть и в каталогах, я расскажу о конкретно своей.
Выбор:
Выбирал из двух кузовов PE8W - высокая крыша или PD8W – низкая крыша. Комплектация CHAMONIX или Jasper (ателье, которые делают небольшой тюнинг авто).
Нашел через интернет ребят, имеющих дилера на аукционе в Японии, отработанную систему доставки и оформления, со стоянкой в Москве и с опытом работы в данной области. Покупал в 2004 году, Подобрали быстро.
Остановил выбор на Delica Space Gear 4WD Выпуск: сентябрь 1997г. кузов PE8W (кузов для выпуска с 98 года, поэтому если смотреть внешне немного отличаются от 97 года, например Jasper, капотом, решеткой, бампером, дуги, противотуманки в бампере) высокая крыша (высота машины 2,06 – у меня ели влезла в гараж, перед покупкой померил ворота, когда понял что войдет, решился на покупку). Аукционная оценка была 4 балла, пробег 95200 км.
О машине и эксплуатации:
Двигатель: 4M40, 140 л.с., 2.8л турбо-дизель (intercooler). Проверенный временем двигатель, такой же стоит на Паджеро. Средний расход 13-14 литров солярки на 100 км. Плюс литр на кондей. Как только купил расход был около 15-17 в связи с тем, что машина хорошо разгоняется и идет хорошо, так и хочется педаль давить, но потом привык к машине, по городу смысла гонять не было, на светофорах не рву, и расход стал меньше. Стоит турботаймер – очень милая штука. Остановился, ключ вытащил, машина немного потарахтит, и сама выключится без вреда для турбины. Ждать пока температура не надо. Все сама! Прохожие окрикивали: «машина то не выключена, а ты уходишь».
4WD Super Select, отключаемый полный привод, дифференциал с блокировкой, коробка автомат четырехступенчатая с Over Drive, ABS.
Полный привод это вещь! Особенно зимой, даже в Москве. Все едут по накатанной колее, а ты можешь спокойно ехать по свежему снегу как на танке! Спокойно паркуешься, не боясь потом не вылезти. Высокий клиренс – можно на тротуаре припарковаться. В Москве с вечной проблемой поиска места очень актуально.
Переключатель АКПП на руле. Привык быстро. Зато между водительским и пассажирским сидением есть место, не то что у джипов. Можно вещи поставить.
Экспериментировал с Over Drive то на 3-х передачах, то на 4-х. Экономии никакой. При выключенном Over Drive динамики разгона нет. Доходит до 80 км/ч и начинает напрягаться. Выключать надо, когда затяжной спуск, чтобы тормозные колодки поберечь, притормаживать двигателем можно. Поэтому все время езжу с включенным Over Drive.
Салон: Велюр, непрокуренный, чистенький, 7-мест, трансформер, средний ряд диван, раскладывающееся заднее сиденье;
По паспорту машина – легковая. Категории – «В» достаточно. Можно спокойно разместить семь человек. В случае необходимости есть место для восьмого (откидывающееся сиденье в среднем ряду), тоже достаточно комфортное. Средний ряд можно крутить. Очень удобно. Задние сиденья поднимаются вдоль бортов – получается огромный багажник.
По комплектации: двойной кондиционер, 2 печки, 2 подушки безопасности, выдвигающаяся подножка, электродоводчик двери, кренометр, дополнительный стоп-сигнал, тонировка, центральный замок; Электропривод для боковых зеркал, подогрев зеркал, подогрев дворников, электрические стеклоподъемники.
Подогрев зеркал и дворников – милое дело. Зимой кода температура прыгает около нуля или когда идет снег, на дворниках не образуется наледь и зеркала чистые. Зеркала просто лопухи. Обзорность – великолепная. Зеркала электрические регулируются с водительского места. При необходимости можно нажать на кнопку они складываются или раскладываются. Очень удобно при прохождении узких мест. В пробках не повредишь соседей.
Передние противотуманные фары (желтые и белые); Угловые повторители поворота, подвижность рулевой колонки вверх-вниз, очиститель заднего стекла, 2 аккумулятора, оракул, алюминиевые литые диски, но резина была убитая.
Стояла система автомобильной навигации (GPS приемник, DVD, телевизор) камера заднего вида, 2 антенны, но пока машина шла, магнитолу с телевизором поменяли на убитую. Поломали панель, пришлось менять. Заказ запчастей не проблема. По крайней мере для Москвы и области. Камеру и навигацию оставил, но подключать не стал. На новую магнитолу с экраном денег жалко. Поставил 2DIN магнитолу JVC (CD, MP3, кассета, радио).
Сразу загнал в сервис. Поменяли масло в АКПП, двигатель. Заменили фильтры. Сделали диагностику. Подвеска в отличном состоянии (перебирали только через год и то по мелочам, ресурс подошел). С сервисным обслуживанием тоже особых проблем нет. Полно сервисов Мицубиси, Паджеро (на её базе построена Делика) там знают, многие сталкивались и с Деликой. Запчасти стоят не много. Хоть и говорят их не найдешь и надо заказывать, а это очень дорого. Все это ерунда. Все есть и по нормальной цене. Просто надо менять масло и фильтр через 7500 км, колодки 15-20000 км (машина тяжелая износ большой особенно у передних), по пенькам не прыгать. Ухаживать надо и все будет хорошо. Подвеска и двигатель очень надежные.
И через два месяца после покупки с друзьями (всего нас 6 человек было) погнал из Москвы в Геленджик! На трасе танк. Дорогу держит великолепно. Крейсерская скорость 100 – 120 км/ч, можно и больше, но на такой скорости расход был 12 литров! Можете не верить, но за 1700 км несколько замеров было. Если бы не машина отдых был бы не полноценный. Объездили все вокруг: Новороссийск, Абрау Дюрсо, соседние пляжи и городки, в горы к водопадам! Супппер авто!!! Единственное, что немного омрачило поездку колодки на перевалах быстро кончились, поцарапал тормозные дики (потом менял на новые, а колодки купил и заменил в Геледжике, благо «праворуких» там много) вот здесь и нужно было отключать Over Drive! и резина была плохая, было немного стремно ездить, но на ней вернулся нормально. Сейчас стоит Dunlop Grantrek SJ6 215/80 R15 очень хорошая.
В 2005 году подготовившись основательно (сделал ТО, взял запасные колодки) опять поехал с друзьями на Черное море, теперь в Сочи. На перевалах и серпантинах машина держалась молодцом. Дизель есть дизель. Очень тягучий. В гору поднимается без особых напряг.
Очень комфортно ездить на дальние расстояния. На Делике 300 – 400 км за раз не проблема. Нет усталости. Высокая посадка, удобное кресло – все для водителя и пассажиров.
Многие покупают Делику для выезда на охоту или рыбалку. С комфортом по трассе и уверенно по бездорожью – это разве не круто!
На дальние расстояния, для большой семь или дружной компании лучше Мицубиси Делики НИЧЕГО НЕТ!
Опубликован
 

Комментарии

12.07.2006
веселнький салончик :) отзыв хороший :) понравился, машина тоже хорошая ;)
Цитировать
  1
12.07.2006
мдя выкладывать фотки обьемом более 2 мегобайт.--- как то дорого!
Цитировать
  2
14.07.2006
Делика хоррша, сам в Уссури засматривался... но взял Шарика:)
Цитировать
   
14.07.2006
Ленск
Лучше нету велика чем Митсубиси Дэлика!
Цитировать
  3
14.07.2006
Лучше иметь два велика чем митсубиси делика. Хотя у меня тоде такаеже машина и мне очень нравиться я полностью доволен.
Цитировать
  1
  1
15.07.2006Kybeg
Москва
Ну если на ММС запчасти недорогие (уже проходили) то на Тойоту наверное бесплатные:)))) А вобщем хороший отзыв вот только про недостатки ничего не написано.
Цитировать
   
   
15.07.2006
Немного, пожалуйста, про прибор посередине верхней панели (слева от вольтметра).
Цитировать
   
17.07.2006
Про прибор посередине верхней панели (слева от вольтметра). Это – «креномер». Это для тех, кто хочет чувствовать себя летчиком. Штука в принципе бесполезная. Читал в одном журнале, что Делика переворачивается на бок при крене более 43 градусов. Можно отслеживать, чтобы не перевернуться.:)
Цитировать
   
22.07.2006
Южно-Сахалинск
Я так понимаю человек спрашивал про тот прибор что слева от вольтметра, это термометр, показывает температуру в салоне и за бортом. ---------------------------------------------------------- ...Крейсерская скорость 100 – 120 км/ч, можно и больше, но на такой скорости расход был 12 литров! Можете не верить, но за 1700 км несколько замеров было... ---------------------------------------------------------- Не верить чему, что маленький расход или большой? У меня на скорости 80-100 около 10 литров расход. Поэтому я Вам верю...
Цитировать
   
