Как и любому мужику хотелось иметь конкретную машину чтоб по снегу, по г...ну, а то и на бордюр залезть или по трамвайным путям прорвать. Имея на руках 5000 у.е. поехал в Уссурийск, но чет ни фига там за эти деньги не нашел, то Датсун ржавый, то Крузак -60й с 4-х ступенчатой коробкой, вообщем борода. Купил от скуки Лит Айс-94-го и в Хабаре его благополучно поменял на свой танк ( параметры выше).
Так как я любитель покататься по горным рыбалкам то машина соответствовала по всем параметрам, плюс предыдущий хазяин забабахал в машине вполне сурьёзную аккустику.
Скажу честно, что особо серьёзных проблем не возникало, но периодически машинка подъ....ет на ровном месте.
Самый первый прокол был с этими долбанными плавкими вставками, что под пассажирской сидушкой( или силовые предохранители). Ни стого ни с сего посреди дороги гаснет весь свет, воняет изоляцией, но движек и магнитафон работают. Допер по поломки путем вынюхивания изоляции, у меня третья японка по сяету, на предыдущих ( camry 91г.,sprinter 88г.) такого не наблюдал.
При покупке был единственный косяк, бренчал стартер при заводке, т.е. зубцы стартера не попадали на венец маховика, после замены маховика исчез этот звон, но не надолго, через 2 месяца опять обнаружился. Как выползло в итоге причиной был сам стартер, который благополучно крякнул через год моего владения машиной. После замены стартера заводится практически молча.
Как то в середине прошлого лета пришлось поменять эл.клапан подачи топлива, который тоже скис ( как и стартер) на ровном месте. Замена обошлась в 300 целковых и 2 часов тчетных пыток выковырять его из ТНВД. В итоге 2 рожковых ключа уделал в хлам, сам клапан остался без каких либо граней под гаечный ключ, но русская кувалда и матёрая ломовая отвёртка показали японскому автопрому, по чём фунт изюму.
Этой весной машина меня еще раз подкузьмила. Заехали с другом на рыбалку, в районе с.Соболинного,и в один прекрасный момент приказал долго жить генератор. Машина соответственно заглохла и заводится уже не хотела. Но предыдущий опыт подсказал решение данного вопроса, эл. клапан долой-выдернули из него щток, перекрывающий топливо, клапан на место и вперед лечится до дому ( итог ремонта 450 рублей замена щеток, 400 рублей свежий эл. клапн.)
По ходовым качествам к машине вообще ни каких нареканий, тежелая, база короткая, свесов практически нет. По грунтовкам едешь и наслаждаешься, иной раз намного лучше чешет чем по асфальту. Заезжали довольно таки в хреновые места, один раз горя хапнули когда машина села на задний мост на льду. При мерно в конце апреля забирались по ледяной калее на Хар, на пониженой передаче,проехали с 15 км. и решили перекурить да помотреть дорогу пешочком, пока курили под задним мостом растаял лед и машина повисла на заднице, убили часа 3 пока вырубили лёд. После этого купил совковские колеса Forward R15 235/75, машина заметно поднялась, приходится следить за давлением в покрышках, при разнице на передней оси в 0,3 очка наша дубовая резина передает все на рулевое управление, но один большой плюс- за 2 года ни одного прокола (может везет, тьфу, тьфу)
Максимально количество народа загруженно в машину соответствовало 14 человекам, полным тетьнькам и таким же дяденькам ( свадебные деревенские покатушки). вот не помню был баянис или нет.
Насчет поспать в машине на рыбалке или вывезти деваху на природу вообще вопросов не возникает.
Три недели назад положил свою бедолагу на бочину, выскочил на дорогу изюбряк-сука. Машина значительно потеряла в эстетическом виде, но всё в рабочем сосотоянии, кузов не поведен, но помят. Пока поменял только заднюю дверь, т.к. единственной стекло которое разбилось было именно на ней. Теперь обхожу машину и думаю че делать, продавать - ремонтировать- тащить конструктор. Склоняюсь к последнему варианту, если соберусь то в таком же кузове на коробке года 95-96.
ВЫод один - НЕТУ ЛУЧШЕ ВЕЛИКА, ЧЕМ МИТСУБИСИ ДЕЛИКА.... кто ездил тот знает