Следующий эксперимент был с Деликой. В новом кузове. Носатая. Ездил недолго, у ней гудел мост, прежний хозяин масло забыл залить в трансмиссию. Кроме этого впечатления следующие: дизель 4М40 2800 куб.см с интеркулером и турбиной. Хорошая машина, хороший салон. Мне не понравилось, что 7 мест. Два сиденья 1 ряд, 2 второй, между средними сиденьями проход, два третий, но они шире, прохода нет, втроем сидеть и складываются на стенку кузова, пространство для груза получается. Средний ряд крутится как угодно. Салон этот называется EXIDE Есть такие машины с более удобным салоном и более улучшенным комфортом.. На машине стояла коробка, 5 ступеней. Расход топлива по трассе 10л. По городу до 15. (зимой) К лету продал, не знаю. Еще что выявлено было:
1. Натяжитель цепи ГРМ. (На 4М40 стоит цепь, а не ремень) Стучала цепь. Как оказалось стерлись риски, за которые цепляется специальный ползунок автоматического натяжителя. Он, кстати тоже стерся. Это болезнь, как выяснилось в сервисе. Удалось вылечить переворотом этого ползунка, думаю не надолго, но за месяц не застучал. Сама деталь мелочная, но сколько стоит не знаю. Обслуживание двигателя достаточно дорого, в основном из-за трудности доступа, так например чтобы заменить цепь нужно снять головку. Но цепь можно поменять и через верх, есть описание этой методики где-то в Интернете, сам находил, но вот где не помню.
Больше ничего не всплыло.