   
25.07.2006
Завидую Москвичам, накосить бобов на такой автобус им получается быстрее, и до Чёрного моря гораздо ближе, да хоть по Европам разъезжай.
Цитировать
   
21.08.2006
Хороший отзыв,и машин хороший,хочу такую.
Цитировать
   
21.08.2006
а чего продаещ то? такой аппарат ???
Цитировать
   
   
22.08.2006
Супер! Классная машина! Но все-таки запчасти недешевые спросите к примеру сколько будет стоить подшибник на переднюю ступицу.. Цена вас приятно удивит..
Цитировать
   
   
25.08.2006
Ездил смотреть именно эту машинку. Выглядит отлично. Но для меня дорого, хотя она этого стоит (хорошое состояние и полная компалектация). Ну уж больно понравилась!!! Вот думаю покупать или нет?! Нужен совет.
Цитировать
   
   
28.08.2006
Подшипник в ехисте 25 баксов родной (так посмотрел пока не нужен). На Корону 44..(блин достала эта тойота ломаться!) Комментарии нужны? Делика для меня ЛУЧШИЙ автомобиль. Но до нее надо дорасти..
Цитировать
   
   
13.10.2006
как обстоят дела с конструкторами,сам хочу брать делику и везти для себя в Москву,не конструктор дорогой,а конструктор страшновато брать,вдруг будут проблемы с оформлением
Цитировать
   
   
22.11.2006
машина великолепная! Сам мечтал о Хайсе, теперь плеваю после поездки на Японское море! Сейчас буду брать Делику Спейс Гир 99 года,конструктора под свои документы.обойдется в 10 000 долларов.РЕКОМЕНДУЮ!!!
Цитировать
   
23.11.2006
Тож ищу Делику.Прочитал кучу отзывов-вроде всё понятно.Но не могу понять-у всех моделей мост с блокировкой или кому как повезёт?Или есть на кузове какие-то спец.обозначения (ищу с серьёзным мостом-я любитель хреновой дороги,...рыбалка,природа....)Может кто поможет?
Цитировать
   
   
25.11.2006
на самом мосту, над заливным болтом должна быть наклейка "HERICAL LCD" ... на шамониксы с высокой крышей такие мосты ставились с 1999 по 2002г поголовно... на остальных модификациях - опционально... надо смотреть по каталогу (по полному названию кузова... к примеру - PD6W- HSEUE-9 - Стоит такой мост)... штука - крайне приятная... бывает - не нужно даже 4WD включать... Демьяну - привет! гыыы
Цитировать
   
   
28.11.2006
Якутск
Касательно подшипников ступичных :) На мой "кариб" 4wd в 115 кузове наш местный дилер тойотовских запчастей продавал подшипник по цене 2200 р./штука. То бишь порядка 80 у.е. Корейский стоил ровно вполовину дешевле. И это без набора сальников (там отдельная песня). Контрактные ступицы - по 2000-2500 в сборе... Стойки типа "каябы" - от 3000 до 4500 за штуку (даже на "форестер" дешевле). Так что дороговизна-дешевизна весьма относительная... Вот так вот. Отзыв неплохой. Я бы тоже взял "делику", если б не №№рьмовое топливо в наших краях (Якутия). Загибаются у нас мицубисиевские моторы без доп. присадок типа Castrol TBE...
Цитировать
   
   
18.10.2007Kerensky
     
Владивосток

Сообщений: 2798
Классная машина, жаль только не Royal Ecxeed.
Цитировать
ММС - Управляй Машиной!!! Паджеро клуб www.mmcpajeroclub.ru , фото http://foto.drom.ru/10435/
   
   
05.09.2009
У меня делика 1997 бензин 3 литра ,просто супер!!!!!!
Цитировать
   
   
18.09.2010Evgeny585
Иркутск
У меня копия твоего аппарата , владею больше года моя мечта по незнанию купил почти мертвую вложил в зап части и ремонт 85 тр лечил сам кроме топливной EFI обошлось 45 тр в Иркутске
Цитировать
   
   
18.09.2010
Иркутск
[quote=Evgeny585]У меня копия твоего аппарата , владею больше года моя мечта по незнанию купил почти мертвую вложил в зап части и ремонт 85 тр лечил сам кроме топливной EFI обошлось 45 тр в Иркутске ]на данный момент авто у меня в идеале
Цитировать
   
17.04.2013KENTACH
 
Улан-Удэ

Сообщений: 145
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Delica


Добавить отзыв