Отзыв автовладельца Mitsubishi Delica 1992

Мицубиси Делика 1992 — отзыв владельца

, Хабаровск
15158
12
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
68
голосов
4.3
5 — 33 пятёрки!
Mitsubishi Delica 1992 - отзыв владельца
Год выпуска:1992
Тип кузова:Минивэн
Трансмиссия:механическая
Привод:полный (4WD)
Кузов:P25W
Двигатель:дизель, 2500 куб.см, 456 л.с.
Расход топлива:по городу 12/ 10 трасса(до 90км/час) л/100км
Руль:Правый
Название:CMAMONIX
Цвет кузова:Черный/сербристый
   Как и любому мужику хотелось иметь конкретную машину чтоб по снегу, по г...ну, а то и на бордюр залезть или по трамвайным путям прорвать. Имея на руках 5000 у.е. поехал в Уссурийск, но чет ни фига там за эти деньги не нашел, то Датсун  ржавый, то Крузак -60й с 4-х ступенчатой коробкой, вообщем борода. Купил от скуки Лит Айс-94-го и в Хабаре его благополучно поменял  на свой танк ( параметры выше).
   Так как я любитель покататься по горным рыбалкам то машина соответствовала по всем параметрам, плюс предыдущий хазяин забабахал в машине вполне сурьёзную аккустику.
   Скажу честно, что особо серьёзных проблем не возникало, но периодически машинка подъ....ет на ровном месте.
   Самый первый прокол был с этими долбанными плавкими вставками, что  под пассажирской сидушкой( или силовые предохранители). Ни стого ни с сего посреди дороги гаснет весь свет, воняет изоляцией, но движек и магнитафон работают. Допер по поломки путем вынюхивания изоляции, у меня третья японка по сяету, на предыдущих ( camry 91г.,sprinter 88г.) такого не наблюдал.
   При покупке был единственный косяк, бренчал стартер при заводке, т.е. зубцы стартера не попадали на венец маховика, после замены маховика исчез этот звон, но не надолго, через 2 месяца опять обнаружился. Как выползло в итоге причиной был сам стартер, который благополучно крякнул через год моего владения машиной. После замены стартера заводится практически молча.
   Как то в середине прошлого лета пришлось поменять эл.клапан подачи топлива, который тоже скис ( как и стартер) на ровном месте. Замена обошлась в 300 целковых и 2 часов тчетных пыток выковырять его из ТНВД. В итоге 2 рожковых ключа уделал в хлам, сам клапан остался без каких либо граней под гаечный ключ, но русская кувалда и матёрая ломовая отвёртка показали японскому автопрому, по чём фунт изюму.
   Этой весной машина меня еще раз подкузьмила. Заехали с другом на рыбалку, в районе с.Соболинного,и в один прекрасный момент приказал долго жить генератор. Машина соответственно заглохла и заводится уже не хотела. Но предыдущий опыт подсказал решение данного вопроса, эл. клапан долой-выдернули из него щток, перекрывающий топливо, клапан на место и вперед лечится до дому ( итог ремонта 450 рублей замена щеток, 400 рублей свежий эл. клапн.)
   По ходовым качествам к машине вообще ни каких нареканий, тежелая, база короткая, свесов практически нет. По грунтовкам едешь и наслаждаешься, иной раз намного лучше чешет чем по асфальту. Заезжали довольно таки в хреновые места, один раз горя хапнули когда машина села на задний мост на льду. При мерно в конце апреля забирались по ледяной калее на Хар, на пониженой передаче,проехали с 15 км. и решили перекурить да помотреть дорогу пешочком, пока курили под задним мостом растаял лед и машина повисла на заднице, убили часа 3 пока вырубили лёд. После этого купил совковские колеса Forward R15 235/75, машина заметно поднялась, приходится следить за давлением в покрышках, при разнице на передней оси в 0,3 очка наша дубовая резина передает все на рулевое управление, но один большой плюс- за 2 года ни одного прокола (может везет, тьфу, тьфу)  
   Максимально количество народа загруженно в машину соответствовало 14 человекам, полным тетьнькам и таким же дяденькам ( свадебные деревенские покатушки). вот не помню был баянис или нет.
Насчет поспать в машине на рыбалке или вывезти деваху на природу вообще вопросов не возникает.
   Три недели назад положил свою бедолагу на бочину, выскочил на дорогу изюбряк-сука. Машина значительно потеряла в эстетическом виде, но всё в рабочем сосотоянии, кузов не поведен, но помят. Пока поменял только заднюю дверь, т.к. единственной стекло которое разбилось было именно на ней. Теперь обхожу машину и думаю че делать, продавать - ремонтировать- тащить конструктор. Склоняюсь к последнему варианту, если соберусь то в таком же кузове на коробке года 95-96.
ВЫод один - НЕТУ ЛУЧШЕ ВЕЛИКА, ЧЕМ МИТСУБИСИ ДЕЛИКА.... кто ездил тот знает

                        
Опубликован
 

Комментарии

13.11.2006
У меня уже вторая делка первая тоже удачно легла набок! Я сам с севера сахалина так что этаму сараю на колесах дал про@!#$ся и по бездорожью и по гравейки. К двигателю нариканий никаких своевременное замена расходников и она послужит долго, но вот навесное слабаватое генератор стартер кондюшка очень проблематичные ньянсы. Второе это подвеска: вечный гимарой передние аммортизаторы сами еще рабочие зато резинки убитые, можно выбросить аммортизатор. салинблоки слабоваты, задние резинки на ресоры 1000км по гравейки и можно выбрасывать! Задний кардан с муфтованные особено трещат как спички крестовины не успиваеш менять.Салон тоже не в п*зду передняя панель как балалайка вечный грахот! Так что минусов у нее многовато!!!!
Ответить
  2
У меня Митсубиси небыло никогда,но хотел купить,стал читать отзывы, и понял,что это полное г...
Ответить
  4
 13
21.11.2006
Иркутск
У меня Митсубиси небыло никогда,но хотел купить,стал читать отзывы, и понял,что это полное г... .................................................. Ни чего личного но самты г...
Ответить
  6
22.11.2006
Владивосток
Подскажите, как ближний светит и какой стандарт ламп? Хочу линзы с такой машины снять.
Ответить
   
   
03.12.2006
Машина по надежности не очень.Хотя на рыбалке или прогулки в лес ни разу не подводила.Наверно на дизеле 2.8 будет намного надежней .
Ответить
  1
08.12.2006
Машина по надежности не очень.Хотя на рыбалке или прогулки в лес ни разу не подводила.Наверно на дизеле 2.8 будет намного надежней. Да! Кто подскажет, так это или нет?
Ответить
   
   
21.09.2007
У меня 35 кузов 4d56 , по силовому агрегату проблем нет , ТЬФУ-ТЬФУ-ТЬФУ, по ходове Устал шаровые шприцывать , и влес небаюсь заехать не в земой! DELICA FOREVER!!! Следите за температурой БОИТЬСЯ перегрева!!!!!!!!!!!
Ответить
   
22.02.2008бандит
Уотца DELICA 95г. квадратная,крыша высокая,коробчатая.Отличный аппарат!!!!машине 4 года-проблем проактически нет....так по мелочам.мы сами со Смирных,исколесили на ней весь район вдоль и поперёк...До Юного 4.30 часа в лёгкую.140 идёт без особого напряга...В январе 2008г. коробка заклинела....первая серьёзная поломка за 4года.Если всё нормально пойдёт-такую же себе возьму как у отца!
Ответить
   
22.02.2008бандит
У отца DELICA 95г. квадратная,крыша высокая,коробчатая.Отличный аппарат!!!!машине 4 года-проблем проактически нет....так по мелочам.мы сами со Смирных,исколесили на ней весь район вдоль и поперёк...До Южного 4.30 часа в лёгкую.140 идёт без особого напряга...В январе 2008г. коробка заклинела....первая серьёзная поломка за 4года.Если всё нормально пойдёт-такую же себе возьму как у отца!
Ответить
   
25.12.2009bishara75rus
    

Сообщений: 46
фяфло не машина.
Ответить
   
 13
26.04.2011Nikitbl4
Тоже свою ложил на бок. Неваляшка "долбаная"))). Капитальных косяков не подвижке, ни по ходовой нет. машина пестня. всем нравится)))
Ответить
   
26.01.2013ajra
 
ВАРТОВСК

Сообщений: 7
катался 5лет в 35 кузове ,продал. были другие машины ,но всё это не то. весной поеду за деликой, но в 25 кузове,больше нравиться.
Ответить
   
   
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Delica


Добавить отзыв