Купил в Новосибе. конструктор 1996 года. Хотел Прадика 1993-1994. По дороге вытекло масло из раздатки (сальник сдох). Результат - замена раздатки. Но это не главное. Раздатка еще не заменена.
Впечатления первые о поездке из Новосиба (раньше ездил на девятке, так что имейте в виду).
Сразу скажу - масло вытекло через километров 400. Сгорел датчик на спидометр (он перестал показывать). И я 700 км. ехал без масла в раздатке.!! И приехал я в Тюмень и получил я на станции ответ о моей печали на определенную суммую.
Езда была отличной. Хотя как говорят, что все с высоты видно - не есть очень правда. Через фуру ничего не видно, к легковушке надо прижиматься дабы через нее видно было. Но... Из Новосиба до Омска дорога пустая и это есть свободный полет.
Опишу Качества машины на трассе. Я думал она будет болтаться на трассе от ветра и от своей высоту - ан нет. Устойчивость у нее нормальная. Пижимает ее ветром на трассе или центр тяжести низко(?), но ее не болтает при обгонах (не гоночных, а обычных) и по трассе при сильном боковом ветре. Пробовал (случайно) резкие повороты в городе - приемлемо, (не буду пи...еть)отлично (причем, напомню, я пока езжу с пустой от масла раздаткой - оформление машины и т.д.). Вы меня поймите - я после "советской" машины сел на Япошку (причем не на самую плохую), так что мои эмоции имеют место быть.
Но все таки езда была леггой за эти 1200 км.
Починю - отпишу еще.
Езда по трассе была - 110-120 км/час. Попробовал до 140 (возможно это и было последним шансом для сальника).
Расход по трассе с выпендрежем - 12 литров на 100 км. Но возможно и 11 литров при 90 км.
Просьба - пишите по теме. Не пытайтесь продать машину через отзывы.