Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения к отзыву о Mitsubishi Delica 1997 года

Mitsubishi Delica 1997

, Владивосток
Тема:

Вот визитка ребят: http://www.farpost.ru/vladivostok/service/auto/gt/podjem-i-podgotovka-delica-8483328.html

Вот контакты (надеюсь я этим никакие правила форума не нарушаю):

+7 (423) 291-73-11

+7 902 506-73-11

Ребята ответственные и делают все очень качественно.

Им бы еще на консультационные вопросы вопросы по вацапу охотнее отвечать :) , но это скорее в силу загруженности они не охотно переписываются, т.к. машин у них всегда много.

Я к ним кстати тоже попал по рекомендации, человек у них Делику и готовил и много лет уже обслуживается....

   

Когда я выбирал резину, читал на форумах что лифт 2" достаточен для 31" резины если подрезать малость бампер и ребра жесткости.

Но скажу я Вам - все это чепуха. Поставил я грязь МТ 30*9,5*15 И не смотря на 30№ , а не 31" - все равно нужно устранять трения бампера и ребра жесткости.

Решил сделать кустарным способом, т.к. на красивый вариант 15т.р. сейчас не имею.

Подрезал бампер с двух сторон до крепления подкрылков к бамперу, ребра жесткости пока не трогал. (смотри на фото)

Ездить стало проще, не шаркаю при вывернутом руле....

   

Ребята, вот я не знаю каким нужно быть м***ком, чтобы так не любить свою машину.

Вобщем когда покупал, обратил внимание на гнутые молдинги крыши ... но т.к. это легко меняемый мягкий пластик, не придал этому значения.

Вот выдалось пол дня свободных, пока мои были в зоопарке, (заблаговременно прикупив молдинг нужного цвета) решился я было его заменить.

Дальше мои глаза округлялись с каждым отрывом старого молдинга.

Не знаю как точно называются эти направляющие ... но их состояние просто труба. Все гнутые, там где сильно гнутые застаивалась вода и они проржавели....

   
   

Добрейшего всем времени суток, уважаемые форумчане.

Прошли очередные выходные посвященные моей Делике и сразу решил поделиться отчетом.

Задачи на утро субботы были просты:

1. убрать ржавую пассажирскую подножку и выкинуть

2. загнуть ребра жесткости передних арок, т.к. +2" и колеса 30" - не айс, т.к. все-равно цепляет

3. поменять местами переднее и заднее левые колеса. Т.к. заднее оказалось более сточенное чем три остальных. (резину брал в этот раз с рук, т.к. со всеми ремонтами на комплект новой за 33т.р. жаба задушила ......

   

Отлично провел отпуск.

Были в Андреевке. Со старшим сыном искали различные бухты.

Прошли везде и там куда экскурсии на шишигах делают, и там где только квадрики гоняют.

Нигде ни сели и не чиркнули.

Аппарат.

   

Ну чтож.

Да, вот такой я человек ... быстрых и решительных действий. Правда не всегда до конца обдуманных ... а потому иногда о них в последствии жалею.

Итак, забрела мне в голову новая бредовая идея ... а точнее сразу две.

И что самое удивительное, жена обе поддерживает ... точнее одну из них больше, а именно расширение жилплощади.

Посему решил оставить в семье одну а/м из двух. А т.к. жена на булочке ездить ни в какую не хочет, выбор пал на нее.

НО учитывая сколько всего сделано , сколько в нее ввалено (и еще тюнинг в багажнике лежит, за отпуск установить не успел :) ) ......

   

Ну вот и доделаны крайние доделки, без которых техническая часть не была идеальной...

А именно: немного брякала рулевая колонка, давно хотел патрубки из нержавейки для интеркулера, незадолго перед поездкой в Андреевку менял масло в а/м жены и в круг в своей (автомат с промывкой. двигло с промывкой, мост и т.д. ... решил рискнуть и залить в двигло полусинтетику (что было до этого не известно). Честно говоря рассчитывал что даванет все что только можно ., ну и еще по мелочи.

В итоге:

Рулевая колоночка поменяна ......

   

На выходных опять ездили отдыхать в Андреевку.

А соответственно это : а) трасса, ускорения, обгоны, затяжные подъемы и б) грунтовка и немного бездора.

А) трасса, ускорения, обгоны, затяжные подъемы

К данному пункту относится замена штатных патрубков на нержавейку. Ни когда бы не подумал, что это так влияет, но тем не менее делюсь:

1. машине вернулась динамика. Разгон очень бодрый несмотря на груженность машины.

!!! сразу замечу, я гашетку не вжимаю. В среднем рабочие обороты 2,2 - 2,5.

2. пропали качели при долгой езде с постоянной крейсерской

3. крейсерская выросла с 70-80 на 90-100 (и это на 30" грязевке)

4. перестала моргать лампочка автомата (в тот же день как поменял) - откуда взаимосвязь не понимаю ( а уже начитавшись форумов собирался опускать автомат чтобы подкрутить датчик)

5. обгон по трассе за здрасти....

   

В четверг обьездили с другом "пол приморья" в поисках хорошо сохранившейся Делики в 25м кузове ...

в итоге почти 15 часов за рулем и машина найдена.

Завтра уже становится на улучшения кузова (кстати все к тем же ребятам) , ну а дальше больше.

Так что у нас тут еще один проектик намечается ;)))

Пожелаем ему удачи в достежении потсавленной цели, по построению Своей Делики ;))

   

Ну что же, за все время сколько висело обьявление, ни кто даже ни раз не посмотрел авто.

Решил я было строить дальше, уже поставил в резерв кучу тюняшек и с горем пополам договорился с женой, что если придется продавать один авто ... то оставим таки делику и она постарается на ней ездить.

И в этот же день как договорился с Женой, появилось конкретное предложение обмена.

В итоге теперь я Продовод.

О прадо мечтал давно ... и возможно даже я об этом уже писал. И возможно напишу о нем тоже отзыв позже....

   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Делика.
Посмотреть всё о Мицубиси Делика

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Делика с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром